МААМ-картинки

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе (3 фото)

Анастасия Сергеевна Шестакова
Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Область интеграции «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Программное содержание

Образовательные задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (рисование мятой бумагой, создавать аппликацию в нетрадиционной технике с помощью ваты. Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. Закреплять умение подбирать цвета акварели в соответствии с цветом изображенного предмета, закреплять умение различать оттенки цветов. Продолжать учить смешивать цвета для получения новых оттенков. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их: вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

Публикация «Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике „Подарок зайцу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

Развивающие задачи: Продолжать развивать коллективное творчество. Воспитывать стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

Развивать чувство композиции. Развивать воображение у детей. Развивать и закреплять сенсорные и творческие способности. Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Развивать умение видеть красоту созданного изображения.

Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. Воспитывать коллективизм, чувство взаимопомощи.

Материалы и оборудование: композиция на ватмане, акварель коричневого, белого, черного цвета; кисти, мятая бумага по количеству детей, пластиковые тарелочки для акварели, вата, клей ПВА.

Ход совместной деятельности:

В: Ребята, посмотрите на рисунок, вы узнали из какого мультика эти герои?

Д: Да, это герои мультика «Трям! Здравствуйте!»

В: Верно! А может быть, кто-то вспомнит, из какого отрывка мультфильма этот фрагмент?

Д: Когда ежик, заяц и медвежонок катались на облаках в тилимилитрямдии.

В: Молодцы! Дело в том, что у зайца из мультфильма сегодня день рождения. И ежик опять не знает, что ему подарить, и я решила ему помочь, нарисовала этот рисунок. Но посмотрите, что не так с этим рисунком, чего ему не хватает?

Д: Он не красочный, его нужно украсить. У ежика нет иголочек, медведя нужно рисовать полностью, и зайчика.

В: Да, рисунок совсем не красочный, как я его могу подарить зайцу, если он такой не красивый? Вы поможете мне?

Д: Да

В: А как мы можем его украсить?

Д: С помощью акварели

В: А какие вы знаете способы рисования? И как вы думаете, смотря на предметы, которые здесь лежат, как мы можем украсить рисунок?

Д: Мы будем рисовать мятой бумагой

В: Правильно, сегодня мы с вами вспомним технику рисования мятой бумагой. А как мы украсим облака?

Д:

В: Так как облака пушистые, объемные, мы с вами украсим их ватой. А как мы это сделаем, я скажу позже, сейчас перед работой разомнем наши руки.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

В: Молодцы! Ребята, наша работа будет коллективная, поэтому мы должны уметь договариваться друг с другом, кто какие действия будет выполнять, помогать, если товарищ затрудняется, и быть дружными как герои этого мультфильма.

Сначала мы с вами будем рисовать наших героев, Маша, Катя, Женя, Артем вы будете рисовать ежика. Ребята, какие цвета понадобятся ребятам?

Д: Темно-серый

В: Какие цвета нужно смешать, чтобы получился серый цвет?

Д: Белый и немного черного.

В: Пока ребята смешивают цвета, Розалина, Никита, Рома будут рисовать зайца, какой цвет нужен ребятам, чтобы нарисовать зайца?

Д: Светло-серый.

В: Молодцы! Ребята смешивают краски, а Люба, Витя, Егор, Алеша будут рисовать медведя, какой цвет понадобится?

Д: Коричневый.

В: Правильно, теперь, когда мы получили все цвета, берем комочек мятой бумаги, опускаем в краску и легко быстрыми движениями касаемся рисунка. Внимательно смотрим, чтобы краска не выходила за его границы. Посмотрите, какой объемный получается рисунок, и выделяется шерстка животных.

Молодцы все закончили! Когда рисунок подсохнет мы прорисуем животным глаза и нос.

А теперь встанем.

Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе)

Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками)

Ветерок все тише-тише - (постепенное приседание)

Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках)

Отдохнули, теперь приступим к работе. На столах лежит вата, из которой мы сделаем облака. Для этого мы возьмем клей, намажем участок, который нам нужно обклеить. Затем берем небольшой кусочек ваты и приклеиваем ее на рисунок. Теперь облака станут объемными и похожими на настоящие. Посмотрите, как я делаю. Теперь вы. Лишние остатки клея убираем салфеткой. Молодцы!

В: Посмотрите, какой рисунок красивый стал, и все это благодаря нашим умелым рукам, нашему умению дружно работать.

Скажите, какими способами мы украшали этот рисунок?

Д: Рисовали мятой бумагой, а из ваты делали облака.

В: А что было сложным?

Д: ответы детей

В: Но мы справились, потому что вы умеете помогать друг другу. Теперь, я смогу подарить этот рисунок зайцу, а вам ребята, я говорю – спасибо, за то, что вы помогли мне!

Фото «Подарок зайцу»
Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Художественно-ручной труд как средство развития творческих способностей у детей «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Коллективная аппликация в подготовительной к школе группе, ручной труд на осеннюю тематикуКоллективная аппликация в подготовительной к школе группе, ручной труд на осеннюю тематику Коллективная работа всегда увлекает детей, делает их ответственней,старательней, самостоятельней. Удивительная осенняя пора предоставляет.

Конспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми подготовительной группыКонспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми подготовительной группы Тема. «Коврик дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,.

Ручной труд в ДОУ. Использование нетрадиционной техникиРучной труд в ДОУ. Использование нетрадиционной техники .

НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев»НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев» вдохновил конспект Оксаны Столь Цели НОД: 1. совершенствовать умения работы с ножницами 2. закрепить правила безопасности работы ножницами.

НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе»НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе» В своей практике я часто использую бросовый материал. И всегда говорю детям -"Прежде чем выкинуть подумайте, а вдруг из этого можно что-то.

Конспект ННОД в подготовительной группе «Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей» Программное содержание: использование на занятии сюжета русской народной сказки «Гуси-лебеди», ручной труд «Лебедь» (из природного материала,.

НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки»НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки» Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на.

Ручной труд во второй младшей группе «Цветные шарики» Конспект Вторая младшая группа Вид труда – ручной труд Содержание – цветные шарики Форма организация труда: совместная деятельность. Задачи:.

Ручной труд из бросового материала в подготовительной группе «Снеговики-модники»Ручной труд из бросового материала в подготовительной группе «Снеговики-модники» .Любая деятельность детей должна приносить позитив, вдохновение, дарить ощущение успеха. И зимнее время, время подготовки к Новому году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 18:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД