МААМ-картинки

Игровые занятия по организации утренних режимных моментов

Наталья Туголукова
Игровые занятия по организации утренних режимных моментов

Кукла Настя пришла в гости.

Ребята посмотрите, какая красивая кукла пришла:

Бабушка Танюше

Куклу подарила:

Глазки голубые

И румянец милый.

Светлая головка,

Маленькие ножки,

Платье кружевное,

Красные сапожки.

(Т. Днепровская)

В: Ребята, а как наша Настя одета. (Дети с помощью воспитателя описывают куклу. В беседе уточняет, как она одета и подводит детей, что на улице лето. И еще раз уточняет, какое время года и как мы догадались)

Публикация «Игровые занятия по организации утренних режимных моментов» размещена в разделах

Затем кукла Настя здоровается с каждым ребенком за руку и говорит свое имя, дети в ответ говорят,здравствуй, и называют свое имя. Настя рассказывает ребяткам, что она каждое утро умывается и спрашивает у детей, а они могут умыться?

В: А мы тоже умеем умываться. Правда, дети? Пойдем, покажем.

Кукла Настя сидит, смотрит, как дети умываются. Дети умывается, воспитатель помогает умыться или правильно вытереть ручки и лицо.

Ой, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся - вот так!

Маме улыбаемся - вот так!

Ты всегда перед едой

Руки с мылом чисто мой!

(В. Агафонникова)

В: Вот посмотри, какие мы чистые, какие мы красивые.

Кукла хвалит детей и говорит, что у нее есть сюрприз, приглашает детей на скамеечки присесть:

Воспитатель напевает:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Варенька хорошая!

Темочка пригожий!

Воспитатель каждого называет по имени и дает ребенку погремушку.

В: Ребята а давайте поиграем с погремушками и Насте покажем.

Упражнение «Погремушка» И. Плакиды.

Погремушка, погремушка, Дети сидят на скамейке и показывают Развеселая игрушка. погремушку, затем поднимают и звенят

Погремушку подниму,

Веселее позвеню

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка,

Погремушку я держу,

По ладошке постучу.

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка,

Погремушку я держу,

По коленке постучу,

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка,

Погремушку я держу

По носочкам постучу.

Кукла Настя хвали детей и говорит, что она проголодалась.

В: Сережа, давай сварим кашу для куклы.

Песня «Варись, варись, кашка» Е. Туманян

Варись, варись, кашка,

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее.

Буль-буль, буль-буль.

Детки на ладошке пальчиком мешают кашу, затем разжимают и сжимают пальцы буль-буль.

Варись, кашка, сладка

Из густого молока

Из густого молока

Да из мелкой крупки (постукивают пальчиками по ладошке)

У того, кто кашку съест,

Вырастут все зубки! (щелкают зубками)

В: Ну вот ребята угостим мы Настю кашей.

Воспитатель усаживает куклу кушать. И приглашает детей присаживаться за стол.

Кукла Настя знакомится с группой.

Кукла Настя здоровается с каждым ребенком за руку и говорит свое имя, дети в ответ говорят, здравствуй, и называют свое имя.

Воспитатель говорит детям, что кукла Катя в своём детском саду разбросал все

игрушки и теперь плачет, потому что не помнит где что лежало. Давайте ей поможем. Далеевоспитатель подсказывает и направляет игру детей.

Хвалит детей и говорит, что у нас большая красивая группа. В группе у нас чисто и все аккуратно стоят игрушки.

Настя говорит ребяткам, что пора уже завтракать, но перед тем как идти нужно сначала умыться. Спрашивает у детей, а они могут умыться?

В: А мы тоже умеем умываться. Правда, дети? Пойдем, покажем.

Кукла Настя садится на горшочек, а затем умывается. Дети умывается, воспитатель помогает умыться или правильно вытереть ручки и лицо.

Ой, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся - вот так!

Маме улыбаемся - вот так!

Ты всегда перед едой

Руки с мылом чисто мой!

(В. Агафонникова)

В: Вот посмотри, какие мы чистые, какие мы красивые.

Кукла хвалит детей и говорит, что у нее есть сюрприз, приглашает детей на скамеечки присесть:

Воспитатель напевает:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Варенька хорошая!

Темочка пригожий!

Воспитатель каждого называет по имени и дает ребенку погремушку.

В: Ребята а давайте поиграем с погремушками и Насте покажем.

Упражнение «Погремушка» И. Плакиды.

Погремушка, погремушка, Дети сидят на скамейке и показывают Развеселая игрушка. погремушку, затем поднимают и звенят

Погремушку подниму,

Веселее позвеню

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка,

Погремушку я держу,

По ладошке постучу.

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка,

Погремушку я держу,

По коленке постучу,

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка,

Погремушку я держу

По носочкам постучу.

Кукла Настя хвали детей и говорит, что она проголодалась.

В: Сережа, давай сварим кашу для куклы.

Песня «Варись, варись, кашка» Е. Туманян

Варись, варись, кашка,

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее.

Буль-буль, буль-буль.

Детки на ладошке пальчиком мешают кашу, затем разжимают и сжимают пальцы буль-буль.

Варись, кашка, сладка

Из густого молока

Из густого молока

Да из мелкой крупки (постукивают пальчиками по ладошке)

У того, кто кашку съест,

Вырастут все зубки! (щелкают зубками)

В: Ну вот ребята угостим мы Настю кашей.

Воспитатель усаживает куклу кушать. И приглашает детей присаживаться за стол.

Публикации по теме:

ФЭМП в ходе режимных моментов и совместной деятельности Актуальность: В дошкольном возрасте дети познают мир в основном наглядно – образным путём, строят образы на основе собственного опыта,.

Картотека режимных моментов Утреннее приветствие 1. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы.

Картотека ЗКР для режимных моментов в детском саду Картотека чистоговорки плюс артикуляционная гимнастика к каждой группе звуков. Удобно записывать в план. Пишем просто номер карточки. Карточка.

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия «Обучение в ходе режимных моментов. Продукты» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» Методическая разработка.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом» Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение правильно произносить гласные звуки А-О-У-И, дифференцировать их артикуляцию. Учить.

Формирование пространственного мышления детей дошкольного возраста во время режимных моментов Пространственное мышление - одна из важных составляющих интеллекта. С его помощью мы можем ориентироваться в пространстве, решать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые занятия по организации утренних режимных моментов
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 13:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД