Папки-передвижки

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период

Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период

Индивидуальная работа на июнь.

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

1 НЕДЕЛЯ

Ульяна - учить бросать мяч от груди.

Ксюша – учить правильно составлять картину, используя ее отдельные части

Егор – активизировать словарь по летней тематике

Даниил – учить аккуратному обращению с книгами

Кирилл Л. – формировать базовые культурно-гигиенические навыки

София – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры

Степа – учить соблюдать правила игры

Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя

Ангелина – учить убирать игрушки на свои места

Публикация «Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период» размещена в разделах

Егор - учить называть воспитателя по имени, отчеству

Кирилл С. – упражнять в метании мяча на дальность

Аня – учить прощаться при уходе домой

София – учить лазить по перекладинам

Кирилл Л. – учить правильно держать ложку

Ангелина – упражнять в умении передавать мяч

2 НЕДЕЛЯ

Аня – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

Кирилл С. - закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Егор – учить подтягивать рукава перед умыванием Крилл Л. - отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

София – обогащать словарь по летней тематике

Степа – д/у «Сложи пирамидку» Ксюша – д/и «Составь картинку»

Ульяна – развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Ангелина - учить после игры убирать игрушки в корзину. София – закрепить способ лепки круговыми движениями

Аня – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

Кирилл Л. - учить четко произносить звуки в словах

Даниил - отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

Кирилл С. - продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Егор – д/и «составь картинку»

Индивидуальная работа на июль

Дата Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница

3.07-7.06 София- закреплять знания основных цветов

Степа-учить вытираться насухо после умывания

Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с

Ульяна- учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Соня- учить наводить порядок в песочнице

Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой

Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах

Кирилл С- учить соблюдать правила игры

Егор- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы

Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем

Фаина- учить пользоваться салфеткой

10.07-14.07 Фаина- учить выполнять несложные трудовые поручения

Дарина- напомнить о необходимости иметь носовой платок

Кирилл С –формировать умение расставлять игрушки на места Никита- учить есть аккуратно

Кирилл Л-упражнять в различении цветов

Ульяна- учить аккуратно обращаться с песком Ксюша- учить одеваться самостоятельно

София –формировать умение находить предметы по описанию

Степа-учить внимательно слушать сказку Аня- повышать двигательную активность

Соня- учить правильно сидеть за столом

Ангелина- обогащать словарный запас Даниил- учить находить себе занятия по интересу

Егор- учить тщательно пережевывать пищу

Тимофей- учить правильно держать ложку

17.07-21.07 Аня- учить пользоваться салфеткой

Никита- работать по развитию речи

Тимофей- приучать правильно сидеть за столом Ксюша- вызывать желание быть опрятными

Кирилл Л- поощрять желание трудиться

Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку Фиана- учить различать овощи

Степа-учить отвечать на вопросы воспитателя

Ульяна- активизировать речь ребенка

Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения

София- закреплять знания о фруктах

Дарина- приучать к режиму д/с Егор- формировать элементарные трудовые навыки

Соня- учить правильно мыть руки

Даниил- вовлекать в коллективную д-сть

24.07-28.07 Егор-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

Ангелина- приучать самостоятельно одеваться

Соня- учить правильно сидеть за столом Степа- учить делиться игрушками с другими детьми

Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания

Кирилл С-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Никита- учить после игры убирать игрушки

Фаина- учить называть воспитателя по имени, отчеству

Даниил- учить прощаться при уходе домой София- упражнять в метании мяча на дальность

Кирилл А- активизировать словарь по летней тематике

Ксюша-учить пользоваться носовым платком Кирилл Л- упражнять в умении передавать мяч

Тимофей-- закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Дарина- приучать к режиму д/с

Индивидуальная работа на август

Дата Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница

31.07-4.08 Никита- учить внимательно слушать текст

Егор-учить следить за своим внешним видом

София Б-приучать пользоваться своей расческой

Аня- развивать наблюдательность

Ангелина- учить употреблять в своей речи вежливые слова

Тимофей- учить соблюдать правила безопасности на горке Дарина- продолжать работать над режимом дня

Степа- приучать делиться игрушками с друзьями

Даниил- вовлекать в коллективную деятельность Кирилл С- обогащать словарный запас

Ульяна-работать над стремлением к поддержанию порядка в группе

Кирилл Л-учить правильно складывать вещи после прогулки Тимофей- формировать навыки самообслуживания

Егор- закреплять знания об основных цветах

Кирилл С. - учить следить за своим внешним видом

7.08-11.08 Кирилл А. – учить наводить порядок в групповой комнате

Ксюша- учить наводить порядок в песочнице

София К- учить скатывать жгутики из пластилина Никита- учить выполнять прыжки на двух ногах

София Б- учить понимать в речи пространственные предлоги

Дарина- учить поливать комнатные растения Тимофей- повторить правила поведения на прогулке

Дарина- учить правильно пеленать куклу

Кирилл Л- упражнять детей в беге в разных направлениях Егор- учить безопасному обращению с песком

Аня- показать способы ухода за комнатными растениями

Даниил- формировать культурно-гигиенические навыки Ульяна- учить самостоятельно застегивать пуговицы

Степа- обогащать двигательный опыт

Ангелина- формировать уважение к труду няни в д/с

14.08-18.08 Тимофей- учить бережно относиться к игрушкам

Егор- развивать связную речь

Даниил- учить правильно называть пре напомнить о необходимости иметь носовой платок София К- учить рисовать мелом на асфальте

Ксюша- учить прыгать на двух ногах

Степа- учить правильно отвечать на вопросы воспитателя Кирилл С – учить следить з а своим внешним видом

Ангелина-- учить пользоваться салфеткой

Аня- закреплять простейшие навыки поведения во время еды София Б- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

Степа- учить тщательно вытирать руки после умывания

Даниил- поддерживать интерес к двигательной деятельности Кирилл Л- учить называть воспитателя по имени, отчеству

Дарина- формировать умение расставлять игрушки на места

Егор- активизировать речь ребенка

21.08-25.08 Кирилл Л- учить выполнять несложные трудовые поручения

Ульяна- совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

Степа- формировать умение находить предметы по описанию

Кирилл С – учить находить себе занятия по интересам

Дарина- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ксюша- показать способы ухода за комнатными растениями София К –- учить выполнять прыжки на двух ногах

Тимофей- учить тщательно пережевывать пищу

Даниил- вовлекать в коллективную деятельность София Б- - отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Тимофей- учить правильно вести себя за столом

Ксюша- приучать правильно сидеть за столом Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Егор- учить пользоваться салфеткой во время еды

Аня- учить называть воспитателя по имени, отчеству

28.08-31.08 Никита-закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена

София Б-формирование умения выразительно рассказывать потешку

Кирилл Л-развитие умения у правильно называть цвет предметов. Тимофей-формирование умения детей ходить в колонне по одному

Ксюша -формировать бережное отношение к цветам

Аня- развивать желание ухаживать за цветами. Степа- воспитывать бережное отношение к хлебу

Даниил-формирование умения детей ходить в колонне по одному

Кирилл А- учить правильно надевать одежду Дарина- учить называть воспитателя по имени, отчеству

Ульяна- - учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Егор- формировать умение расставлять игрушки на места Аня- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Дарина-приучать к режиму д/с

София К-формирование умения детей ходить в колонне по одному

Публикации по теме:

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМПИндивидуальная работа с детьми по ФЭМП В нашем детском саду в утренние приёмные часы (в прочем как и других дошкольных организациях) с ребятами проводится индивидуальная работа.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период.Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период. Фотоотчет «Волшебный парашют» Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Лето – самое благоприятное время для укрепления.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.

Индивидуальная работа с детьми по организации питания в первой младшей группе Индивидуальная работа с детьми по организации питания в 1-ой младшей группе Организация питания в д/у занимает одно из основных мест, начиная.

Индивидуальная работа с детьми. Подготовительная группа Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Перспективный план работы в летний период по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель. Сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха, формировать основы экологического сознания и экологической культуры.

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.

Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого».Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». "Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.

Выступление на педагогическом совете «Индивидуальная работа с детьми на музыкальных занятиях» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» Выступление на педагогическом совете. «Индивидуальная работа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период
Опубликовано: 16 июля 2017 в 16:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД