МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Волшебные шкатулки» (вторая младшая группа) (1 фото)

Мария Воронова
Конспект игрового занятия «Волшебные шкатулки» (вторая младшая группа)

Игровое занятие :"Волшебные шкатулки"(вторая младшая группа)

Цель:Различение,называние геометрических фигур;установление соответствия между двумя группами предметов;познакомить детей с образованием числа 3 при сравнении множеств приемом приложения.

Материал:две шкатулки,набор геометрических фигур,карточки (4 шт);игрушки (3,"ягодки"( 9 шт,ёлки,листья.

Публикация «Конспект игрового занятия „Волшебные шкатулки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся на прогулку в осенний парк. Обратить внимание детей на листья (какого цвета?какое время года?ответы детей).Гуляя по парку под деревом находят две шкатулки.

-Посмотрите, ребята,какие интересные шкатулки,но вот открыть их сможет тот,кто найдёт к замкам нужный ключ. Посмотрите внимательно,на что похожи эти ключи (ответы детей).Правильно,эти ключи похожи на геометрические фигуры,но вот какие найдите,посмотрим какая геометрическая фигура подходит к замкам. Дети находят нужную фигуру-ключик из имеющихся у них наборов геометрических фигур. Выбор определяется путём приложения фигуры на изображение. Правильно выполненное задание позволяет открыть шкатулки. В шкатулках находятся карточки (проводится игра "На что похоже?")Дети рассматривают картинки. Воспитатель вместе с детьми выясняет,из каких фигур составлено изображение. Просит определить, на что похожи картинки.

Конспект игрового занятия «Волшебные шкатулки» (вторая младшая группа)

Воспитатель:А вот интересно,что же в другой шкатулке. (открывают, а там три медведя:большой,средний и маленький).Ребята,а из какой же сказки эти медведи (ответ детей).А что любят медведи больше всего,что они могут скушать в лесу (ответ детей).(малина).Детям предлагают разделить малину поровну всем медведям. Используется приё м приложения:составляют два множества по три предмета.

-Итак Мишутка съел одну ягодку. Сколько стало ягодок у него ( дети считают:один,два-всего две ягодки.)Поровну ли?Чего больше,меньше? Какое число больше,меньше-два или три?Как сделать,чтобы ягодок у медведей стало поровну-по 3 (ответ детей-нужно добавить ещё одну ягодку).А сейчас сколько животных (ответ детей).А сколько у каждого ягод (ответы детей)Какой цифрой можно обозначить число 3? 0,1,2 дети исключают. Нужна цифра 3. На что она похожа (предположения детей)

Воспитатель: Это тройка-третий из значков,

Состоит из двух крючков.

Найдите цифру 3-упражнения для глаз по методике Базарного.

А сейчас медвежата предлагают нам с ними поиграть в этом парке. (Проводится игра "У медведя во бору")

-Ребята,давайте пригласим этих медвежат к нам в гости и пусть они у нас немного погостят. (дети приглашают медвежат).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Кружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группаКружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группа НОД «Ёлочка» - ниткография Часть первая Цель: Формировать представление о Новогоднем празднике, уточнять и расширять словарь по теме «Новый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Волшебные шкатулки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 марта 2020 в 15:09
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД