МААМ-картинки

Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка

татьяна алексеева
Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка

Индивидуальная работа с детьми 3 лет по ИЗО-деятельности

Лепка

1.»Покормим птичек». Цель: познакомить со свойствами глины (она мягкая, от неё можно отщипнуть кусочки)

2. «Палочки на заборчик». Цель: учить отрывать маленькие кусочки глины от большого куска, раскатывать их в длину, вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями

3. «Лесенка». Цель: закреплять умение раскатывать глину, учить накладывать раскатанные палочки одну на другую

Публикация «Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности, Рисование и лепка» размещена в разделах

4. «Самолет». Цель: учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Закреплять умение раскатывать глину в длину.

5. «Шарики» Цель:.учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики., играть с ними.

6. «Погремушки». Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями.

7. «Снеговик». Цель: учить составлять из простых форм (шариков) и дополнительного природного материала образ снеговика. Закреплять умение делить ком на большой и маленький кусок.

8. «Птичка». Цель: вызвать желание вылепить маленького круглого цыпленка, скатывая шарики, накладывая один на другой, делать глазки (горшинки, хвост (перышки). Учить прищипывать, делая клюв.

9. «Зайка». Цель: закреплять умение делить ком глины пополам, скатывать ее в шар, оставшуюся глину разделить еще пополам, скатать голову, из оставшейся вылепить палочки и прикрепить их к ушам., вместо глаз – горошины.

10. «Ёлочка». Цель: учиьть составлять ё лочку из раскатанных из глины столбиков: один на середине, другие – справа и слева наклонно. Закреплять умение лепить между ладонями.

11. «Кошка»(мышка, собачка). Цель: учить создавать выразительный образ из глины и природного материала. Закреплять умение скатывать в шарики (туловище и голова, раскатывать в длину (хвостик) ладошкой, прищипывать (ушки, дополнять деталями.

12. «Кукла» (неваляшка). Цель: вызвать желание лепить куклу, придавая выразительность дополнением некоторых деталей (нарезной соломкой, украсить платье из семян). Закреплять умение скатывать в шарик куски глины и соединять их

Рисование.

1. «Трава» Цель: учить создавать яркие мазки, линии, пятна, узнавать в них образ травушки. Учить правильно держать кисть.

2. «Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

3. «Мы гуляем» Цель: учить ритмично касаться бумаги ворсом кисть, рисовать следы по всему листу, приговаривая «Топ-топ, я пошел домой, а сейчас я иду в детсад. Большие следы папины, маленькие – мои.

4. «Снег идет» Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега

5. «Солнышко» Цель: учить передвать образ солнышка. Продолжать знакомить с желтой краской. Закреплять умение рисовать округлые формы.

6. «Ёлочка» Цель: учить рисовать елочку используя умения проводить прямые линии, учить правильно держать кисть.

7. «Воздушные шарики»(нитки к шарикам). Цель: учить рисовать прямые вертикальные линии карандашами, закреплять умение держать карандаш, крепко, но без сильного сжимания, линии проводить быстро, уверенно. Закреплять цвета.

8. «Ленточки»(дождик, забор) Цель: учить рисовать вертикальные линии. Закреплять умение рисовать кистью, рисовать без нажима, держа ворс по ходу кисти.

9. «Дорожки» (украсим платочек) Цель: учить проводить горизонтальные линии карандашом, создавать узор в клеточку, закреплять цвета.

10. «Баранки»(солнышко, колесо для машины, цыплята, жуки в траве).

Цель: учить создавать яркий выразительный образ из округлых форм. Закреплять цвета. Учить замыкать округлую линию, закрашивать форму мазками или штрихами по форме

Публикации по теме:

«Мой любимый город» — индивидуальная работа по изобразительной деятельности«Мой любимый город» — индивидуальная работа по изобразительной деятельности "Динь - дон - северный город, динь - дон - наша семья, динь -дон - мама и папа, динь -дон - любим тебя! Динь - дон - солнечный лучик,.

Фотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности «День народного единства». Рисование ватной палочкой и отпечаток ладоньюФотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности «День народного единства». Рисование ватной палочкой и отпечаток ладонью С наступающим всех праздником! Призывная Н. Майданик В День единства будем рядом, Будем вместе навсегда, Все народности России В дальних.

Индивидуальная работа по развитию речи Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем ему.

Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении " Декоративно- прикладное творчество" по авторской программе, которая рассчитана.

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период Индивидуальная работа на июнь. ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА 1 НЕДЕЛЯ Ульяна - учить бросать мяч от груди. Ксюша – учить правильно.

Индивидуальная работа с детьми — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольников Индивидуальная работа — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольника. В помощь музыкальным руководителям Дети стремятся к общению.

Индивидуальная работа с детьми. Подготовительная группа Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Консультация для воспитателей «Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах» Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности.

Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда Логочас. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц. Сегодня я расскажу тебе сказку о.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с детьми: рисование пеной для бритья» Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, развивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 13:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД