Лучший педагог года

Характеристика на воспитанника старшей группы

Катя Лиходеева
Характеристика на воспитанника старшей группы

Характеристика

на ___ воспитанника старшей группы № __

(Ф. И. ребенка дата рождения)

Дата составления ___

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Основные антропологические и физиологические показатели воспитанника соответствуют (превышают, не соответствуют) возрастным нормам физиологическая зре-лость организма ребенка четвертого года жизни.

Публикация «Характеристика на воспитанника старшей группы» размещена в разделах

Ребенок имеет оптимальное состояние нервной системы (превышают, не соответствуют, хороший аппетит, спокойный сон, достаточно хорошую умственную работоспособность, высокий интерес к окружающему. Редко болеет, быстро выздоравливает.

Владеет (выполняет при умеренной поддержке взрослых) в начальной стадии формирования основами гигиенической культуры (умывание, чистка зубов и др.).

Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Основные двигательные умения и навыки развиты на уровне не ниже средних.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

У ребенка в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (осознает себя членом группы, семьи, города, республики, страны). В начальной форме сформировано умение жить в коллективе и решать нравственные задачи, которые ставит коллектив.

Владеет каждым видом игр как деятельностью. Выражает предпочтение определенным видам игр (можно расписать). Владеет совместной сюжетно-ролевой игрой, называет взятую на себя роль, реализует ее личностными поступками. Самостоятельно оценивает исполнение роли как своей, так и соучастников игры.

Сформированы представления о правилах поведения в обществе.

Ребенок в полной мере способен согласовывать собственные желания с интересами товарищей.

Проявляет интерес к трудовой деятельности взрослого, выполняет поручения и дежурит в отдельных видах хозяйственно-бытового труда. Владеет деятельностью самообслуживания, некоторыми видами хозяйственно-бытового труда способен адекватно оценивать полученный результат.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ребенок проявляет неугасимое любопытство к окружающему миру, перерастающее в любознательность. В начальной стадии сформировано стремление устанавливать причинно-следственные связи, обобщать свой первый практический опыт.

Владеет исследовательскими действиями и некоторыми новыми доступными орудийными действиями.

Воспитанник умеет использовать модель как средство познания скрытых отношений между компонентами изучаемой системы; открыл для себя многообразие видов знаков, символов.

Владеет представлениями о конструктивном материале: его видах и свойствах, законах прочности, конструированием как самодеятельностью.

Владеет элементарными математическими представлениями (счет, равенство, форма, соотношение в соответствии с возрастными особенностями.

Владеет элементарными умениями пользоваться физической картой родного города, России, глобусом, бытовой техникой. Имеет элементарные астрономическими представлениями. Знает общие для всех живых существ признаки. Владеет представлениями о природных сообществах: лес (парк, луг, водоем, сад, огород; об основных состояниях погоды, некоторых отличительных признаках сезона, простейших связях неживой и живой природы.

Умеет не только отвечать на вопросы взрослого, но и сам их задает (его мотивы — любопытство, любознательность).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладел всеми видами речи и с помощью воспитателя на основе моделирования составляет рассказы повествования, описания, доказательства и объяснения.

Успешно пользуется в речи средствами интонационной выразительности; умеет изменять силу голоса (говорить тихо, шепотом, громко, темп речи.

Умеет правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Правильно употребляет слова, выражающие видовые и родовые понятия, открывает знание закономерности некоторых родовых понятий как способов для самообразования.

Пользуется разными типами предложений (простые и сложные).

Знает и умеет выразительно читать наизусть понравившиеся стихи.

Знает некоторые жанры литературных произведений; имеет предпочтения к определенным жанрам, стихам, сказкам. Проявляет интерес к книге, рассматриванию иллюстраций.

По собственному желанию умеет читать наизусть короткие стихи, рассказы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Владеет разными видами изобразительной деятельности: знает как традиционные материалы для рисования, так и новые, исследует их самостоятельно, умеет рисовать не только кисточкой, но и поролоновыми тампонами, пальцами; владеет способами изображения людей, животных.

Знает о свойствах и качествах материалов для лепки; умеет вылепить фигурки в образе птиц, животных, человека конструктивным способом, передавая форму, величину отдельных частей лепного изделия.

Владеет способами выкладывания и наклеивания готовых форм. Умеет работать ножницами. Проявляет интерес к миру музыки, переживает чувства радости от общения с ней. Проявляет интерес к вокальному искусству. Владеет элементами нотной грамоты, разными способами игры на ударных и звуковысотных музыкальных инструментах. Проявляет желание заниматься музыкально-ритмическими движениями. Проявляет интерес к музыкальному сочинительству.

Воспитатель___

Ознакомлены: ___ (подпись) ___

родители (законные представители) (Дата)

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика на воспитанника старшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 08:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД