Лучший педагог года

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» (5 фото)

Наталия Безотечество
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»

Игра - квест для детей старшего дошкольного возраста

«В поисках пиратского клада»

(проводится на территории детского сада)

Подготовила: Безотечество Н. В.

Публикация «Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах

Цель: приобщение дошкольников к активным занятиям физической культурой и спортом, совершенствование форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Задачи:

Обучающие:

- обучение решению познавательных задач,

- обучение самостоятельному умозаключению;

- закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

- закрепление умений ориентироваться на местности.

Развивающие:

- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;

- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

Воспитание навыков сотрудничества;

воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь.

Материалы и оборудование: сверток – письмо, метки с заданиями (стрелочки, обручи 6 шт., 2 ведра, педагог – одетый пиратом, сундук, ключ, лопатки, шоколадные монетки, сундук, спорт – инвентарь, разноцветные камушки, пиратская карта разделенная на части, пиратский флаг, сенсорные мячи, столовые ложки, бутылка стеклянная, бумажные кораблики на кеглях, надувной бассейн (тазик, мыльные пузыри, трубочки из под сока, мешок с различными вещами (обувь, одежда, шляпки, шапки, МП3 плеер (музыкальное сопровождение, аудиозапись пиратской музыки, музыки для разминки и для флеш-моба.

Интеграция: по всем областям ФГОС.

Ход квеста - развлечения:

Материалы и оборудование: сенсорные шарики, 3 ведёрка, 2 столовые ложки, 2 детских надувных бассейна, бумажные кораблики – 30 штук, водные пистолеты – 10 штук, 4 столика, 3 разрезные пазла, бумажные островки- 5 синих и 5 зелёных, 5 надувных кругов, бутылки пластиковые – 10 штук, 2 стула, резинка, обручи – 6 штук, стойка для прыжков в высоту, мяч футбольный, дуга, гимнастическая скамья, камушки, фрагменты карты – 18 штук, маршрутные листы – 3 штуки, компьютер, музыкальные колонки, микрофон, аудиозапись пиратской музыки, музыки для разминки.

Подготовка: разметить маршрут квеста на территории детского сада, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить сундуки с сокровищами.

Ход квеста:

Джек Муравей: Я известный пират Джек Муравей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу спрятал сундук с сокровищами, но мой злейший враг Капитан Крюк во время сражения на море украл у меня часть карты, разорвал ее на несколько частей и спрятал на разных островах, теперь моя задача найти эти части сложить воедино и тогда мы найдем путь к моему кладу. Приглашаю вас к себе на корабль, что бы помочь мне найти сундук с сокровищами. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

Д. М: Ну что, ребята, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?. Тогда вперед!

Д. М: Чтобы отправиться в путешествие на остров Пиратов, нужно превратиться в пиратов. Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Сейчас вы принесете присягу на верность и поклянетесь, что во всем будете безукоризненно служить мне Вставайте на колено!

Клянусь беспрекословно подчиняться командам!

Дети: Клянусь!

Д. М: Клянусь быть настоящим пиратом!

Дети: Клянусь!

Д. М: Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, даже если это грозит погибелью!

Дети: Клянусь!

Д. М: Ну что пираты вы не боитесь трудностей? Готовы? (ответ детей).

Пираты не отвечают «Да!», они говорят:. «Так точно капитан!» Повторите. Дети повторяют.

- А еще, мы пираты - дружные и веселые. И это нам помогает справляться с разными трудностями и препятствиями. А вы – такие?

- Да!

Ну тогда посмотрим, какие вы веселые. Станцуем с вами пиратский танец. Но не просто, а в парах. Но, когда музыка остановится, пару нужно будет поменять, найти себе другого дружка.

«Пиратские танцы»

(Звучит музыка морского танца. Участники по показу пиратов выполняют движения.

Пират командует : А теперь танцуем ладошка к ладошке, плечо к плечу, спина к спине, нога к ноге.)

Занять места на судне!

Все пираты должны уметь слушать капитана и точно выполнять его приказы:

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Лево руля! – шаг влево.

Право руля! – шаг вправо.

Нос! – шаг вперед.

Корма! – шаг назад.

Кто ослушается капитана буду бросать в трюм, а еще хуже скормлю акулам.

Дети выполняют разминку.

Итак, отправляемся в путь, где нас ждут серьезные приключения! Впереди я вижу первый остров, на который нам нужно попасть.

(Дети спускаются с корабля, капитан Джек Воробей читает письмо)

Задание квеста первого уровня (первый остров).

Д. М: Послушайте меня пираты, у меня есть письмо от Капитана Крюка, в котором написано, что если мы пройдем все испытания на этом острове то получим ключ к сундуку в котором спрятана часть карты.

1. «Полоса препятствий».

Полоса препятствий состоит из этапов. Каждый участник должен пройти все этапы от старта до финиша. На финише ребёнок встаёт в очерченный круг и поднимает руку вверх, что является сигналом к старту следующего участника.

Для начала нам всем нужно пролезть через лабиринт, затем перепрыгнуть через ров со змеями, пройти по старому мосту и не упасть в пасть крокодилам, прыжки по кочкам (обручи). Я прохожу первый, следуем за мной, проходим этапы по одному, аккуратно и не толкаясь.

2. Эстафета «Перенеси пушечные снаряды»

Д. М. : И так пираты слушайте следующее задание.

- Нужно перенести ложкой с одного ведра боеприпасы в другое ведро, другой рукой не помогаем. После того как вы все снаряды перенесете на дне ведра должен быть ключ.

(Дети выстраиваются в колонну. Около колонны и напротив стоит по одному вёдру. В ведре, которое стоит рядом с командой, лежат сенсорные мячи, на дне, под мячами, находится ключ. Задача детей с помощью столовой ложки переносить мячики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока ведро не будет пустое. Как только дети перенесут последний мяч, забирают ключ со дна пустого ведра)

3. «Найди сундук»

Д. В. : Ребята посмотрите здесь везде есть стрелочки, наверное они указывают куда нам нужно идти. (дети по стрелочкам указателям находят нужное место и лопаточками откапывают сундучок в котором фрагмент карты)

Задание квеста второго уровня. (второй остров)

«В гостях у морской ведьмы»

Морская ведьма: Ой ты посмотри, кто это к нам пришел!

(дети здороваются)

Здрасьте! Здрасьте! Зачем пожаловали? Кого нужно заколдовать или превратить в морского слизняка?

Д. М. : Да постой ты ведьма колдовать, нам нужна твоя помощь что бы отыскать сокровища.

Морская ведьма: Помощь! От меня? Да ни за что!

Д. М. : Ребята, наверное госпожа ведьма никогда не слышала волшебного слова. Давайте мы его все вместе назовем!

(дети хором говорят пожалуйста)

Морская ведьма: Ну хорошо, я вам помогу, так уж и быть, но для начала вы мне поможете отыскать мои волшебные камушки, которые я потеряла на дне морском (указывает место)

1. «Волшебные камушки»

Дети начинают искать в песке (песочнице) разноцветные камушки 10 шт. Ведьма пересчитывает все камушки.

Морская ведьма: Ну хорошо, молодцы все камни на месте. А теперь рассмешите меня. Слушайте меня внимательно! Встаньте пираты все в круг и пока играет музыка передаем друг другу мешок, как музыка перестала играть достаем из мешка вещь и одеваем ее на себя.

2. «Чудесный мешочек»

(Дети встают в круг, передают мешок друг другу пока играет музыка, как музыка остановилась ребенок, у которого в руках оказался мешок достает от туда вещь и одевает ее на себя.)

Морская ведьма: Ой не могу, до чего же вы смешные, ну ладно вот вам и награда. (ведьма отдает конфетки, внутри которых завернуты камешки и фрагмент карты, ихидно посмеивается, дети развернув все фантики находят фрагмент карты все равно говорят спасибо и уходят к следующему острову)

Задание квеста третьего уровня.

«В гостях у морского царя»

Д. М. : Здравствуй русалочка! Мы с ребятами ищем часть карты, не видела ли ты ее?

Морской царь: Здравствуйте ребята! Да я много чего нахожу на дне морском, после того как корабли затонут. Мне кажется у меня есть то что вы ищете. А как вы думает ребята, куда раньше прятали ценные документы, что бы их не замочила вода? (Дети отвечают в бутылку стеклянную)

Морской царь: Правильно! Но для начала отгадайте загадки:

1. «Загадки»

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

2. «Морская пена»

Морской царь: Ребята вижу я вы большие молодцы, но мне нужна от вас еще помощь помогите мне сделать морскую пену, я очень люблю в ней купаться, а у одной у меня не получается.

(Детям предлагается дуть из трубочек в тазик с мыльной водой (мыльные пузыри, тем самым создавая большую пену. После того, как дети сделали большую пену, русалочка отдает им бутылку с фрагментом карты. Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).

Задание квеста четвертого уровня.

«Атака с моря»

Д. М. : Пираты посмотрите на нас хотят напасть вражеские корабли, нам нужно взять наши снаряды и все их сбить.

1. «Атака с моря»

Задача детей сбить все корабли на одном из которых находится фрагмент карты. (Дети берут по одному мячу и пытаются сбить корабли (кегли)

Д. М. : Молодцы пираты! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли все фрагменты карты, теперь их нужно склеить и найти место где находится мой клад. (дети склеивают фрагменты карты, идут по нарисованному маршруту, находят сундук с сокровищами.)

Д. М. : А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим что же там внутри.

(Открывают сундук, там подарки для ребят, золотые монетки).

Хочу сказать всем вам огромное спасибо, без вас бы я не справился! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»
Фото «В поисках пиратского клада»
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Квесты для детей Фото №2 Сценарии детских квест игр квест для детей старшего дошкольного возраста В поисках
Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада»Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»
Опубликовано: 11 января 2020 в 22:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД