Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП

Обучение ребенка точным наукам, таких как математика, является сложным процессом, требующим немало усилий, как со стороны педагога, так и воспитанника. Для того чтобы разнообразить процесс обучения, избавить от лишней официальности и повтора, повысить уровень эффективности восприятия и запоминания основных математических азов, занятия наполняют играми, игровыми приемами.

Математические игры в ДОУ изготовленные руками специалистов, используемые на занятиях ФЭМП и в индивидуальной работе с ребенком, помогают осуществлять общие программные задачи:

  • Формирование представлений о числе и количестве.
  • Развитие представлений о величине.
  • Развитие представлений о форме.
  • Развитие пространственной ориентировки.
  • Развитие ориентировки во времени.

Математические игры своими руками.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2396.
Все разделы | Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП

Новое

Дидактическая игра по математике «Укрась ёлочку» Дидактическая игра по математике «Укрась ёлочку» Тема "Состав числа из двух меньших" важна для будущих школьников. В какой форме предложить детям изучение состава числа так, чтобы происходило не механическое, а осознанное запоминание? В преддверии праздника Новый год я решила оформить дидактическую игру в виде новогодних...

Учебно-демонстационный материал по формированию элементарный математических представлений «Каждой белочке — орешек» Учебно-демонстационный материал по формированию элементарный математических представлений «Каждой белочке — орешек» Учебно- демонстационный материал по формированию элементарный математических представлений "Каждой белочке - орешек ". В формировании элементарных математических представлений у дошкольников важную роль играет использование наглядно-дидактического материала. Обучать ребёнка...

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП - Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Домино как средство формирования числовых представлений у детей...» Эффективность применение игры «Домино» обусловлена тем, что ее использование базируются на принципе развивающего обучения, а также деятельностного подхода в обучении и воспитании. Игра «Домино» выполняет роль занимательного игрового математического материала учитывающего...

  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Раздаточный материал по формированию элементарных математических представлений Раздаточный материал по формированию элементарных математических представлений Раздаточный материал по математике "Большие и маленькие елочки" Раздаточный материал по математике "Геометрические фигуры" В формировании элементарных математических представлений у дошкольников важную роль играет использование наглядно-дидактического материала. Когда ребёнок...

Обобщение опыта «Палочки Кюизенера — дидактическое средство развития творческих математических способностей дошкольников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Введенский детский сад общеразвивающего вида №3» Технологическое описание опыта «Цветные палочки Кюизенера – дидактическое средство развития творческих математических способностей детей дошкольного возраста»...

Презентация дидактических игр по ФЭМП в частушках Презентация дидактических игр по ФЭМП в частушках Математика – наука, Точная, не так себе! Вы послушайте, подруги, Как мы учимся в игре. Ууух! Мы надежно спрячем зайцев, Волку их,да, не найти! Подберем для фруктов цвет мы, Если только захотим! Ууух! Всем зверятам мы поможем Шарики под цвет собрать! И медведей спать уложим,...

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП - Игра для детей 5–7 лет «Цифры в ряд»

Статья «Игра для детей 5–7 лет «Цифры в...» Цель: предоставить детям возможность проявить свои знания, сообразительность, ловкость. На середину зала выкладывается 4 комплекта карточек с цифрами от 1 до 5, либо другой ряд чисел, который вы решите использовать. По углам зала по двое детей держат шнуры, примерно до полутора...

Дидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Овощной магазин». Математика. Дидактическая задача. Расширять представления детей о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть в магазине хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило....

Консультация для воспитателей «Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника» “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”В.А. Сухомлинский. В...

Дадиктическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» Дадиктическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» Фейзуллаева Тамила Шихмагомедовна дидактическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать умения осуществлять последовательные умственные действия, продолжаем развивать сенсорное восприятие, умение...


Страницы: 2 3 4 ... 240

Самодельные игровые пособия

С целью разнообразить педагогический процесс и развитие математических способностей у детей педагоги прибегают к самостоятельной разработке и изготовлению математических игр. Использовать в этом творческом процессе можно все, что не принесет вреда воспитанникам ДОУ, различный подручный инвентарь (ткань, нитки, пуговицы и. мн. др.), природный материал (шишки, листья, каштаны и др.), канцелярские принадлежности (клей, бумага, краски и др.) и воображение.

В разделе математические игры можно найти игры, коллажи изготовленные педагогами ДОУ, необычные идеи, направленные на достижение общих или одной математической цели и закреплению практических навыков воспитанников.