Игровое занятие «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста

Юлия Шибанова
Игровое занятие «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Игровое занятие «Зайка в гости к нам пришел»

в группе раннего возраста

Разработала и провела:

воспитатель группы раннего

возраста Шибанова Ю. А.

2013 г.

Цели:

Совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, хвост, лапы); дать первые представления о признаках предмета (величине, длине); обобщать пассивный словарь, активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова; развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к взрослым и сверстникам.

Материал и оборудование: игрушка – заяц, муляжи морковок в корзине (их можно вырезать из картона, корзинка с яблоками.

Ход занятия.

Сюрпризный момент.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел? К нам пришел зайчик. Но почему он такой мокрый?

Зайчик грустно вздыхает. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Ребятки, давайте развеселим грустного зайку.

Хоровод «Зайка шел»

(Помогает создать хорошее настроение, содействует развитию слаженных движений).

Дети берутся за руки, образуя круг, идут по кругу.

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Воспитатель. Молодцы,ребятки, развеселили немного зайку.

(Дети рассматривают зайку вместе с воспитателем.)

Воспитатель. Ребятки потрогайте какая шубка у зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая. А где у него голова? Вот голова. (Воспитатель сопровождает свои слова показом частей тела игрушки.)

Она круглая. (Берет руку ребенка обводит голову)

А что это (Дети отвечают.)

Правильно уши. Потрогайте ушки зайчика. Уши какие? (Длинные)

А где у зайки глазки? Какие у него веселые глазки. Покажите носик. Он розовый, гладкий, круглый. А что это? Ротик. Посмотрите, какие белые зубки. Он ловко грызет зубами морковку. А где у зайки хвостик? Маленький, беленький, пушистый. Вот лапки, у зайки четыре лапки. Посмотрите как он прыгает: прыг-скок, прыг-скок. Вот как весело прыгает зайка! Покажите, ребятки, как прыгает зайка.

Физкультминутка «Зайка».

Зайка лапки поднимает, ими весело играет,

Зайка лапки опускает, ими весело играет.

Зайка машет головой, вот, хороший он какой.

Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

Зайка встал и пошагал, а потом запрыгал.

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь зайка хочет поиграть в игру. Давайте с ним поиграем.

Подвижная игра «Зайка серенький».

(Дети с воспитателем выполняют движения, соответствующие словам стихотворения.)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Надо зайке поскакать.

Воспитатель. Ой, какие молодцы наши ребятки! Зайке понравилось с вами играть. Ему было очень весело. Ребятки, а что больше любят кушать зайчики? Правильно, морковку. Посмотрите, сколько у меня в корзинке морковок. Наш зайчик голодный, давайте покормим его морковкой.

Подвижная игра «Покорми зайку».

(Дети берут по очереди по одной морковке и раскладывают перед зайчиком, сидящим на полу. Можно «покормить» зайчика морковкой. Учить детей говорить предложение: «Зайка, на!».)

Воспитатель. Ребятки, зайка очень доволен. Он говорит вам «спасибо». Но ему пора возвращаться в лес. Ребятки, а зайка тоже пришел не с пустыми руками. Он нам тоже принес угощение. Посмотрите, целая корзинка яблок. (Воспитатель раздает яблоки, дети прощаются с зайкой). А теперь, скажем зайке «пока»! Помашем ручкой! Приходи к нам еще, зайка!

Публикации по теме:

«Развитие движений в жизни детей раннего возраста»«Развитие движений в жизни детей раннего возраста» Для полноценного развития детей раннего возраста, кроме дидактических игр, так же необходимо развитие движений. Правильно подобранный комплекс.

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Фразеология
Автор публикации:
Игровое занятие «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 14:45
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...