Получи документы

Сценарий игры «Умники и умницы» по произведениям Бажова (5 фото)

Алена Кондратенко
Сценарий игры «Умники и умницы» по произведениям Бажова

Описание игры «Умники и умницы»

Играет музыка. Появляется Хозяйка медной горы.

- Здравствуйте, ребята! Вы знаете меня?

-Я – Хозяйка медной горы из сказа Бажова. Я пришла к вам попросить помощи разгадать тайну предмета из сказа Бажова. Для этого вам нужно выполнить три задания. За каждое выполненное задание вы получите 3 фрагмента этого предмета. Сложив эти фрагменты, мы разгадаем тайну и получим этот предмет с сюрпризом.

- Начнем первое задание. Ребята, какие вы знаете сказки и мультфильмы Бажова?

Публикация «Сценарий игры „Умники и умницы“ по произведениям Бажова» размещена в разделах

На экране вы видите кадры из сказов. Назовите название. (Серебряное копытце, Голубая змейка, Огневушка-поскакушка).

-Да, это правильные ответы. Скажите, по каким признакам вы узнали сказки?

-Назовите героев сказки «Серебряное копытце»? (Даренка, кошка, дед и козел)

-Правильно. Назовите героев сказки «Голубая змейка» (мальчики, змейка).

-А как зовут этих мальчиков? (Ланко Пужанко да Лейко Шапочка).

-Молодцы! Сколько главных героев было в сказке «Огневушка-поскакушка»? (3)

-Правильно! О чем эта сказка? (о том, как мальчик и дед были бедными и огневушка помогла им пережить зиму.)

-Хорошо, справились с первым заданием. Получайте первый фрагмент. Слушайте второе задание.

На экране вы видите скалы. Где они находятся? Найдите лишнюю картинку. (Гора Эльбрус)

-Почему? (Она находится не в нашем городе).

-А остальные скалы это что? (Памятники природы нашего города).

-На этой картинке что изображено (памятники).

-а какие? (природы и которые сделали люди). Найдите лишнюю картинку. (скала Филин).

-Почему (обозначает памятник природы).

-Назовите названия рукотворных памятников? (кунавину, пушка, лось).

-Ребята, а памятник с лосем считается экологическим памятником в нашем городе, но сделали его люди, поэтому он не считается памятником природы. Запомните. -Что вы видите на картинке? (здания).

-назовите их. (Администрация нашего города, часовня Александра Невского, железнодорожный вокзал нашего города, кремль). Выберите лишнюю картинку. (кремль).

-Почему? (он находится в Москве, а остальные в нашем городе) .

-Молодцы! Получите второй фрагмент.

-А третьим заданием будут у меня для вас загадки. Отгадав их вы получите третий фрагмент. Но загадки будут все о сказах Бажова. Приступаем.

1. Маленькая, легонькая,

А за хвост не поднимешь. (ящерица)

2. Вся мохнатенька, четыре лапки,

Сама усатенька, два яхонта под шапкой. (кошка)

3. Лежит веревка,

Шипит, плутовка.

Брать её опасно –

Укусит. Ясно? (змея)

4. Бегает среди камней,

Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но – ах! –

Удрала, а хвост в руках. (ящерица)

5. Кто на своей голове лес носит? (олень)

6. Махонька девчонка-

Сама вроде кукленочка-

Развехонько так пляшет,

В руке платочком машет. (ОГНЕВУШКА- ПОСКАКУШКА).

7. Козел тот особенный был:

Правой ножкой о камешки бил,

В каком месте топнет-

Камень дорогой появится.

Даренка все смотрит и удивляется…

Издалека- то его не разглядишь

И не разберешь, а близко к нему,

Как ни старайся, не подойдешь. (СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ).

-Молодцы, ребята! Получайте третий фрагмент.

Дети складывают все фрагменты и получается картинка малахитовая шкатулка.

-Помогли вы мне очень. Спасибо вам. Собрали шкатулку. Ребята, а вы знаете из какого она камня сделана? Из малахита, который добывали к нас на Урале. А шкатулка моя волшебная. Я вам дарю свою шкатулку с сюрпризом внутри. Дарит шкатулку с конфетами.

Сценарий игры «Умники и умницы» по произведениям Бажова
Фото «Умники и умницы»
Сценарий игры  по произведениям Бажова - фото
Фото №1 Описание игры Умники и умницы Играет музыка Фото №2 Появляется Хозяйка медной горы

Прикреплённые файлы:

igra_u2nvu.pptx | 3835,12 Кб
 
Публикации по теме:

«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе Стеченко Е. В, Симакова Т. А. Познавательно- речевое направление. Образовательная область : «Познавательное развитие». Цель : систематизировать.

Фотоотчёт интеллектуальной игры: «Умники и умницы».Фотоотчёт интеллектуальной игры: «Умники и умницы». В нашем детском саду начались каникулы. И для того, чтобы дети не скучали, каждый день для них проводятся развлечения и познавательные игры.

Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Интеллектуальное развлечение в средней группе «Умники и умницы» Интеллектуальное развлечение в средней группе «Умники и умницы» 1. Организационный момент. Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки.

Конспект игры по математическому развитию «Умники и умницы» (старшая группа) Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете, увеличении и уменьшении числа на одну единицу. Продолжить знакомство.

Конспект математического досуга в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: Формирование интереса к заданиям математического содержания. Задачи :Развивать внимание, наблюдательность и навыки совместной деятельности,.

КВН «Умники и умницы» в старшей логопедической группеКВН «Умники и умницы» в старшей логопедической группе Образовательные задачи: Учить детей выполнять задания в условиях соревнования; Закр. знания детей о составе чисел в пределах 10; Закр. навыки.

Сценарий интеллектуальной олимпиады «Умники и умницы» для детей старших и подготовительных групп.Сценарий интеллектуальной олимпиады «Умники и умницы» для детей старших и подготовительных групп. Дети входят в зал под музыку. Вед. : Я рада приветствовать всех в нашем зале! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поучаствовать в интеллектуальной.

КВН-игра «Умники и умницы» (подготовительный возраст) Цели: Закреплять элементарные математические представления, навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20, совершенствовать умения составлять.

Турнир между родителями и детьми «Умники — умницы» Турнир «Умники и умницы» Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому поиску, самовыражению, самостоятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры «Умники и умницы» по произведениям Бажова
Опубликовано: 31 марта 2017 в 09:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД