Получи документы

Конспект занятия по лепке «Печенье для щенка»

Тамара Шеверова
Конспект занятия по лепке «Печенье для щенка»

Художественно-эстетическое развитие «Лепка» Печенье для щенка

Программное содержание.

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку. Аккуратно класть готовое издание на дощечку. Развивать звукоподражание. Воспитывать творчество.

Словарная работа. Обогащать словарь детей словами: щенок, петух, кошка, пес, мышонок.

Предшествующая работа. Рассматривание игрушек, чтение стихотворений о животных.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Печенье для щенка“» размещена в разделах

Материал. Игрушки к сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», пластилин желтого цвета, дощечки, тарелочки, салфетки.

Методические приемы. Беседа, рассказывание с демонстрацией игрушек, вопросы, физкультминутка, объяснение, показ, поощрение, обобщение, анализ.

Ход работы.

1. Организационный момент.

Жили - были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там поселился маленький щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел. Поэтому – то однажды утром с ним приключился вот такая интересная история.

2. Основная часть.

Воспитатель читает сказку В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» и в процессе чтения показывает детям персонажей сказки (игрушки). Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

Щенок спал на коврике около дивана.

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто– то сказал: -Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел – никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось»,- подумал – никого нет.

И тут кто – то опять сказал: -Мяу!

-Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол – никого нет! Влез на подоконник, увидел – за окном во дворе гуляет Петух.

«Вот кто не дал мне спать!» - подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

-Это ты сказал «мяу»? – спросил щенок Петуха.

-Нет. Я говорю. Петух захлопал крыльями и закричал: - Кукареку!

-Как закричал петух?

-Щенок почесал задней лапой за ухом и пошел домой…

Вдруг у самого крыльца кто – то сказал: - Мяу!

«Это тут!» - сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

-Кто выскочил из ямы? (Мышонок)

-Ты сказал «мяу»? – строго спросил его Щенок.

-Пи-пи-пи, - запищал Мышонок. – А кто как сказал?

-Кто-то сказал «мяу»

-Близко? – заволновался Мышонок.

-Вот здесь, совсем рядом, - сказал Щенок.

-Мне страшно! Пи-пи-пи! – запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

-Как пищит мышонок?

Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто – то громко сказал: -Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но ничего не нашел. В конуре кто – то зашевелился…

«Вот он! – сказал себе Щенок. -Сейчас я его поймаю.»

Он подкрался поближе…Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пес.

-Кто выскочил из конуры?

-Р-р-р! - зарычал Пес.

-Я…я хотел узнать…

-Р-р-р!

-Как рычит Пес?

-Это ты сказал «мяу»? – прошептал Щенок, поджимая хвостик.

-Я? Ты смеешься, Щенок!

Пошел Щенок домой. Грустный, улегся он на коврике около дивана. И вдруг услышал: - Мяу!

Он вскочил – на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

-Кто сидел на подоконнике?

-Мяу!- сказала Кошка.

-Что сказала Кошка?

-Ав-ав-ав! – залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пес, и зарычал: - Р-р-р-р!

-Как залаял Щенок?

Как зарычал Щенок?

-Кошка изогнулась, зашипела: Ш-ш-ш!

-Как зашипела Кошка?

-Зафыркала: «Фыр-фыр!»

-Как зафыркала Кошка?

-Вернулся Щенок на свой коврик и улегся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».

-Кто же сказал «мяу»

Дети отвечают на вопросы воспитателя:

-Кто разыскивал того, кто сказал «мяу»?

-Кого встретил щенок?

-Как говорит петух, пес, мышка и другие жители двора?

-Кто же сказал «мяу»?

Физкультминутка «Мы гуляем».

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ноги поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки.

Раз – два, три - четыре,

Мы в лесу, а не в квартире.

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку:

Ставим ножки аккуратно

И идем туда – обратно!

Раз- два, три – четыре.

Мы в лесу, а не в квартире.

3. Лепка печенья.

-Щенок очень любит печенье. Давайте угостим его и всех жителей двора. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно слепить. Сначала комок пластилина скатывается в шарик, который затем расплющивается.

(Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания.)

-Покажите, как вы будете делать круглое печенье.

-А теперь покажите, как вы будете расплющивать.

(Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивания заготовки.)

-Правильно, именно так вы и будете делать печенье.

-Взяли стульчики и пойдем лепить печенье.

(В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)

4. Рефлексия.

-Что мы сегодня лепили? (Печенье)

-Кого будем угощать печеньем?

-Подойдите к столу, к животным и угостите их.

(Дети раскладывают свои изделия на тарелочке и подойдут к столу с тарелочкой.)

-Попросите, дети, петушок (щенок, кошка) кушай печенье! Оно вкусное!

(Дети проговаривают фразы.)

Молодцы! Аккуратно слепили, всех угостили. Все старались.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Кружка для мамы» Художественно-эстетическое развитие: лепка «Кружка для мамы» Программное содержание: продолжать учить детей лепить посуду ленточным способом.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей» Программные задачи: - Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; - Учить отгадывать загадки, познакомить.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Печенье для гостей. Соленое цветное тесто» Тема: «Печенье для гостей» Программное содержание: Учить детей лепить печенье разными способами: 1.) моделировать пальцами рук: раскатывать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Домик для щенка» «Домик для щенка» Цели: -учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму; -закреплять названия геометрических фигур:.

Конспект занятия по лепке «Печенье для Карлсона» Конспект образовательной деятельности «Печенье для Карлсона» для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет [/b.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вкусное печенье»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вкусное печенье» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вкусное печенье» Цель: вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста.

Конспекты занятий по лепке «Печенье для кота» Печенье для кота (Лепка из пластилина) Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется,.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

План-конспект занятия «Приключения щенка» Г. Д. Иванова МДО ДСКВ №102 «Солнышко», г. Братск План-конспект занятия с детьми «Приключения щенка». Цель: способствовать созданию игровых.

Сценка для новогоднего утренника «Приключения Щенка» Щенок: Здравствуй, Котёнок! Котёнок: Здравствуй, Щенок! Щенок: Дай, ущипнуть твой мохнатенький бок! Вместе: Лапкой – раз, Лапкой два, Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Печенье для щенка»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 21:52
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД