Игровая ситуация во второй младшей группе «У нас в гостях Матрешка»

Елена Евдокимова
Игровая ситуация во второй младшей группе «У нас в гостях Матрешка»

Тема: «У нас в гостях Матрешка».

Цели:

Обучающие:

Закрепить знания об объектах села, в котором живем, их необходимости в жизни людей.

Расширить знания детей о матрёшках (из чего сделаны, какие бывают).

Развивающие:

Развитие чувства ответственности и гордости за свою малую Родину.

Воспитательные:

Воспитание эмоционально-положительного отношения к тем местам, где он родился и живет: к родному дому (семье, улице, городу, краю).

Воспитывать у детей желание помогать матрёшке, создавать радостное настроение.

Воспитатель: Ребята, пойдемте, посмотрим, кто пришел к нам в гости сегодня. (Подходим к столу, на котором стоит матрешка, накрытая платком).

- Ребята, послушайте загадку:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка.

Воспитатель: Ребята кто это? Правильно Матрёшка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Матрешка: Ребята, скажите, куда я попала? (В детский сад).

- А как он называется? («Золотой петушок).

- А в какую группу вы ходите? («Цыплята»).

- Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая? (Ответы детей)

Матрешка: А что на мне одето?

Дети: Сарафан и косынка.

Воспитатель: А какие сарафан и косынка у матрешки?

Дети: Красивые, нарядные.

Воспитатель: А что есть на сарафане?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Вы знаете, из чего сделана матрешка?

Воспитатель: Правильно, для изготовления матрёшек используют дерево. сначала его хорошо высушивают, а потом уже вырезают куклу. Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть? Давайте мы ее потрогаем.

Три куклы деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут.

Кукла первая толста,

А внутри она пуста.

Разнимается она

На две половинки.

Эту куклу открой-

Будет третья во второй,

Вот, поставленные, в ряд сестры-куколки стоят.

Воспитатель: Ребята, а скажите-ка мне какая кукла самая большая? А какая чуть меньше? Еще меньше? Какая самая маленькая? Давайте посчитаем сколько всего кукол? Молодцы!

Физкультминутка:

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами немножко разомнем наши ручки и ножки и поиграем с Матрешкой.

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку

вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо)

Девчонки озорные,

Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо –

налево)

Вы похожи словно сестры.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем нашей гостье, где мы с вами живем? Как называется наше село? (Каскара). - А теперь давайте мы покажем ей, что есть у нас в Каскаре. (рассматривание фотографий объектов села, беседа по ним). - Ребята, давайте встанем в круг и вспомним кто был у нас сегодня в гостях? Что мы делали? (знакомились с Матрешкой, отгадывали загадку, играли с ней, рассказали, где мы живем). - Вы все сегодня молодцы, все справились с заданиями и помогли Матрешке узнать много нового.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Игровая ситуация для детей второй младшей группы «Количество, ширина, размер. Путешествие на ферму» Программное содержание: учебные задачи: 1. закрепить понятия количества: один – много; размера: большой – маленький; ширины: широкий – узкий.

Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Цели: формирование представлений у детей об окружающем мире через рисование нетрадиционными видами. Задачи:.

Игровая ситуация по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весенние цветы» Тема: Весенние цветы. Цель: Формировать представление об изменениях природы с наступлением весны, познакомить с первыми цветами «первоцветами».

Игровая ситуация по познавательному развитию «В гостях у доктора Здоровая пища» Игровая ситуация на тему: «В гостях у доктора Здоровая пища». 1. Беседа по теме. Доктор Здоровая пища советует: «Чтобы правильно питаться,.

Игровая ситуация по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку!» Тема: «В гости к солнышку!» Цели: формировать всесторонне развитую личность. Задачи: 1. развитие мелкой моторики ребенка, через нетрадиционный.

Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика»Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика» Цель: Развитие активной речи детей, средствами ознакомления с окружающим миром. Задачи: • Формировать словарь по теме дикие животные. •.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес» Тема: " Путешествие в весенний лес" Цели: продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: • познакомить.

Образовательно-игровая ситуация в разновозрастной группе «В гостях у Лакомки»Образовательно-игровая ситуация в разновозрастной группе «В гостях у Лакомки» Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности Задачи: 1. Образовательные - прививать любовь.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Игровая ситуация во второй младшей группе «У нас в гостях Матрешка»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 20:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День семьи, любви и верности
День семьи, любви и верности На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром Были парою примерной, Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, Но...
Лето — время для закаливания
Правила закаливания детей: - закаливающие процедуры необходимо проводить систематически; - сочетайте их с физическими упражнениями и массажем; -...
Проект для старшей группы «Золотой листопад»
Проект в старшей группе «Золотой листопад» ПРОЕКТ «Золотой листопад» Старшая группа. Тип проекта: познавательно – информационный, творческий. Срок...
Проект «Весна идет, весне дорогу»
Проектная деятельность на тему «Весна идет, весне дорогу». Срок реализации – начало марта ( 2 недели) Вид проекта: познавательный, творческий. Тип...
Фотоотчет о встрече с сотрудником ДПС «Каникулы без опасностей»
В нашем оздоровительном лагере "Здоровей-ка! " особое внимание уделялось обучению правилам безопасности в различных ситуациях. С воспитанниками отряда...