Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы

ЛЮДМИЛА ЗАДИРАКА
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 7 месяцев.

Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги воспитателей, специалистов и родителей в организации индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы» размещена в разделах

Причины: ребенок отстает в речевом развитии; слабо развиты навыки самообслуживания, нет интереса к познавательной деятельности во время работы в коллективе, отвлекается на посторонние шумы, нуждается в индивидуальном подходе, активность речевого общения снижена, стеснителен.

В непосредственной образовательной деятельности при фронтальной форме проведения медленно включается в работу, не всегда понимает словесное задание, слабо развиты навыки продуктивной деятельности.

Цель – купирование трудностей, сопровождающих образовательный процесс и развитие личностных особенностей воспитанника.

Задачи маршрута сопровождения.

• развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных физических и умственных возможностей);

• осуществление полноценной социализации ребенка со сверстниками;

• проведение коррекционно-педагогической, психологической работы с воспитанником;

• оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка.

Фамилия, имя ребенка: Денис Д.

Возраст: 3 года

Группа: 2 младшая группа «Б»

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Воспитатели: Задирака Л. В.

План мероприятий разработан по неделям. Он включает в себя: режимные моменты, дидактические игры, НОД, совместную деятельность с педагогом, взаимодействие с родителями.

Октябрь, 1 неделя

Поручение: помочь воспитателю выбрать книгу для чтения. Игра «Выдувание мыльных пузырей». Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Консультация для родителей «Дружная семейка».

2 неделя

Поручение: самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Д/и «Кто как кричит?». Чтение сказки перед сном К. И. Чуковского «Мойдодыр». Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи.

3 неделя

Учить правильно мыть руки, пользоваться своим полотенцем. Рисование ладошкой «Веселые осьминожки». Пальчиковая игра «Прятки». Впечатления от игры ребенка.

4 неделя

Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку. Д/и «Иди ко мне».

Пальчиковая игра «Что в кулачке». Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул». Интервью «У меня игрушки есть…».

Ноябрь, 1 неделя

Прогулка «Что изменилось на участке?». Презентация о животных «Кто есть кто». Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает». Самодиагностика «Какой вы родитель?»

2 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам. Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела. Коммуникационная игра «Кот по имени Щекот». домашнее задание: повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Декламирование стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет» перед всей группой. Упражнение для губ «Иголочка». Пальчиковая гимнастика «Капуста». Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем.».

4 неделя

Навести порядок в уголке конструирования. Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?» Игра «Передай колокольчик». Развивать навыки складывания игрушек после игры.

Декабрь, 1 неделя

Учить самостоятельно одевать зимнюю одежду. Рисование пальчиком «Снег, снежок». Д/и «Чудесный мешочек». Консультация для родителей «Как приучить ребенка к самостоятельности».

2 неделя

Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Считалочка для пальчиков. Артикуляционная гимнастика «Лягушка». Домашнее задание: нарядить елку, изготовить елку из бросового материала.

3 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Настольная игра «Накорми дельфинчика». Коммуникационная игра «Ласковое имя». Консультация «Правильная речь родителей в семье и вне дома».

4 неделя

Беседа «Подарки от Деда Мороза». Д/и «Кто в гости к нам пришел?». Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Памятка для родителей «Как провести праздничные дни»

Январь, 1 неделя

Экскурсия по детскому саду. Д/и «Назови профессию». Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Рисуем вместе «Мама, папа, я - дружная семья».

2 неделя

Подвижная игра «Мы топаем ногами». Игра «Кто как поет?». Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Качели». Беседа с родителями «Режим ребенка в детском саду и дома».

3 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам. Настольная игра «Мозаика». Игры с прищепками «Колючки для ежа», «Ветки на елке». Консультация «Как читать книжки вместе»

Февраль,1 неделя

Составление башенки по принципу чередования из 4 деталей 2 цветов. Игры «Назови фигуру»,«Выложи медведя из геометрических фигур». Чтение сказки перед сном К. И. Чуковского «Телефон». Порекомендовать родителям перечень логопедических игр.

2 неделя

Беседа «Чем занимается папа дома». Упражнение «Застегни одежду» (на пуговицы, липучку, молнии). «Расскажи про своего папу». Домашнее задание: приготовить с мамой подарок для папы.

3 неделя

Готовимся к занятию по лепке: помогаем воспитателю разложить материалы на столы. Игровое упражнение «Больше - меньше». Артикуляционная гимнастика «Блины» «Вкусное варенье». Памятка для родителей «Безопасность детей дома и на улице».

4 неделя

Навести порядок в уголке для рисования. Упражнение «Помоги развесить одежду» (прищепки). Пальчиковая гимнастика «Повторялки». Домашнее задание: приготовить с папой подарок для мамы.

Март,1 неделя

Упражнение «Не боимся мы воды». Д/и «Собери картинку». Пластилинография «Цветочек для мамы». Беседа с родителями «Воспитываем добротой».

2 неделя

Правильно пользуемся носовым платком. Д/и «Что лежит в мешочке?». Упражнение «Собери бусы для мамы». Консультация для родителей «Настольные игры для дома».

3 неделя

Научи товарища играть в игру «Найди контур». Рисование пальчиком «Ласковое солнышко». Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Змея». Учим дома скороговорки.

4 неделя

Игра «Поздоровайся по-разному». Д/и «Фигуры из палочек». Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком «Наши ручки». Беседа с родителями «Авитаминоз. Витамины весны».

Апрель,1 неделя

Упражнение «Проведи героя по дорожке». Игра «Приглашение в гости». Создание и решение проблемных ситуаций. Совместное творчество (в паре с воспитателем договориться и раскрасить картинку). Создание речевого альбома «Копилка

слов и звуков» - задание для родителей.

2 неделя

Самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде. Д/и «Повтори за мной». Драматизация сказки «Теремок». Вместе убираем на участке.

3 неделя

Упражнение «Позови товарища». Игра «В гости к нам». Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем». Консультация для родителей «Советы логопеда».

4 неделя

Учиться собирать игрушки на прогулке. Рисование «Цветы» (тампонирование). Пальчиковая гимнастика «Цветы».Анкетирование «Успехи ребенка».

Предполагаемый результат:

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

5. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ (участие в делах группы).

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы" Цель: Развитие всех сторон психической деятельности. Формирование.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении «Воспитание и социальная среда формируют индивидуальный склад личности, который проявляется в направленности способностей, потребностей,.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: ___ .Дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка трех лет с проблемами в музыкальном развитии Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с проблемами в музыкальном развитии Пояснительная записка Сегодняшняя действительность требует.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе Индивидуальный образовательный маршрут Дата заполнения: 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка: Дата рождения : Группа здоровья: вторая Возрастная.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника средней группы для детей с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника средней группы для детей с (ОНР) На 2017/18 учебный год Ф. И. ребёнка.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД