Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»

Юлия Ягодинская
Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»

Организованная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие - лепка

Тема «Вылепи какое хочешь животное»

Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»

23.05.2017г. Гребенюкова Т. П

Задачи Ход Материал/ Литература

Образовательные:Формировать самостоятельно определять содержание своей работы.

Развивающие : Закреплять навыки лепки, используя разные приемы.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Лепка „Вылепи какое хочешь животное“» размещена в разделах

Воспитательные: Развивать воображение. Сюрпризный момент:

В. - Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы узнаете если отгадаете загадку.

Не поёт, а рычит,лает, а не ворчит,

Чужих не пускает, как её называют? (собака)

Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку - щенок.

Знакомство с щенком.

В. - Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).

Давайте спросим как ее зовут (Шарик).

Скажите, а где живет собачка?

Значит она домашнее животное или дикое?

Ребята, а с чем любит играть собачка? (мячи и клубки).

Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).

Посмотрите, наши гость заскучал, давайте поиграем.

Игра «Разложи игрушки»

На ковре рассыпаны мячи,кубики. Дети должны разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.

В. -Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик?

Д- сосиски, косточки

В- А во что любит играть наша собачка?

Д- с мячиками, с палочками.

В- -Ребята, а у вас есть любимые животные? А давайте мы слепим для нашего Шарика друзей разных животных, чтобы не было ему скучно.

Физкульминутка

Бегал по двору щеночек.

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Пальчиковая гимнастика

Наша собачка мылом мыла лапку, Одной рукой "мыть" другую

Каждый пальчик по порядку. Указательным пальцем дотронуться до каждого пальца другой руки

Вот намылила Большой,

Сполоснув потом водой. Всеми пальцами сначала правой, а потом левой руки "намыливать" большие пальцы

Не забыла и Указку,

Смыв с него и грязь,и краску. То же - с указательными пальцами

Средний мылила усердно

(самый грязный был наверно). То же - со средними пальцами

Безымянный тёрла - пастой -

Кожа стала сразу красной То же - с безымянными пальцами

А Мизинчик быстро мыла

Очень он боялся мыла. Быстро и осторожно "намыливать" мизинцы

Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя

Использую словесные методы и приё мы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.

Использую практические методы и приё мы: обведение контура предмета.

Вот, какие у нас получились мячики.

В - А теперь сложим наших животных на поднос и подарим их нашему щенку.

Он очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.

Молодцы, ребята!

Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.

Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа[/b] Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.

Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке» Цель: развитие восприятия у детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый» Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: создание условий для изготовления коллективной работы.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай» Цель: учить детей лепить предметы, раскатывая кусок пластилина круговыми и прямыми движениями рук, передавать особенности овощей и фруктов.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие (лепка). Тема: «Русская народная песенка.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Развитие музыкальных способностей детей посредством использования ИКТ в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, вы все со мной согласитесь, что дошкольный возраст — самый благоприятный период для того, чтобы.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 11:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД