«Играем в любимые игры». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Играем в любимые игры». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Занятие 3 «Играем в любимые игры»

Задачи:

- повторить знакомую песню, подпевать, выполняя соответствующие движения;

- выполнять образные движения в связи с музыкой и текстом песни;

- передавать игровой образ, менять движения по тексту песни;

- различать высокие и низкие звуки;

- выполнять плясовые движения по показу педагогов.

Наглядный материал: листочки для танца, игрушки – ежик, зайчик, медведь; платок для ежика, шарф для зайчика.

Ход занятия

Зал оформлен, как осенний лес. Дети и родители заходят в зал. Воспитатель приглашает их на экскурсию, в осенний лес, побывать в гостях у лесных зверюшек. А чтобы было веселей, предлагает исполнить песню «Все захлопали в ладоши» Е. Антиповой.

Останавливаются, педагог обращает внимание, сколько красивых листочков у нас в корзинке: «Давайте с ними потанцуем». Раздать детям и родителям листочки. Исполняется танец «Осенние листочки» А. Филиппенко по показу воспитателя.

По окончании танца, собрать листочки, обратить внимание, что в листочках кто-то спрятался. Предложить детям посмотреть кто там, это ёжик.

Объяснить детям, что ему холодно, и он прячется в листочках, чтобы согреться. Предложить поиграть с ним, чтобы он согрелся. Проводится игра «Игра с ежиком» М. В. Сидоровой 2-3 раза. По окончании игры предложить детям спрятать ежика в платочек, чтобы он не заболел. Ежик поблагодарил детей и дал им поиграть с бубном. Напомнить детям игру с бубном: когда бубен звучит – дети бегают, как только он замолчит, дети останавливаются. Игра проводится несколько раз.

После игры обратить внимание на зайчика: «Ой, Зайка сидит на пенечке!» что-то он грустный? Ему тоже холодно, он замерз, он весь продрог, дрожит от холода. Предложить поиграть с ним в игру «Зайцы и медведь». На музыку «Зайцы» дети прыгают, как зайчики, когда звучит музыка «медведь» - убегают на свои места. Проводится игра 2-3 раза.

По окончании предложить повязать зайчику шарфик, чтобы ему было теплее. А с мишкой предложить поплясать. Исполняется свободная пляска «Плясовая» (русская народная мелодия) по показу взрослых.

Публикации по теме:

«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 3 «В гости к Собачке» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать веселую мелодию; - познакомиться с песней, слушать внимательно;.

«В гостях у Зайки». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Октябрь Занятие 1 «В гостях у Зайки» Задачи: - отмечать подвижный характер музыки, ритмично маршировать; - слушать новую песню, выполнять.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Играем в любимые игры». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 06:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение. «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается.
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...