МААМ-картинки

Игра на детских музыкальных инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность для детей. (3 фото)

Наталья Насекина
Игра на детских музыкальных инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность для детей.

Игра на детских музыкальных позволяет украсить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собственному творчеству.

В процессе обучения игре на инструментах хорошо формируются:

слуховые представления,

чувство ритма, тембра, динамики,

развивается самостоятельность в действиях ребенка, его внимание и организованность.

Публикация «Игра на детских музыкальных инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность для детей,» размещена в разделах

Главные условия для результативной работы по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах:

1. Обучение должно быть интересным для всех (как для детей, таки для педагога)

2. Обучение должно быть легким для всех

3. Систематичным и последовательным

4. Необходимо иметь достаточное количество музыкальных инструментов на каждого ребенка.

Цель кружка «Играем вместе»

1. Привить первоначальные навыки коллективного творческого музицирования.

2. Привлечь детей к богатству и разнообразию звуков, издаваемых деревянными, металлическими и другими предметами и музыкальными инструментами.

3. Реализовать образовательные потребности детей в области «Музыка»

Для успешной организации в МБДОУ №124 сформирована развивающая среда в музыкальном зале, приобретено достаточное количество музыкальных инструментов для детей, создана развивающая среда в группах для закрепления полученных заданий и упражнений

Для успешной организации в МБДОУ №124 сформирована развивающая среда в музыкальном зале.

Игра на детских музыкальных инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность для детей.

Приобретено достаточное количество музыкальных инструментов для детей, создана развивающая среда в группах для закрепления полученных заданий и упражнений.

Фото №1 Игра на детских

Требования для детских музыкальных инструментов.

должны быть хорошо настроенными;

иметь определенный чистый тембр;

быть удобными для детей с точки зрения размера и веса;

обладать простой конструкцией;

быть прочными, пригодными для частого использования в быту.

Приступать к занятиям предпочтительно в том случае, если ребенок научился отмечать метр музыки (в хлопках, шагах).

Знакомство с программой кружка «Играем вместе»

Программа реализуется в рамках организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ, основывается на принципах импровизационного музицирования Карла Орфа и отечественных методиках (обучение детей в кружке длится 2 года).

Занятия имеют три основных направления: учебное, творческое и концертное музицирование.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительностью 25-30 минут.

Основными видами деятельности на занятиях являются активные формы речевые упражнения и движения (пластические этюды); музицирование с аккомпанементом «звучащих жестов» - что означает, игра звуками своего тела: хлопки, шлепки по бедрам, груди, коленям, притопы ногами, щелчки пальцами и др. ; чтение партитур; импровизации; пение; музыкально-дидактические игры и др.

Основные принципы проведения занятия по игре на детских музыкальных инструментах:

Занятие должно быть эмоционально разнообразным и основываться на непроизвольном внимании детей

Темп занятия должен быть быстрым (8 – 9 заданий на одном занятии)

Продолжительность задания или упражнения должна быть не более 5 минут

Заниматься многим понемногу – один из важнейших принципов организации занятия.

Аранжировка классических произведений для детского оркестра должна отвечать следующим требованиям:

Соответствовать характеру музыки, дополнять ее, а не заслонять

Подчеркивать красоту музыки, а не демонстрировать инструменты

Соответствовать возможностям детей

Для каждой линии в партитуре вводить группы контрастных по тембру инструментов.

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных позволяет украсить жизнь ребенка развлечь его и вызвать стремление к собственному творчеству
Публикации по теме:

Использование интерактивного оборудования на занятиях по экспериментальной деятельности Мы, педагоги дошкольных образовательных организаций, должны чётко осознавать, что исследовательская деятельность дошкольников является одним.

«Физминутки». Здоровьесберегающие технологии в детском саду Физминутки (доклад) Во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников любого возраста значительную нагрузку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра на детских музыкальных инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность для детей.
Опубликовано: 4 марта 2015 в 22:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД