Папки-передвижки

Групповое занятие по снятию тревожности у детей второй младшей группы 3–4 лет «Смелое сердце»

Светлана Палинчак
Групповое занятие по снятию тревожности у детей второй младшей группы 3–4 лет «Смелое сердце»

Задачи:

Познакомить с эмоциональным состоянием тревожность;

Снижение тревожности, снятие эмоционального напряжения;

Развитие словарного запаса.

Ход занятия

Организационный[/b]

[/h4]

Добрый день. Как ваше настроение? Посмотрите в глаза друг другу, у всех весёлые глазки? Как настроение у пальчиков?

Педагог с детьми произносит пальчиковую гимнастику, сопровождает соответствующими движениями

Если пальчики грустят – доброты они хотят.  (пальцы плотно прижимаем к ладони)

Публикация «Групповое занятие по снятию тревожности у детей второй младшей группы 3–4 лет „Смелое сердце“» размещена в разделах

Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит.  (трясем кистями)

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.  («моем» руки, дышим на них)

К себе ладошки мы прижмем, (поочередно, 1 вверху, 1 внизу)

Гладить ласково начнем.  (гладим ладонь другой ладонью)

Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко.  (скрестить пальцы, ладони прижать, пальцы двух рук быстро легко стучат)

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать.  (каждый палец зажимаем в кулачок)

Мотивационный

Сегодня мы узнаем что-то новое и интересное! А сейчас приготовьте ваши ладошки и ушки. Я буду отстукивать ритм, вы послушайте, а потом сделайте так же.

Педагог выстукивает несложный ритм ладошками, можно хлопнуть по коленям, топнуть ногой. Повторяем два-три раза. В конце упражнения можно потанцевать, похлопать в ладоши. Рассаживаемся по местам.

Педагог открывает сундучок. Из него выглядывает кукла.

Кто помнит, как зовут нашу героиню?

Кукла Маша здоровается с каждым ребёнком. Знакомит со своей сестрой Зойкой. Рассказ от лица Маши

Жили-были на свете две девочки. Одну девочку звали Маша, а другую — Зойка. Маша все любила делать сама. Сама ест суп. Сама из чашки молоко пьёт. Сама игрушки в ящик убирает.

А Зойка сама ничего делать не хочет и только говорит:

— Ой, не хочу! Ой, не могу! Ой, не буду!

Все "ой" да "ой"! Так и стали ее звать не Зойка, а Ойка.

Бывает ли у вас так, как у Ойки?

Что говорит мама?

Как вы чувствуете себя тогда?

Практический

Посмотрите на это сердце.

Педагог показывает белое бумажное сердце.

Когда мы говорим «не могу», «не хочу», сердце сжимается, они боится, волнуется, становится, как маленький комочек. А когда мы решим быть смелыми и начнём делать, то сердце наше обрадуется станет таким красивым.

Педагог показывает разукрашенное сердце.

Вместе с детьми педагог изготавливает поделку «Смелое сердце». Дети сминают сердце, а потом расправляют и разукрашивают выбранными цветами краски.

Рефлексивный

Какую историю вы узнали сегодня?

Как ваше настроение сейчас?

Какое сердце вы нарисовали?

Дети делятся своими впечатлениями

Публикации по теме:

Групповое занятие на сплочение в старшей группеГрупповое занятие на сплочение в старшей группе Групповое занятие по сплочению в старшей группе Цель: сплотить детский коллектив, содействовать детям, имеющим трудности во взаимодействии.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Конспект урока с детьми 4–5 лет (занятие групповое) Бабкова Любовь Конспект урока Время занятия: 35-40 минут Возраст: 4-5 лет «Наблюдаем, изучаем, развиваем» Конспект занятия с детьми 4-5.

Коррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКоррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Ход занятия. Организационный момент. Педагог включает фонограмму знакомой песни «На лугу» Предлагает детям узнать, кто пасется на лугу.

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое занятие по снятию тревожности у детей второй младшей группы 3–4 лет «Смелое сердце»
Опубликовано: 5 марта 2024 в 13:30
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД