Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения

ковалева наталья
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения

Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут

Временные сроки

Название упражнений Цель

октябрь 1- неделя Рисование.

Тема: Цветные нити

Речевое развитие.

Тема: Повторение сказок. "Репка" и "Курочка ряба" Учить рисовать прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, слитно. Учить правильно держать карандаши. Развивать эстетическое восприятие.

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения» размещена в разделах

Напомнить детям содержание знакомых сказок, побуждать к повторению вслед за воспитателем.

2-я неделя

Математика.

Тема: Вверху, внизу.

Аппликация.

Тема: Мы улыбаемся друг другу.

Закреплять представления о понятиях вверху, внизу. Закрепить умение раскладывать предметы правой рукой слева направо.

Воспитывать у детей дружелюбное отношение к друг другу. Уточнить - что самый хороший подарок друг другу это улыбка.

3-неделя

Лепка.

Тема: Баранки

Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание сделать что-либо для других.

Математика.

Тема: Д/и Цветные автомобили Учить создавать и изменять группы предметов путем увеличения лил уменьшения с использованием слов "много",. Сравнивать автомобили по цвету (красный, синий, зеленый, желтый). Закрепить названия видов транспорта, их составных частей.

4-я неделя

Речевое развитие.

Тема: Гости. Чтение детям рассказа "Кошка" Е. Чарушина

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Дружная семья

Приучать детей правильно и отчетливо произносить звук "м". Закрепить произношение звука "у". Следить за тем, чтобы, отвечая на вопросы, дети согласовывали слова в предложении.

Развивать мелкую моторику рук. Развивать память. Повторяя движения за взрослыми учиться концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивать ловкость и гибкость рук.

1- неделя Аппликация.

Тема: Огурцы в банке

Математика.

Тема: Понятия "больше", "меньше" Формировать умение составлять группы из однородных предметов, учить пользоваться клеем. стимулировать проявления творчества при создании аппликации.

Учить выяснять в какой из 2-х групп больше/меньше предметов; приучать пользоваться словами больше, меньше.

ноябрь 2-я неделя Познавательное развитие.

Тема: Д/и Какой?

Дыхательная гимнастика.

Тема: Говорилка

Воспитатель задает вопрос. Ребенок отвечает.

Как разговаривает паровозик? Ту-ту-ту

Как машинка гудит? Би-би-би

Как дышит тесто? Пых-пых

Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый.

Воспитывать звуковую культуру речи: приучать детей говорить внятно, не торопясь. Упражнять их в правильном произношении гласных и согласных звуков.

3-я неделя Развитие речи

Тема: Разучивание поговорок, пословиц, потешек про ветер.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Дружная семья. Закрепит представление о ветре. Развивать память.

Развивать мелкую моторику рук. Повторяя движения за воспитателем дети учатся концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивают ловкость и гибкость рук.

4-я неделя Математика.

Тема: Широкий - узкий, шире- уже.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Дружная семья.

Закрепить способы сравнения предметов по ширине, учить отражать результаты сравнения в речи.

Развивать мелкую моторику рук. Повторяя движения за воспитателем дети учатся концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивают ловкость и гибкость рук.

декабрь 1-я неделя

Рисование.

Тема: Маленькой елочке холодно зимой.

Речевое развитие.

Тема: Назови правильно.

Учить детей передавать в рисунках несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными к концу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие.

Обогащать словарь детей за счет существительных с суффиксом -очек-; учить правильно произносить звук "т". Закреплять произношение звука "к". Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

2-я неделя Артикуляционная гимнастика.

Тема: Лошадка

Я лошадка серый бок (цок-цок-цок)

Я копытцем постучу (цок-цок-цок)

Если хочешь, прокачу (цок-цок-цок)

Математика.

Тема: Д/и Что за форма? Подготовить артикуляционный аппарат к усвоению и, в дальнейшем, правильному произношению звуков

Учить различать и называть знакомые геометрические формы. : шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке.

3-я неделя

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Пальчиковые забавы.

Познавательное развитие.

Тема: Д/и Какой?

Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение сосредотачиваться на одном виде деятельности. Развивать ловкость и гибкость рук.

Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый.

4-я неделя Математика.

Тема: Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.

Развитие речи

Тема: Разучивание поговорок, пословиц, потешек про солнце.

Учить сравнивать предметы способами приумножения и наложения. Показать, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Приучать употреблять в речи слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.

Закрепит представление о солнце. Развивать память.

январь 1-я неделя Рисование.

Тема: Красивые флажки на ниточке.

Артикуляционная гимнастика.

Тема: Чистим зубки

Рот откройте, улыбнитесь, свои зубки покажите, чистим верхние и нижние. Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжить отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Подготовить артикуляционный аппарат к усвоению и в дальнейшем к правильному произношению звуков.

2-я неделя

Речевое развитие

Тема: Кто что ест?

Чтение потешки "Травка-муравка"

Конструирование.

Тема: Горка с лесенками" Уточнить представление детей о том, чем питаются животные и птицы. активизировать в речи слова зерно-зернышко, капуста, корочка.

Вызвать желание активно подговаривать слова, развивать воображение.

Конструировать элементарные постройки выделяя их части. помочь овладеть элементами конструирования.

3-я неделя

Дыхательная гимнастика.

Тема: Теплое и холодное дыхание.

Познавательное развитие.

Тема: Для чего нужен язычок.

Формировать правильное речевое дыхание.

