Ирина Рябова
Игра по ФЭМП в средней группе «Найди свой домик»
Игра по ФЭМП в средней группе «Найди свой домик»
Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, закрепить навык счета в пределах 5.
Оборудование: геометрические фигуры по количеству детей, 4 обруча с геометрическими фигурами.
Ход игры:
Воспитатель кладет на пол обручи на расстоянии друг от друга, в середине по одной геометрической фигуру (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Предлагает детям поиграть в игру. Ребята делают круг, в середине которого находятся обручи с геометрическими фигурами. Объясняет правила игры. Раздает детям по одной фигуре, и произносит слова: - В игру играем, Ребят в фигуры превращаем! Повернись, повернись (дети поворачиваются вокруг себя, И в фигуру превратись. Дети называют свои фигуры. Затем произносят слова: - Раз, два, три, четыре, пять, Фигуры идут гулять! Дети идут с фигурами по кругу. Воспитатель произносит слова: - Раз, два, три, фигура, в домик свой иди! Дети заходят в обруч (домик) с фигурой, как у него в руках. Дети стоят в домиках (кругах). Игра повторяется еще раз. Дети произносят слова: - Раз, два, три, четыре, пять, Фигуры идут гулять! Дети выходят из домиков, идут по кругу. Воспитатель меняет местами фигуры в кругах. Произносит слова: - Раз, два, три, фигура, в домик свой иди! (дети находят свой домик) В конце игры считаем, сколько фигур в каждом обруче.