Игра-ситуация «Игрушки в гости к нам пришли»

Инна Шель
Игра-ситуация «Игрушки в гости к нам пришли»

Игра –ситуация «Игрушки в гости к нам пришли

Ход занятия:

1. Организационный момент. Игровая ситуация.

Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Воспитатель вносит коробку с игрушками с прикрепленными к ручке коробки воздушные шары. Выставляю на стол игрушки.)

Ребята как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

2. Дидактическое упражнение «Познакомься и назови ласково».

Ребята, вы любите играть с игрушками? Давайте будем с ними знакомиться и ласково их называть.

Воспитатель показывает и спрашивает:

-Кто это? (Кукла-куколка, мишка - мишенька и т. д.). А как вы с куколкой играете? (Качать, кормить, одевать, расчесывать и т. д.). А чем можно угостить? Спросить ребенка кому что дать?

3. Дидактическое упражнение «Хорошо - плохо».

Предложить детям рассказать о том, где они хранят игрушки (в группе и дома) и кто их убирает на мест, как нужно обращаться с игрушками.

Прочитать рифмовку и продолжить фразу после многоточия.

Если ты сломал машинку,

Мишке лапу оторвал,

Если бросил ты игрушки и ногою их пинал.

Скажут дети:

-Плохо.

Ну, а если ты игрушки

Не бросаешь, не ломаешь

И на место убираешь-

Это очень. хорошо!

Давайте поиграем в игру «Плохо-хорошо»

Воспитатель объясняет правила игры: «Я буду называть вам поступки а вы скажете хорошо это или плохо».

Рвать книжки… плохо.

Любить книжки. хорошо.

Пинать машинку. плохо.

Чинить машинку. хорошо.

Разбросать игрушки. плохо.

Собрать игрушки. хорошо.

Физминутка. Воспитатель показывает игрушку и говорит что она приглашает ребят покататься на поезде.

Дети становятся за воспитателем и имитируют движение паровоза, руками согнутыми в локтях. Звучит музыка «Паровоз».

Делаем круг по группе. Останавливаемся, и дети садятся на стульчики.

4. Дидактическое упражнение «Чего не стало и что изменилось?»

Ребята, игрушки хотят поиграть с вами в прятки.

Посмотрите на эти игрушки (4-5 шт.) и постарайтесь запомнить.

А теперь закройте глазки (Воспитатель убирает одну игрушку).

Откройте глазки, посмотрите и скажите. Какой игрушки не хватает. (Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?»).

5. Игра «Послушай и покажи».(Стихи Агнии Барто из цикла «Игрушки»)

Ребята, а ведь мы еще знаем стихи про игрушки. Давайте внимательно послушаем стихотворение и найдем ту игрушку про которую говорится в нем. (1-2 стихотворения).

Вам понравились игрушки которые пришли к нам в гости из соседней группы? Вы все молодцы! Замечательно рассказывали стихи, были очень дружными, внимательно меня слушали.

А теперь давайте покажем нашим гостям- игрушкам как мы умеем танцевать.

Звучит музыка «У жирафа»

Публикации по теме:

«Бояре». Хороводная игра Участники игры делятся на две команды по сговору. Взявшись за руки, они выстраиваются друг напротив друга цепочкой на расстоянии 7-8 шагов.

Родительский форум «Поговорим о нравственности» Сохранить человеческое в наших детях. заложить нравственные основы, учить их правилам общения и умению жить среди людей-вот главные задачи,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Игра-ситуация «Игрушки в гости к нам пришли»
Опубликовано: 6 января 2012 в 09:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...