Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Валентина Слипченко
Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»

В гости к Колобку

Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе

Задачи:

Образовательной области

«Коммуникация"

-расширить и активизировать словарный запас

-учить говорить громко, чётко произносить слова. отвечать на вопросы воспитателя;

-привлекать к драматизации отрывков из знакомой сказки.

Образовательной области «Физическая культура»:

-обогощать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр;

-развивать умение выполнять знакомые движения легко и свободно, ритмично и согласованно;

-формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

-развивать ориентировку в пространстве, учить двигаться в разных направлениях.

Образовательной области «Музыка»

-учить воспроизводить в движении контрастный характер музыки;

-воспитывать интерес и желание участвовать в игре-драматизации;

-способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов:

Игровые:

-вовлекать в игровую деятельность;

-развивать интерес к театрализованной игре, эмоциональную сферу.

Оборудование: куклы (Медведь, Заяц, Колобок, Лиса) мячи малого диаметра (по количеству детей, дуга, гимнастическая доска, 4 медбола, ленты на колечке, погремушки.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок». А поедим мы на поезде. Дети «садятся в вагончики», проводится музыкально-ритмическая игра «Поезд».

Ребята, мы приехали в сказку. Но до домика Колобка идти ещё далеко. Нам нужно пройти через лес. В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.

Ведущий предлагает детям пройти по гимнастической доске - руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие.

Впереди кочки, их нужно обойти.

Ведущий предлагает детям обойти кочки (медболы) «змейкой».

Ветки деревьев опустились низко, чтобы продолжить свой путь, нужно под ним пролезть.

Дети подлезают в «воротца» с опорой на колени и руки. Воспитатель убирает оборудование.

- Вот мы и пришли. Жили-были старик со старухой. Испекла старуха Колобок.

Давайте и мы испечём колобки.

Проводится комплекс упражнений с мячами малого диаметра «Катаем колобки».

- Колобки горячие! Положим их на окошко, чтобы они остыли.

Дети кладут мячики на подоконник.

- Лежал, лежал Колобок, да и укатился в лес. Давайте пойдём его искать.

Дети под музыку ходят и бегают по залу. Навстречу им выходит воспитатель с игрушкой

Зайцем.

- Ребята, кто это?

Дети отвечают.

- Давайте поздороваемся! Здравствуй, Заяц! (Дети здороваются с Зайцем).

- Не встречал ли ты Колобка?

Заяц. - Здравствуйте, ребята! Нет, Колобка я не встречал. Но я вам принёс весёлые игрушки-погремушки и хочу с вами поиграть.

Проводится музыкально-ритмическая игра с погремушками.

Затем воспитатель убирает погремушки.

- А мы с ребятами игру про тебя знаем. Хочешь с нами поиграть?

Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель берёт игрушку Мишку. На слова «Мишка зайку испугал» появляется Мишка, дети убегают.

Мишка. - Здравствуйте, ребята!

Дети. - Здравствуй.

Ведущий. Здравствуй, Мишка! Ну что же ты наших ребят так напугал!

Мишка. Да я не хочел вас пугать, я просто поиграть хотел.

Ведущий. А мы ищем Колобка. Ты не втсречал его в лесу?

Мишка. Нет, не встречал. Значит. вы не будете со мной играть?

Ведущий. Ну почему же, давай поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика «Семья».

Мишка прощается с детьми. Дети идут дальше по залу. Воспитатель берёт игрушку Лису.

Лиса. - Здравствуйте, ребята!

Дети. - Здравствуй.

Лиса. - Какие вы все красивые, румяные, нарядные!

Ведущий. Здравствуй, Лисичка! Мы ищем Колобка. Т ы его не встречала?

Лиса. - Встречала, но от меня он убежал. Только я его скушать хотела, а его уже и след простыл… А такой был красивый, румяный, ароматный! Я вообще всё красивое люблю. И сама я такая красивая. Шубка у меня рыженькая. (Вооброжает)

Ведущий. Ну раз ты всё красивое любишь, давай потанцум с нашими красивыми ленточками. (раздаёт ленточки)

Дети исполняют танец с ленточками. Прощаются с Лисой, появляется воспитатель с игрушкой Колобком.

Ведущий. Здравствуй, Колобок, наконец-то мы тебя нашли!

Дети. Здравствуй.

Ведущий. У нас есть игра для тебя, давай поиграем.

Игра - массаж

- Спасибо тебе, Колобок, теперь нам пора возвращаться в детский сад. Приходи и ты к нам в гости, мы будем очень рады!

Колобок. - Спасибо, я обязательно приду.

Колобок прощается с детьми. Дети «садятся в вагончики» и под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (первый этап обучения) Конспект занятия по развитию речи «К нам приехали Кукла Катя и Мишка» Для детей первого этапа обучения Цель: Формирование связной речи.

Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игровое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 14:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( сентябрь)...