МААМ-картинки

Игровое занятие «У кого хвост длиннее?» (средняя группа)

Мария Воронова
Игровое занятие «У кого хвост длиннее?» (средняя группа)

Игровое занятие. "Укого хвост длиннее?" Средняя группа.

Цель:Освоение умения сравнивать предметы контрастных одинаковых размеров по длине;учить детей устанавливать соответствие между числом рисунков и цифрой,между частью суток и действием. Развивать алгоритмическое мышление в упражнениях"Последовательность числового ряда. "

Публикация «Игровое занятие „У кого хвост длиннее?“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материал:игрушки-зверушки,модель "Части суток",картинки,счетные палочки,карточки с цифрами,бабочки,геометрические фигуры.

Шум за дверью. Появляются звери:слонёнок,медведь,обезьяна-это друзья Винни-Пуха.

Воспитатель:Зверята-ребята,о чём вы спорите (прислушивается)Ребята,они спорят у кого длиннее хвост. Давайте поможем зверям в этом разобраться (ответы детей).Как можно помочь (дети предлагают сравнить длину хвостов,если сами не догадаются,поможет воспитатель).

-Давайте сравним хвост лисы и медведя,хвост слонёнка и зайца,хвост волка и обезьяны. (затем воспитатель предлагает определить равенство и неравенство по длине, пользуясь соответствующей терминологей: длинный-длиннее. Пока измеряли и определяли хвосты,ко всем участникам присоединился Винни-Пух.

-Ребята и зверята,

Быть таким же, как солдат,

Нынче хочет каждый парень.

Можешь ты таким же стать -

Не старайся долго спать,

Утром встал,заправь кроватку

И сейчас же на зарядку.

Раз,два,три,четыре,пять,

Марш по комнате шагать!

Винни-Пух вместе с ребятами и зверятами ходит по заданию воспитателя:вперёд пройти три шага,повернуть направо и пройти два шага,затем назад пять шагов,пройти налево четыре шага.

-Ребята,посмотрите,что же здесь лежит (все подходят и видят картинки и модель "Части суток",Что же это такое (ответы детей,А сейчас нам нужно подобрать правильные картинки и найти место в секторах диска (дети вместе со зверятами ищут картинки).

Воспитатель:"А почему именно эта картинка подходит к этому сектору (ответы детей).А как вы считаете правильно ли я нашла картинку (делает ошибку,дети должны исправить ошибку).

"Бывает-не бывает?"

-Но вот с этим заданием мы справились,а сейчас давайте посчитаем сколько оказалось рисунков на секторах и покажите мне нужную цифру,кто правильно мне покажет цифру,значит будет у нас лучшим считающим. (дети считают и показывают цифры).А сейчас давайте посчитаем сколько рисунков лежит на секторе "утро" и "ночь";где больше,где меньше на 1.

-Молодцы,кто хочет со мной и Винни-Пухом ещё поиграть (ответ детей).Посмотрите,какие волшебные палочки нас ждут,они желают снами немного поиграть. "Ребята,какую цифру можно сделать из палочек?"(детям предлагают большие конверты с индексом,они перекладывают палочки на линии цифр 0,1,2,3,4-работают коллективно.

А можно ли сделать из палочек геометрические фигуры (ответ детей;дети выкладывают геометрические фигуры).

-Посмотрим,молодцы,а сейчас сравните,пожалуйста,сколько углов у треугольника,а сколько у квадрата? Сколько вершин у прямоугольника,а сколько у квадрата?Сколько сторон у прямоугольника,сколько у треугольника (ответ детей)

-А вот и бабочки к нам прилетели,они устали (воспитатель на каждую верхушку сажает бабочку отдохнуть).Сколько бабочек отдыхает на треугольнике (квадрате,прямоугольнике?Где больше отдыхает бабочек (ответ детей).

-Ребята,нашим гостям с нами играть очень понравилось,но они немного устали и желают отдохнуть. Давайте их уложим спать. (дети вместе с воспитателем укладывают зверей спать).Занятие окончено.

Публикации по теме:

Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост»Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост» НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого.

Занятие «Весёлый счёт» (средняя группа)Занятие «Весёлый счёт» (средняя группа) "Весёлый счёт" Средняя группа Цели: - формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи:.

Игровое мероприятие по правилам этикета. Средняя группа Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Цель: Продолжать формирование представлений о правилах этикета. Задачи: Образовательные: Формировать представление.

Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Итоговое занятие по проекту «Знатоки природы» средняя группа Викторина "Знатоки природы"(средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о неживой природе. Задачи: 1. Формировать целостное представление.

Интегрированное занятие «Гусеница на полянке» (средняя группа детей с ООП)Интегрированное занятие «Гусеница на полянке» (средняя группа детей с ООП) Интегрированное занятие «Гусеница на полянке» средняя группа №1 (4-5 лет, 1-й год обучения) Столярова Инна Николаевна, Борисова Анна Ивановна.

Открытое занятие «Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группаОткрытое занятие «Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа .

Занятие по ИЗО «Полосатый коврик для котёнка» (средняя группа)Занятие по ИЗО «Полосатый коврик для котёнка» (средняя группа) Задачи: 1. учить рисовать горизонтальные линии, 2. закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать.

Занятие по развитию речи на тему «Осенние листочки» (средняя группа) Альбина Сахаутдинова Образовательная область:"Речевое развитие" Тема:"Осенние листочки" (средняя группа) Интеграция :художественно-эстетическое.

Занятие по ручному труду «Распустил свой хвост индюк»Занятие по ручному труду «Распустил свой хвост индюк» Занятие по ручному труду «Распустил свой хвост индюк» Цель: совершенствовать умение в работе с природным материалом. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «У кого хвост длиннее?» (средняя группа)
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 21:18
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД