Папки-передвижки

Игры и упражнения, которые мы рекомендуем направлены на развитие у ребенка слухового восприятия и речевого слуха

Динара Жантимирова
Игры и упражнения, которые мы рекомендуем направлены на развитие у ребенка слухового восприятия и речевого слуха

Игры и упражнения, которые мы рекомендуем, направлены на развитие у ребенка слухового восприятия и речевого слуха.

Они приучают ребенка слышать и дифференцировать разнообразные звуки, отличать на слух одни звуки от других, находить источник звука.

Публикация «Игры и упражнения, которые мы рекомендуем направлены на развитие у ребенка слухового восприятия и речевого слуха» размещена в разделах

«Угадай, что я делаю». Ребенок отворачивается и закрывает глаза. Кто-то из родителей двигает стул, ходит по комнате, шуршит газетой, наливает в чашку воду, заводит часы, стучит по столу. Ребенок называет действия, которые производит взрослый.

«Угадай, где звонит». Заведите будильник и спрячьте его под столом или под шкафом. Когда будильник зазвенит, ребенок должен отгадать, откуда раздается звук, и найти будильник.

«Угадай, чья эта песня». Попросите малыша внимательно послушать и запомнить, как поет водичка (четко и протяжно произнесите звук [с] : с-с-с.) и как поет комарик (отчетливо и протяжно произнесите звук [з] : з-з-з.). Затем, попеременно произнося то звук [с], то звук [з], предложите ребенку угадать, когда поет водичка, а когда—комарик.

«Угадай, где стучит дятел». Имитируйте стук дятла клювом по дереву—то тихо, то громко. Ребенок должен сказать, где стучит дятел—близко или далеко.

«Угадай, какой идет дождь». Вместе с ребенком вспомните, как начинается дождь. На небе появляются тучки, затем первые капли. Они падают редко и стучат вот так: кап-кап-кап. (звукосочетания произносятся в медленном темпе). Потом дождь усиливается, и капли звенят по мостовой иначе (теперь в умеренном темпе). И вот пошел сильный дождь, капли начали барабанить по крыше (в ускоренном темпе). Ребенок должен внимательно слушать и отгадывать, когда какой идет дождь.

Публикации по теме:

Презентация «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха» Кто быстрее соберет вещи? Цель. Упражнять в дифференциации звуков «с»-«ш». Оборудование. Картинки с изображением предметов одежды (шуба,.

Консультация «Игры и упражнения на развитие слухового внимания» Игры и упражнения на развитие слухового внимания1. Что звучало? Демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. п. Ребенок.

Дидактические игры на развитие слухового восприятия и внимания для детей дошкольного возраста Дидактические игры на развитие слухового восприятия и внимания для детей дошкольного возраста 1.«Похлопаем - потопаем» Дети становятся в.

Игры и упражнения на развитие фонематического слуха Игры и упражнения на развитие фонематического слуха «Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Игры на автоматизацию звуков, развитие слухового внимания и фонематического восприятияИгры на автоматизацию звуков, развитие слухового внимания и фонематического восприятия Игры на автоматизацию звука, развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Игры, проверенные временем. Кожухарь А. учитель-логопед.

Игры-упражнения на развитие восприятия мелодики для второй младшей группы «Дирижёры» Цель. Формировать навыки восприятия понижения основного тона (мелодики, развивать речевой слух. Описание. Педагог произносит.

Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития дошкольника Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд.

Развитие слухового восприятия. Развитие речевого дыхания. Вам следует знать, что ребёнок будет правильно произносить звуки, чисто говорить только в том случае, если он хорошо слышит, может различать.

Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является периодом наиболее интенсивного развития речи, эффективность которого зависит от нормального функционирования.

Презентация «Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста» Слуховое восприятие — очень важная особенность человека, без нее нельзя научиться слышать и понимать речь, основное средство общения. Слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения, которые мы рекомендуем направлены на развитие у ребенка слухового восприятия и речевого слуха
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 16:35
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД