Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница

Елена Окоряченко
Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница

Развитие мелкой моторики рук имеет большое значение для общего физического и психического развития ребёнка на протяжении всего дошкольного детства. Продолжая аналогию руки с мозгом,можно сказать:именно мелкие мышцы рук,подобно высшим отделам головного мозга,обеспечивают работу мысли и функцию речи.

Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики рук положительно сказывается на становлении детской речи и уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Как правило,если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом,то и речевое развитие ребёнка в пределах возрастной нормы.

Я работаю в логопедической группе много лет. В своей работе использую различные дидактические и развивающие игры по развитию мелкой моторики рук.

Хочу предложить свою игру,которую я разработала и изготовила сама. Для этой игры необходимо:

-набор бархатной бумаги (для выкладывания картинок,узоров,букв,слов и

другое;

-контейнер для лука (голова) и несколько контейнеров для лимонов (туловище)

сделав отверстия в каждом контейнере,протянула в них,заранее связанные крючком,разноцветные ножки,тем самым соединив их между собой. Получилась весёлая,привлекающая внимание детей гусеничка-лимонница. Заполнила контейнеры различным мелким материалом-пуговицы,бисер,папильотки,камешки,бусинки,цветную фасоль,горох,семечки и другое.

Изготовить такую игру легко,просто и быстро,всё зависит от фантазии взрослого.

Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница
Публикации по теме:

«Укрепление соматического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий по «Школе самовыражения»«Укрепление соматического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий по «Школе самовыражения» Укрепление соматического здоровья по средствам здоровьесберегающих технологийЭто целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных.

Консультация для родителей: «О взаимосвязи мелкой моторики рук и речи». Что же следует сделать для того, чтобы речь ребёнка развивалась правильно, вовремя, чтобы малыш рос существом социальным? Ответы на эти.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 18:45
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник «Осенний бал»
Дети вбегают под музыку в празднично оформленный зал. ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик, Эту краску...
Отчёт о мероприятиях: «Неделя Здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детским...
Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII Всероссийский...
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,...
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада
12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России! ». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Россия-Родина...
Что такое творчество?
Что такое творчество вообще? Это процесс, в результате которого создается что-то новое и красивое. Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет,...