Папки-передвижки

Игры для рабочего настроя

Наталья Николаевна Пантюшева
Игры для рабочего настроя

Игры для рабочего настроя

(Проводятся перед занятиями или в течении занятия)

Цель: Пробудить у детей интерес к друг другу. Мобилизовать внимание и тело через зависимость детей друг от друга. Вызвать желание прислушиваться, согласовывать действия и слова. Ликвидировать врожденную настороженность и страх.

«Вороны и воробьи»

Цель: Мобилизовать внимание, тело, выдержку.

Группа делится на две команды. Команды договариваются какие движения будут делать подгруппы.

Публикация «Игры для рабочего настроя» размещена в разделах

На пример: Вороны – машут крыльями, воробьи – чирикают, наклоняясь вперед.

«Волшебная палочка»

Цель: Развивать речь, внимание, тренировка умения слышать друг друга, сообща решать задачи.

Дети передают палочку по кругу с определенным заданием.

На пример: «Назови предметы из дерева»

«Назови, что бывает зеленым»

«Назови домашних животных»

«Встать по пальцам»

Цель: Воспитывать умение определять меру своего участия, нацеленность на результат.

Дети делятся на подгруппы и по показу количества пальцев, встают.

На пример: Воспитатель показывает подгруппе два пальца – из подгруппы встают два ребенка.

«Замри»

Цель: Развивать умение остановить себя, воспитывать организованность внимания.

Детям показать схему движения, и сказать: «Замри». Дети выполняют движение и замирают. Не забывать сказать: «Отомри».

«Одновременность»

Цель: Развивать умение детей согласовывать свои действия, подчиняться общему ритму.

Каждой подгруппе дается время, чтобы дети собрались и одновременно выполнили какое-нибудь действие.

На пример: Наклонились, хлопнули в ладоши, присели и т. д.

«Эхо»

Цель: Развивать умение детей согласовывать свои действия, подчиняться общему ритму.

Детям дается задание повторить за ведущим ритмический рисунок. (хлопки, можно ногами)

«Разведчики»

Цель: Воспитывать внимание, выдержку, умение общаться без слов.

Дети стоят в кругу или две шеренги напротив друг друга. Задача: найти себе пару глазами. (Дети не должны говорить, показывать руками. Только встретиться глазами).

«Стража»

Цель: Развивать внимание, быстроту реакции.

На стуле – королева.

За стулом – стражник.

У кого нет королевы, глазами «зовут» к себе королеву, а стражник старается удержать. Затем свободный стражник заманивает другую королеву. Только глазами.

«Расставить посты»

Цель: Развивать моторно-слуховую память, внимание.

Командир (ведущий) ведет за собой группу. По хлопку командира последний останавливается. Выстраивать можно по кругу, два круга, змейкой и т. д.

«Руки, ноги»

Цель: Развивать слуховую память.

Движения обговариваются заранее с детьми. Один хлопок – команда рукам. На пример: хлопать, поднять руки, сделать «фонарики» и т. д.

Два хлопка – команда ногам. На пример: потопать, присесть и т. д.

«Четыре стихии»

Цель: развивать слуховое и двигательное внимание.

Ведущий дает команды, а дети выполняют движения.

Земля – руки вниз,

Воздух – руки вверх,

Вода – руки вперед,

Огонь – вращение руками.

Движения можно менять.

«Стулья»

Цель: Развивать слаженность действий.

Дети все вместе одновременно, по команде ведущего строят из стульев различные фигуры (круг, квадрат, букву, и т. д.)

«Веретена»

Цель: Учить действовать одновременно, развивать быстроту реакции.

Дети делятся по подгруппам. Первый по команде оборачивается вокруг себя, затем цепляется второй, вновь оборачиваются вместе и т. д.

«Передай по кругу»

Цель: Развивать внимание, быстроту реакции.

1 вариант: дети договариваются, что передают.

2 вариант: дети встают спиной в круг и не договариваясь, только показом передают. На пример: улыбку, рукопожатие, и т. д.

«Хвост дракона»

Цель: Развивать быстроту реакции.

Подгруппа детей стоит друг за другом «паровозиком». Первый (голова дракона) старается дотронуться до последнего (хвоста). «Хвост» старается убежать.

«Зеркало»

Цель: Действовать одновременно, развивать быстроту реакции.

Повторять движения за ведущим в зеркальном отображении.

«Выход ряда»

Цель: Развивать согласованность своих действий с действиями других.

Одновременно по команде подгруппа детей должна быстро выйти из группы в дверь так, чтобы не было пробки, и чтобы никто не тормозил.

Игры для развития воображения

Цель: Развитие артистичности, наблюдательности.

«Угадай, кто это?»

Голящий выходит, а группа загадывает человека или предмет. Голящий по вопросам старается угадать.

«Передай эмоции»

1 вариант – передать эмоции движением рук.

2 вариант – передать эмоции мимикой.

(испуг, радость, грусть)

«Превращение предмета»

Придумать во что можно превратить какой-нибудь предмет.

На пример: линейку – в расческу, зубную щетку, закладку для книги…

Карандаш – в дудочку, шпагу, указку….

Книгу – в веер, зеркало….

Публикации по теме:

«Любимые игры игрушечного зайки» — развлечение, игры на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения Любимые игры игрушечного зайки. Цель: - снятие эмоционального напряжения, повышение настроения; - развитие доброго отношения к сверстнику,.

«Развивающие игры по сенсорике для младшего дошкольного возраста». Игры с прищепами.«Развивающие игры по сенсорике для младшего дошкольного возраста». Игры с прищепами. Задачи: формировать представление о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве. Развивать внимание,.

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 2014–2015 учебный год утверждаю: Заведующая МБДОУ № 18 ___С. М. Миненкова Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя МДОУ № 18 Деревенченко.

Дидактические игры по сенсорному развитию в младшей группе 1. «Воздушные шары» Д/з: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу. Словарь: Название шести цветов «спектра»- «красный»,.

Формирование сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Принципы формирования самостоятельной игры .

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Конспект занятия на тему: «Игры да потехи» Игровое занятие: «Игры да потехи» Программное содержание: Продолжить формировать навыки в пении и движениях под музыку. Развивать творческое проявление в музыкальной деятельности,.

Консультация для родителей «Организация рабочего места первоклассника» На современном этапе развития нашего общества мы наблюдаем тенденцию ухудшения здоровья наших детей. Уже у дошкольников мы видим нарушенную.

Музыкальные игры: «На развитие песенной импровизации»; «Игры по творческому пению» Игры на развитие несенной импровизации «Семейка огурцов* Старший дошкольный возраст Задачи. Учить импровизировать мелодии в разных регистрах.

Положение о проведении спортивных соревнований: военно-спортивной игры «Зарница», игры «Гладиаторские бои». Начальные классыПоложение о проведении спортивных соревнований: военно-спортивной игры «Зарница», игры «Гладиаторские бои». Начальные классы Цель и задачи игры: Физическое и патриотическое воспитание детей; Пропаганда здорового образа жизни; Развитие спортивных навыков; Закрепление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для рабочего настроя
Опубликовано: 19 июля 2015 в 13:38
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД