Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Гульнара Агзамова
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Цель:

- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;

- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;

- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;

- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;

- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;

Предварительная работа:

- рисование пальчиками на одном листе ватмана;

- беседа и игра «Назови ласково».

Оборудование: игрушка – лисенок, волшебный мешочек, магнитофон, лист ватмана, баночка желтой гуаши (на каждого ребенка, стаканчик для воды, салфетки.

Мы играем.

- Добро утро дети! Давайте всем пожелаем доброго утра.

Доброе утро, глазки!

Доброе утро, ручки!

Доброе утро, ушки!

Доброе утро, ножки!

Доброе утро, всем!

А кто еще к нам пришел? Это лисенок! Давайте с ним познакомимся!

Лисенок: Меня зовут Рыжик, а вас как? (дети отвечают).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам нравится Рыжик?

А давайте ему скажем ласковые, приятные, нежные слова, которые вам говорит мама дома (малыш, хороший, дорогой, нежный, сыночек, доченька)

Вот как много ласковых слов вы знаете.

Лисенок: А вы знаете, где я живу? Как называется мой дом? Как зовут моих маму и папу? Какой у меня характер? (дети отвечают на вопросы).

А вы знаете, у меня с собой есть волшебный мешочек. Давайте угадаем, что в этом мешочке. (в мешочке кубики и шарики, каждый ребенок должен угадать на ощупь)

Воспитатель: Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились!

Лисенок: А сейчас я превращу вас в лисят, и поиграю с вами. Для этого нужно закрыть глазки. Ну вот, теперь вы все лисята. Давайте все сядем в свои норки отдыхать. Вот подул холодный ветерок и пробрался в норки. Лисята замерзли. Лисята сжались в маленькие комочки – греются. Но вот вышло солнышко и согрело норки лисят. Стало жарко, лисята вытянулись, согрелись (2 раза).

Молодцы! А сейчас мы снова превратимся в мальчиков и девочек.

Воспитатель: Понравилось вам быть лисятами? Как сначала было в норке? (холодно). А потом как стало? (тепло) Почему? (солнышко вышло, согрело). Правильно. А вы любите солнышко? Давайте спаем лисенку песенку, пусть тоже послушает.

песня: «Солнышко»

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком всем,

Весело живется.

Вот какая замечательная песенка.

Лисенок: Мне тоже очень понравилась.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так любим солнышко, и оно нас любит. Но на нашем солнышке нет лучиков, давайте мы с вами нарисуем лучики. Только рисуйте аккуратно, не пачкайтесь. (Дети рисуют пальчиками лучики)

Какие вы молодцы! А посмотрите, как стало светлее, солнечнее, теплее.

Лисенок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил остаться до вечера в вашей группе.

Воспитатель: Давайте мы попрощаемся с гостями и позовем их к нам еще раз.

Дети: До свидания! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Конкурс «Открытка для Мамы»Конкурс «Открытка для Мамы» Данный конкурс содержит в себе следующие задачи: - развитие творческого потенциала ребенка; - приобщение родителей к участию в жизни детского.

Кубики «Эмоции»Кубики «Эмоции» Кубики "Эмоции" у меня трёх видов. 1-ый: на обычный пластмассовый кубик наклеены схематичные рожицы с разными эмоциями - радость, грусть,.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 19:52
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...