Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница

Елена Окоряченко
Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница

Развитие мелкой моторики рук имеет большое значение для общего физического и психического развития ребёнка на протяжении всего дошкольного детства. Продолжая аналогию руки с мозгом,можно сказать:именно мелкие мышцы рук,подобно высшим отделам головного мозга,обеспечивают работу мысли и функцию речи.

Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики рук положительно сказывается на становлении детской речи и уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Как правило,если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом,то и речевое развитие ребёнка в пределах возрастной нормы.

Я работаю в логопедической группе много лет. В своей работе использую различные дидактические и развивающие игры по развитию мелкой моторики рук.

Хочу предложить свою игру,которую я разработала и изготовила сама. Для этой игры необходимо:

-набор бархатной бумаги (для выкладывания картинок,узоров,букв,слов и

другое;

-контейнер для лука (голова) и несколько контейнеров для лимонов (туловище)

сделав отверстия в каждом контейнере,протянула в них,заранее связанные крючком,разноцветные ножки,тем самым соединив их между собой. Получилась весёлая,привлекающая внимание детей гусеничка-лимонница. Заполнила контейнеры различным мелким материалом-пуговицы,бисер,папильотки,камешки,бусинки,цветную фасоль,горох,семечки и другое.

Изготовить такую игру легко,просто и быстро,всё зависит от фантазии взрослого.

Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница
Публикации по теме:

«Укрепление соматического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий по «Школе самовыражения»«Укрепление соматического здоровья посредством здоровьесберегающих технологий по «Школе самовыражения» Укрепление соматического здоровья по средствам здоровьесберегающих технологийЭто целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных.

Консультация для родителей: «О взаимосвязи мелкой моторики рук и речи». Что же следует сделать для того, чтобы речь ребёнка развивалась правильно, вовремя, чтобы малыш рос существом социальным? Ответы на эти.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игра на развитие мелкой моторики рук. Гусеница-лимонница
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 18:45
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный подход в коррекционной работе
Основные принципы психолого-коррекционной работы в нашей стране разработали Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др. Психическое...
Конспект ООД «Игры дома и во дворе» по стандартам ФГОС «Познавательное развитие»
Средняя группа Организованная образовательная деятельность по стандартам ФГОС «Познавательное развитие» Тема: «Игры дома и во дворе» Воспитатель: Воронина...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: ● воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. ● побуждать детей...
Мастер-класс «Настенный календарь для детей раннего возраста «Времена года»
Согласно ФГОС «познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; … формирование первичных...
Коллективная работа в младшей группе «Подводный мир» в технике пластилинографии с...
Воспитатели: Силенкова Ю. Н. и Марчук И. И. Коллективная работа в младшей группе "Подводный мир" Наступило лето и нам с детьми захотелось сделать что то...