Плакат «Спасибо Вам, что мы есть!», посвященный 9 Мая. Занятие по ОО «Художественное творчество» (рисование)

Екатерина Трушникова
Плакат «Спасибо Вам, что мы есть!», посвященный 9 Мая. Занятие по ОО «Художественное творчество» (рисование)

Цель:

• развивать творческие способности, воображение, умение выражать свое настроение и эмоции цветом.

• воспитывать чувство патриотизма и любви к родине, желание использовать в работе разные нетрадиционные техники рисования

• развивать мелкую и общую моторику рук, координацию речи движением.

Оборудование:

Иллюстрации с изображение салюта, а так же парада в честь 9 мая; ватман, пальчиковая гуашь, бумажные полотенца или салфетки.

Предварительная работа: Чтение стихотворений о войне и победе, рассматривание иллюстраций с изображением военных действий, парада победы, вечного огня, георгиевской ленточки, беседа «Не нужно нам войны!».

Ход занятия:

Орг. момент

Что за праздник?

(Н. Иванова)

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

В: Ребятки, о каком же празднике говориться в стихотворении?

Р: День Победы!

В: Конечно это День победы!

Ребята, а какие символы Великой Победы вы знаете?

Ответы детей.

В: правильно, символами победы являются медали

*

ордена, красная звезда, георгиевская ленточка. А что за ленточка?

*

Ответы детей:

В: Георгиевская лента —двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта. C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году. Однако, лента продолжала использоваться в своём прежнем качестве на Георгиевских наградах в Белых армиях, в Русском Корпусе.

Цвета ленты — чёрный и жёлтый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и символизируют собой смерть и воскрешение. Св. Георгий, согласно житийной литературе, трижды прошёл через смерть и дважды был воскрешаем.

Физминутка «Как солдаты»

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз - рывок,

Два - рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши кистями дружно

Рисовать сейчас нам нужно.

Основная часть:

В: Ребята, а что мы еще не назвали? Какой символ забыли? Благодаря чему в этот праздник особенно улучшается настроение?

Р: Салют!

В: Посмотрите, вот первый салют в честь победы.

Плакат «Спасибо Вам, что мы есть!», посвященный 9 Мая. Занятие по ОО «Художественное творчество» (рисование)

В: А давайте в преддверии Дня Победы сами с вами нарисуем салют! Но наш салют будет не простой он будет состоять из отпечатков наших ладоней.

Для того чтобы его нарисовать нам нужно опустить свои ладошки в емкости с пальчиковой гуашью и оставить свои следы на большом листе бумаги, так чтобы получился салют.

После того как дети закончат рисовать, помещаем рисунок на стену в группе.

Подведение итогов:

В: Ну что вам понравилось рисовать таким интересным способом?

Ребята правда красочный и яркий салют у нас получился? А в честь чего этот салют? Как вы думаете он передает настроение победы? Мне тоже очень понравился наш салют, мне бы хотелось закончить стихотворением Е. Благининой:

Гулко ахнули вдали

Мирные зенитки,

И рванулись от земли

Золотые нитки.

Полетели, потекли

Сбоку, сзади, рядом,

Сухо щелкнув, расцвели

Поднебесным садом.

Публикации по теме:

Декоративные корзинки «Подарок маме»Декоративные корзинки «Подарок маме» Ручной труд в детском саду пробуждает в детях фантазию, развивает художественный вкус, приучает к терпению,аккуратности,целеустремлённости.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Рисование
  • Искусство
Автор публикации:
Плакат «Спасибо Вам, что мы есть!», посвященный 9 Мая. Занятие по ОО «Художественное творчество» (рисование)
Опубликовано: 11 мая 2013 в 12:04
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...