Игра-драмматизация «Мышкина коробочка. Сказка на новый лад»

Людмила Леонова
Игра-драмматизация «Мышкина коробочка. Сказка на новый лад»

ЦЕЛЬ: Организация игры драматизации по этапам.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие речи посредством народного творчества.

2. Способствовать развитию навыков самостоятельной передачи игровых образов.

3. Воспитание умений взаимодействовать друг с другом посредством игровой деятельности.

Ход ИГРЫ:

Ведущая

Однажды ехал мужик домой, красивые коробочки вез для жены. Одна с повозки упала.

Мышка бежала увидела коробочку прыг в нее:

Мышка: -Как коробка хороша, станет домиком она.

Ведущая:

Бежит песец-молодец.

Увидел коробочку подбежал и спрашивает:

Песец-молодец

«Кто в коробочке живет

Мышка:

- Я мышка-шалунишка,

а ты кто?

Песец-молодец

- Я песец-молодец.

Мышка:

-Иди ко мне жить.

Ведущая

Стали жить вдвоем.

А вот и зайка – серенько:

Зайка:

-Пустите к себе друзья, одному никак нельзя.

Мышка:

- Ну конечно заходи, тебе мы вовсе не враги.

Ведущая:

Пожалели его звери и взяли к себе. Стали они жить втроем.

Скос –скок, кто там cкачет?

А это лягушка – поскакушка.

Лягушка – поскакушка:

-Можно мне к вам жить, буду с вами я дружить.

Зайка:

-Рады мы тебе всегда не обидим никогда.

Ведущая:

Стали они жить вчетвером.

Прибежал горносталь-щелкун:

Горносталь-щелкун:

- Вижу к вам я шел не зря, друзьями станете вы для меня! Буду с вами я дружить и порядок наводить.

- Да! –сказал песец, c таким трудягой будет хорошо!

-Порядок в доме, прошептала мышка: -Это нелегко!

Ведущая:

Вот и лисичка увидала, что в коробочке не пусто стало, прибежала говорит:

Рыжая лисичка:

-Я рыжая лисичка, буду всем я вам сестричка, можно с вами поживу, всем я сказку расскажу.

- Дружно все сказали ДА, без тебя уж скукота.

Ведущая:

И стали они жить вшестером.

А это волчище серый хвостище. На зверей как зарычит, а потом и говорит:

Волчище серый хвостище:

-Не пугайтесь вы меня, добрый я теперь всегда. Охранять всех вас я буду, никогда вас не забуду. Пустите к себе друзья?

Ведущая:

Звери подумали немножко, зайка спорил:

-Как же быть, с волком не могу дружить.

И сказал горностай:

-Посмотри на волка, верным товарищем будет всегда, дом наш будет сторожить, да и кашу всем варить.

Ведущая:

И стало их семеро. Вдруг…

Кто-то топает вдали…

Это Мишка косолапый и ревет или поет, никто из зверей ничего не поймет.

Подошел поближе он:

Мишка косолапый:

- Я пришел из далека, а дорога не легка, вы пустите отдохнуть, а не то как зареву, в лес вас мигом разгоню.

Ведущая:

Звери все притихли. Только зайка не боится, на медведя он косится:

- Уходи-ка поскорей и не расстраивай зверей.

А лягушка – поскакушка улыбается в ответ:

- Ты мишутка заходи, посиди и отдохни.

Медведь как ступил, коробка сломалась, все звери вывалились и разбежались. Вот и сказочке конец….

Игра-драмматизация «Мышкина коробочка. Сказка на новый лад»
Публикации по теме:

Использование музыки из (Советских и Российских) мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни. Пр Проект. Тема: «Использование музыки из (Советских и Российских) мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни».

Программа кружка словесного творчества «Творим, выдумываем, сочиняем»Программа кружка словесного творчества «Творим, выдумываем, сочиняем» Программа кружка словесного творчества "Творим, выдумываем, сочиняем"Программа по развитию словесного творчества детей 5-7 лет базируется.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драмматизация «Мышкина коробочка. Сказка на новый лад»
Опубликовано: 19 сентября 2012 в 10:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие в районном методическом объединении. Фотоотчет.
Подходит к завершению Год экологии в России. Много было сделано в этом направлении с детьми, хотя работа по экологическому воспитанию сопровождает нас в...
Статья из личного опыта работы: «Современные формы сотрудничества с семьей».
Утверждаю Заведующий МБДОУ №434 Фролова М. В. Статья из личного опыта работы: «Современные формы сотрудничества с семьей». Воспитатель: Медведева Е. В....
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Астры»
Разрешите и мне, поделится с вами, как можно сделать с детками эффектные и простые в изготовлении цветы для мам к празднику. Предлагаю вашему вниманию...
Конспект познавательного занятия
Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель 1КК Раева...
Мастер-класс из бумаги по изготовлению развивающей игры «Поможем дворнику»
Мастер-класс из бумаги по изготовлению развивающей игры «Поможем дворнику» к занятию по теме: «Знакомство с профессией дворника» Бумага – популярный...