Папки-передвижки

Игра — как метод развития детей раннего возраста.

Ольга Шветцова
Игра — как метод развития детей раннего возраста.

Играя дети развиваются, общаются. Играя в сюжетно-отобразительные игры дети моей группы учатся: укладывать куклу спать, кормить её, причёсывать, купать, обыгрываем некоторые жизненные ситуации, в результате чего у детей развивается : чувство сопереживания, заботливое отношение как к игрушкам так и к друг другу, учатся играть рядом, делится игрушками, развивается связная речь. Большое внимание уделяется сенсорному развитию. В группе имеется сенсорный стол, игры на развитие мелкой моторики, игры на различение цветов, форм, величины. Имеются игры с липучками, пуговками, прищепками. В группе было проведено собрание по теме " Сенсорное воспитание". Родителям были предоставлен перечень игр, рекомендации. Больше всего на свете дети любят играть, они играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

Публикация «Игра — как метод развития детей раннего возраста,» размещена в разделах

И сегодня я хочу предложить вам очень простые, но в тоже время очень интересные, а главное познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми дома. Пусть ребенок находится в постоянном потоке информации, не сомневайтесь, это его не утомит. Чем непринужденнее будет обучение, тем легче и быстрее оно будет проходить. Побуждайте ребенка к игре, насколько возможно, играйте с малышом в развивающие и веселые игры. Участвуйте в игровом процессе. Это будет отличным способом для установления более прочной связи между Вами и Вашим ребенком!

Картотека по сенсорике.

* " Подбери по форме"

* " Разложи ягодки по тарелочкам" (цвета красный, жёлтый, синий)

* " Укрась куклам платья" (круг, треугольник, квадрат)

* " Большой- маленький"

* " Подбери верёвочку к шарику" (цвета красный, жёлтый, синий, зелёный)

* " Собери части" (из двух частей)

Публикации по теме:

Дидактическая игра как метод развития речи детей «Дидактическая игра как метод развития речи детей». 1 слайд В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного.

Фонопедический метод развития голоса детей дошкольного возраста по системе В. В. Емельянова. Фонопедический метод развития голоса детей дошкольного возраста по системе В. В. Емельянова. Методика комплексного музыкально-певческого.

Игра, как наиболее эффективный способ развития детей раннего возраста (из опыта работы) Учитель –дефектолог Трясова Т. В. Воспитатель Якутенко И. А. Работа по развитию детей раннего возраста строится поэтапно. Выделяют два этапа,.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

План работы по самообразованию «Подвижная игра как средство развития основных движений у детей раннего возраста» Пояснительная записка. Довольно часто приходится слышать выражение «Движение – это жизнь». Что же это – движение – для маленького ребенка?.

Познавательная игра на основе ТРИЗ как метод развития творческого воображения старшего дошкольника Познавательная игра на основе Теории Решения Изобретательских Задач уже в дошкольном возрасте позволяет не только развить фантазию ребенка,.

Дидактическая игра как условие сенсорного развития детей раннего возрастаДидактическая игра как условие сенсорного развития детей раннего возраста Дидактическая игра как условие сенсорного развития детей раннего возраста Раннее детство - особый период становления органов, систем и,.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности у детей раннего возраста Первая младшая группа. План: 1. Вступительное слово; 2. Задачи - поставленные перед детьми; 3. Процесс запоминания; 4. Перед собой поставила.

Театрализованная игра как средство социально-коммуникативного развития детей раннего возраста Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна.

Экспериментирование-метод формирования познавательной активности у детей раннего возрастаЭкспериментирование-метод формирования познавательной активности у детей раннего возраста Известно, что уже в раннем младенчестве, видя яркий предмет, слыша мелодию, пение, громкую речь, ребёнок начинает проявлять «интерес» к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — как метод развития детей раннего возраста.
Опубликовано: 7 марта 2017 в 17:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД