Лучший педагог года

Художественное творчество (лепка). «Солнце в тучах»

Кристина Вячеславовна Бойкова
Художественное творчество (лепка). «Солнце в тучах»

Цель:

• Учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавать нужную форму предмета;

• Развивать умение отгадывать загадки;

• Активизация словаря по теме;

• Воспитывать усидчивость.

Раздаточный материал:

Синий картон в форме тучки и солнышка, пластилин желтого и белого цвета.

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети проходят на стульчики, расположенные на ковре.

Публикация «Художественное творчество (лепка), „Солнце в тучах“» размещена в разделах

Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, послушайте внимательно:

Светит, сверкает,

Всех согревает.

(Солнце)

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Чем дождик ближе.

(Туча)

Ребята, а в какое время года на небе много туч, закрывающих солнце?

(Осенью)

А как вы думаете почему?

(Потому что осенью часто идет дождик и становится холодно.)

Правильно! Вот и сегодня мы с вами будем раскрашивать тучку, которая хочет спрятать наше солнышко.

Основная часть:

Дети проходят за свои места за столы.

Какого цвета солнышко? (Желтого)

Значит, каким цветом пластилин мы возьмем для солнца? (Жетлого)

А какого цвета у нас тучка? (Белого)

Значит, каким цветом пластилин мы возьмем для тучки? (Белого)

Молодцы! Правильно!

Ребята, посмотрите, что у нас должно получится. Для этого мы берем пластилин белого цвета, отделяем от него кусочек, скатываем шарик и размазываем пальчиком по контуру тучи, раскрашиваем.

Физкультминутка «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хомка сильным хочет стать!

(Дети выполняют движения по тексту)

Ребята, прежде чем начать выполнять задание, мы подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Ребята, давайте вспомним, что мы будем сначала раскрашивать?

(Тучку)

Значит, какого цвета надо взять пластилин?

(Белого цвета)

Приступаем к выполнению задания.

(индивидуальная работа с каждым ребенком)

Заключительная часть:

Ребята, посмотрите, какие красивые работы у нас получились!

Вам понравились ваши солнышки и тучки?

(Да)

Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались?

(Раскрашивали пластилином солнышко и тучку, отгадывали загадки.)

Вы сегодня все были молодцы! Мне очень понравились ваши поделки. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное творчество (лепка). «Солнце в тучах»
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 17:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД