«Играем в любимые игры». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Играем в любимые игры». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Занятие 3 «Играем в любимые игры»

Задачи:

- повторить знакомую песню, подпевать, выполняя соответствующие движения;

- выполнять образные движения в связи с музыкой и текстом песни;

- передавать игровой образ, менять движения по тексту песни;

- различать высокие и низкие звуки;

- выполнять плясовые движения по показу педагогов.

Наглядный материал: листочки для танца, игрушки – ежик, зайчик, медведь; платок для ежика, шарф для зайчика.

Ход занятия

Зал оформлен, как осенний лес. Дети и родители заходят в зал. Воспитатель приглашает их на экскурсию, в осенний лес, побывать в гостях у лесных зверюшек. А чтобы было веселей, предлагает исполнить песню «Все захлопали в ладоши» Е. Антиповой.

Останавливаются, педагог обращает внимание, сколько красивых листочков у нас в корзинке: «Давайте с ними потанцуем». Раздать детям и родителям листочки. Исполняется танец «Осенние листочки» А. Филиппенко по показу воспитателя.

По окончании танца, собрать листочки, обратить внимание, что в листочках кто-то спрятался. Предложить детям посмотреть кто там, это ёжик.

Объяснить детям, что ему холодно, и он прячется в листочках, чтобы согреться. Предложить поиграть с ним, чтобы он согрелся. Проводится игра «Игра с ежиком» М. В. Сидоровой 2-3 раза. По окончании игры предложить детям спрятать ежика в платочек, чтобы он не заболел. Ежик поблагодарил детей и дал им поиграть с бубном. Напомнить детям игру с бубном: когда бубен звучит – дети бегают, как только он замолчит, дети останавливаются. Игра проводится несколько раз.

После игры обратить внимание на зайчика: «Ой, Зайка сидит на пенечке!» что-то он грустный? Ему тоже холодно, он замерз, он весь продрог, дрожит от холода. Предложить поиграть с ним в игру «Зайцы и медведь». На музыку «Зайцы» дети прыгают, как зайчики, когда звучит музыка «медведь» - убегают на свои места. Проводится игра 2-3 раза.

По окончании предложить повязать зайчику шарфик, чтобы ему было теплее. А с мишкой предложить поплясать. Исполняется свободная пляска «Плясовая» (русская народная мелодия) по показу взрослых.

Публикации по теме:

«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 3 «В гости к Собачке» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать веселую мелодию; - познакомиться с песней, слушать внимательно;.

«В гостях у Зайки». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Октябрь Занятие 1 «В гостях у Зайки» Задачи: - отмечать подвижный характер музыки, ритмично маршировать; - слушать новую песню, выполнять.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Играем в любимые игры». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 06:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление развивающей среды на стене в беседке ДОУ. «Времена года».
Стену в беседке мы решили оформить в экологическом направлении, дерево "Времена года". Сначала подготавливаем стену: обдираем старые облущенные слои,...
Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в...
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды...
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...