Формировать представление о языке человека, его функциях и значении, Стимулировать развитие мышц, поднимающих язык; воспитывать бережное отношение к своему телу.

4-я неделя Математика.

Тема: треугольник

Речевое развитие.

Тема: Отгадай кто к нам пришел?" Продолжить знакомство детей с треугольником. Учить обследовать фигуру, обводя ее пальцем по контуру.

Формировать четкое произношение звуков "м", "п", "б". Учить правильно произносить отдельные звуки. Способствовать развитию речевого дыхания.

евраль 1-я неделя Аппликация.

Тема: Праздничная елочка.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Как называются пальчики? Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм, с частичным наложением элементов друг на друга.

Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение сосредотачиваться на одном виде деятельности. Развивать мелкую моторику рук.

2-я неделя Конструирование.

Тема: Дорожки.

Познавательное развитие.

Тема: Мои зубки. Развивать представление о форме, величине, цвете. Развивать умение строить по собственному желанию. Развивать мелкую моторику рук.

Формировать представление о зубах. Расширят словарный запас детей: резцы, клыки, коренной зуб, эмаль, кариес. Развивать речевое дыхание. Учить правильно чистить зубы. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

3- я неделя

Речевое развитие.

Тема: Д/и отгадай и назови.

Д/и Зеленые и красные круги.

Познакомить детей с назначением предметов. Активировать в речи слова - название предметов и их качеств.

Учить устанавливать сходство и различие по цвету и группировать предметы в зависимости от этого признака.

4-я неделя Лепка.

Тема: Я пеку, пеку, пеку.

Математика.

Тема: Равенство, неравенство, множество. Учить детей лепить угощения для кукол. Показать разнообразие форм мучных изделий. Активизировать основные способы лепки. Развивать чувство формы, пропорций, согласованности в работе обеих рук.

Закрепить знания о равенстве и неравенстве множеств, способах уравнения множеств. Учить соотносить части суток с отдельными видами деятельности.

март 1-я неделя Пальчиковая гимнастика.

Тема: Братцы-трудяги.

Познавательное развитие.

Тема: Мой нос. Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое.

Формировать представление детей о носе, о его функциях и значение в нашей жизни. Учить упражнениям улучшающим кровообращение в верхних дыхательных путей.

2- я неделя Конструирование.

Тема: Мебель

Рисование.

Тема: Ё жик Цель: Учить детей строить мебель для кукол. Учить преобразовывать постройки в длину.

Цель: Познакомить с техникой печатания ладошкой.

3-я неделя Познавательное развитие.

Тема: Мои глаза.

Развитие речи.

Тема: Д/упражнение на звукопроизношение

(звук "к") Цель: Формировать представление детей о глазах человека; об их строение и значении в нашей жизни. Расширять словарный запас: радужная оболочка, зрачок, глазное дно, веки и т. д.

Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук "к". Способствовать развитию голосового аппарата.

4-я неделя

Математика.

Тема: Упражнять в сравнении предметов по ширине.

Аппликация.

Тема: Бублики-бараночки

Цель: упражнять в сравнении предметов по ширине. Учить схематически изображать предметы с помощью палочек.

Цель: вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 5-7 бубликов - бараночек.

1- я неделя

Д/игра "Не ошибись"

Познавательное развитие.

Тема: " Что нам кушать?"

Цель: закрепить умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду, учить соотносить предмет с его изображением.

Цель: формировать представление детей о необходимых телу человека вещах и витаминах. Расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины.

апрель 2-я неделя

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Математическая зарядка

Д/игра "Что изменилось?"

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое.

Цель: упражнять в правильном названии предметов, воспитывает зрительную память и произвольное внимание.

3- я неделя Аппликация.

Тема: Ручеек и кораблики.

Математика.

Тема: Сравнение предметов по высоте и ширине. Цель: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм.

Цель: закрепить приемы сравнения предметов по высоте и ширине. Проверить умение находить один предмет и много предметов на карточках.

4-я неделя Познавательное развитие.

Тема: Изучаем свое тело.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Барабанные палочки Цель: учить называть органы чувств. Рассказ об их роли в организме и о том, как их беречь. Учить различать запахи и вкусы.

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое.

Май 1- я неделя

Д/игра.

"Круги-квадраты"

Конструирование.

Тема: Ворота.

Цель: учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по этому признаку.

Цель: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту.

2-я неделя

Лепка.

Тема: Мостик

Развитие речи.

Тема: Автотранспорт.

Цель: вызвать интерес к моделированию мостику из бревнышек. Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стеком. Развивать чувство формы и величины.

Цель: учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой транспорт, а так же их основные части.

3-я неделя

Познавательное развитие.

Тема: Я- человек.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Пальчики-садовники.

Цель: формировать представление детей о частях лица человека. Расширять словарный запас: брови, глаза, нос, ресницы, губы, уши.

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое

4- я неделя.

Конструирование.

Тема: Домик.

Познавательное развитие.

Тема: Все люди разные

Цель. построить теремок для матрешки.

Цель : формировать представление людей о том что люди отличаются между собой по особенностям лица, манере ходить, говорить.

Публикации по теме:

Консультация «Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального роста педагогических работников» В условиях модернизации в системе российского дошкольного образования развитие кадрового потенциала является важнейшим направлением деятельности.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА,ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА».

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста В настоящее время остро стоит проблема психолого-педагогическое сопровождения всех участников образовательного процесса. Данное положение.

Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей «Юные таланты» Пояснительная записка Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 22:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД