Получи документы

Игра «Поймай и посчитай, а потом найди, кто спрятался?»

Ольга Великанова
Игра «Поймай и посчитай, а потом найди, кто спрятался?»

Игра направлена на развитие математических представлений, а так же мелкой моторики рук и зрительно - моторной координации.

Для данной игры необходимо подготовить любые картинки (у меня в данном случае животные и насекомые, картинки лучше заламинировать. На каждую картинку крепим скрепку. Вам понадобится любой магнит. В моём случае - это удочка от игры с магнитами. Так же понадобятся любые тарелочки, можно одноразовые или небольшие подносы. Так же понадобится предварительно подготовленные шарики орбиз, которые надо вырастить и положить их в файл, который скрепляем прозрачным скотчем.

Публикация «Игра „Поймай и посчитай, а потом найди, кто спрятался?“» размещена в разделах

Ход игры: На столе лежат картинки с изображением, например животных, насекомых, предметы мебели или посуды, на что хватит фантазии. Ребенку дается инструкция: "Посмотри, что изображено на картинках?". После того, как ребенок ответит (если есть речь, или покажет (безречевые дети, у меня в работе в основном такие) все, что изображено, можно играть. "А теперь", поймай 3 картинки с насекомыми (животными) и положи на нужную тарелочку". Можно предварительно нанести необходимую цифру за ранее на тарелку (как сделала я, тут идёт и соотнесение цифры и количества. А можно, чтобы ребенок просто "ловил" необходимое количество названных картинок и складывал в любую ёмкость.

Продолжение данной игры будет с шариками орбиз и теми же картинками.

Кладем на стол картинки, на них файл с орбизами. Задача ребёнка найти все картинки. Для этого ребёнок пальчиками раздвигает орбизы в файле и ищет картинки, которые там спрятались. После того, как ребенок нашёл все картинки, просим посчитать, сколько картинок найдено. Можно сравнить, каких картинок он нашёл больше, каких меньше.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст)Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст) Цель: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Дидактическая игра по математике «Посчитай птичек» для дошкольного возрастаДидактическая игра по математике «Посчитай птичек» для дошкольного возраста Дидактическая игра «Посчитай птичек» по математике. Цель : показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет в пределах 7.

Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?» Цель данной игры заключается в следующем: 1) Научиться связно выражать мысль; 2) Уметь определять причину и следствие в предложенном перечне.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.

Дидактическая игра «Посчитай-ка»Дидактическая игра «Посчитай-ка» Дидактическая игра: «Посчитай-ка»Для детей дошкольного возраста Цель: Развитие интеллектуальных способностей, воспитание интереса у детей.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Игра «Поймай рыбку»Игра «Поймай рыбку» Улучшить знания детей в ознакомление со счетом и цифрами можно при помощи специальных заданий и упражнений. Ведь игра — это любимое занятие.

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Поймай и посчитай, а потом найди, кто спрятался?»
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 15:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД