Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Гульнара Агзамова
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Цель:

- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;

- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;

- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;

- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;

- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;

Предварительная работа:

- рисование пальчиками на одном листе ватмана;

- беседа и игра «Назови ласково».

Оборудование: игрушка – лисенок, волшебный мешочек, магнитофон, лист ватмана, баночка желтой гуаши (на каждого ребенка, стаканчик для воды, салфетки.

Мы играем.

- Добро утро дети! Давайте всем пожелаем доброго утра.

Доброе утро, глазки!

Доброе утро, ручки!

Доброе утро, ушки!

Доброе утро, ножки!

Доброе утро, всем!

А кто еще к нам пришел? Это лисенок! Давайте с ним познакомимся!

Лисенок: Меня зовут Рыжик, а вас как? (дети отвечают).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам нравится Рыжик?

А давайте ему скажем ласковые, приятные, нежные слова, которые вам говорит мама дома (малыш, хороший, дорогой, нежный, сыночек, доченька)

Вот как много ласковых слов вы знаете.

Лисенок: А вы знаете, где я живу? Как называется мой дом? Как зовут моих маму и папу? Какой у меня характер? (дети отвечают на вопросы).

А вы знаете, у меня с собой есть волшебный мешочек. Давайте угадаем, что в этом мешочке. (в мешочке кубики и шарики, каждый ребенок должен угадать на ощупь)

Воспитатель: Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились!

Лисенок: А сейчас я превращу вас в лисят, и поиграю с вами. Для этого нужно закрыть глазки. Ну вот, теперь вы все лисята. Давайте все сядем в свои норки отдыхать. Вот подул холодный ветерок и пробрался в норки. Лисята замерзли. Лисята сжались в маленькие комочки – греются. Но вот вышло солнышко и согрело норки лисят. Стало жарко, лисята вытянулись, согрелись (2 раза).

Молодцы! А сейчас мы снова превратимся в мальчиков и девочек.

Воспитатель: Понравилось вам быть лисятами? Как сначала было в норке? (холодно). А потом как стало? (тепло) Почему? (солнышко вышло, согрело). Правильно. А вы любите солнышко? Давайте спаем лисенку песенку, пусть тоже послушает.

песня: «Солнышко»

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком всем,

Весело живется.

Вот какая замечательная песенка.

Лисенок: Мне тоже очень понравилась.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так любим солнышко, и оно нас любит. Но на нашем солнышке нет лучиков, давайте мы с вами нарисуем лучики. Только рисуйте аккуратно, не пачкайтесь. (Дети рисуют пальчиками лучики)

Какие вы молодцы! А посмотрите, как стало светлее, солнечнее, теплее.

Лисенок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил остаться до вечера в вашей группе.

Воспитатель: Давайте мы попрощаемся с гостями и позовем их к нам еще раз.

Дети: До свидания! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Конкурс «Открытка для Мамы»Конкурс «Открытка для Мамы» Данный конкурс содержит в себе следующие задачи: - развитие творческого потенциала ребенка; - приобщение родителей к участию в жизни детского.

Кубики «Эмоции»Кубики «Эмоции» Кубики "Эмоции" у меня трёх видов. 1-ый: на обычный пластмассовый кубик наклеены схематичные рожицы с разными эмоциями - радость, грусть,.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 19:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...