Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Гульнара Агзамова
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»

Цель:

- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;

- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;

- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;

- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;

- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;

Предварительная работа:

- рисование пальчиками на одном листе ватмана;

- беседа и игра «Назови ласково».

Оборудование: игрушка – лисенок, волшебный мешочек, магнитофон, лист ватмана, баночка желтой гуаши (на каждого ребенка, стаканчик для воды, салфетки.

Мы играем.

- Добро утро дети! Давайте всем пожелаем доброго утра.

Доброе утро, глазки!

Доброе утро, ручки!

Доброе утро, ушки!

Доброе утро, ножки!

Доброе утро, всем!

А кто еще к нам пришел? Это лисенок! Давайте с ним познакомимся!

Лисенок: Меня зовут Рыжик, а вас как? (дети отвечают).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам нравится Рыжик?

А давайте ему скажем ласковые, приятные, нежные слова, которые вам говорит мама дома (малыш, хороший, дорогой, нежный, сыночек, доченька)

Вот как много ласковых слов вы знаете.

Лисенок: А вы знаете, где я живу? Как называется мой дом? Как зовут моих маму и папу? Какой у меня характер? (дети отвечают на вопросы).

А вы знаете, у меня с собой есть волшебный мешочек. Давайте угадаем, что в этом мешочке. (в мешочке кубики и шарики, каждый ребенок должен угадать на ощупь)

Воспитатель: Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились!

Лисенок: А сейчас я превращу вас в лисят, и поиграю с вами. Для этого нужно закрыть глазки. Ну вот, теперь вы все лисята. Давайте все сядем в свои норки отдыхать. Вот подул холодный ветерок и пробрался в норки. Лисята замерзли. Лисята сжались в маленькие комочки – греются. Но вот вышло солнышко и согрело норки лисят. Стало жарко, лисята вытянулись, согрелись (2 раза).

Молодцы! А сейчас мы снова превратимся в мальчиков и девочек.

Воспитатель: Понравилось вам быть лисятами? Как сначала было в норке? (холодно). А потом как стало? (тепло) Почему? (солнышко вышло, согрело). Правильно. А вы любите солнышко? Давайте спаем лисенку песенку, пусть тоже послушает.

песня: «Солнышко»

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком всем,

Весело живется.

Вот какая замечательная песенка.

Лисенок: Мне тоже очень понравилась.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так любим солнышко, и оно нас любит. Но на нашем солнышке нет лучиков, давайте мы с вами нарисуем лучики. Только рисуйте аккуратно, не пачкайтесь. (Дети рисуют пальчиками лучики)

Какие вы молодцы! А посмотрите, как стало светлее, солнечнее, теплее.

Лисенок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил остаться до вечера в вашей группе.

Воспитатель: Давайте мы попрощаемся с гостями и позовем их к нам еще раз.

Дети: До свидания! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Конкурс «Открытка для Мамы»Конкурс «Открытка для Мамы» Данный конкурс содержит в себе следующие задачи: - развитие творческого потенциала ребенка; - приобщение родителей к участию в жизни детского.

Кубики «Эмоции»Кубики «Эмоции» Кубики "Эмоции" у меня трёх видов. 1-ый: на обычный пластмассовый кубик наклеены схематичные рожицы с разными эмоциями - радость, грусть,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Занятие по созданию положительных эмоций и развитию сотрудничества в младшей группе «Мы играем»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 19:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осеннего утренника в средней группе
$ Дети под песню « Осень милая , шурши» Ведуща я: Вот художник, так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл....
Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных...
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе реализации...
Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле»
В старшей группе мы с детьми приступили к созданию сложной смысловой целостности «Антарктида». Эта работа была построена исключительно на интересе детей к...
Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе
Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое...
Мастер-класс «Собачка из помпона»
Предлагаю Вашему вниманию не сложную в изготовлении поделку "Собачка из помпона" . Эта поделка привлекла меня тем, что на ее изготовление ушло минимум...