МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР

Людмила Владимировна Абалмазова
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР

Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский сад № 5

станица Старощербиновская

Дата разработки___

Фамилия, имя ребёнка ___

Группа ___ Дата рождения___

I.Подготовительный этап.

1. Развитие понимания речи. Развитие понимания неречевых звуков, слов, слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях. ___

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР» размещена в разделах

Развивать у детей умение вслушиваться в обращенную речь___

Учить выделять названия предметов, действий, некоторых признаков___

Формировать понимание обобщающего значения слов___

Готовить детей к овладению диалогической и монологической речью___

2. Формирование и развитие артикуляторной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков (подготовительные упр. ; артикуляционная гимнастика. для щёк, челюстей, губ, языка и т. д.)

3. Укрепление физического здоровья (консультации врачей – узких специалистов, при необходимости медикаментозное лечение, массаж и др.) ___

___

4. Развитие мимической мускулатуры (нормализация мышечного тонуса, формирование выразительной мимики)___

5. Развитие дыхания ___

II. Работа над общим развитием (оттеночные цвета, геометрическая форма, пространственные и временные представления) ___

___Формирование произносительных умений и навыков.

1. Артикуляционная гимнастика для постановки (нужное подчеркнуть) :

Свистящих звуков, аффрикат, шипящих, сонорных, йотированных, гласных

Примечание: ___

2. Постановка звуков (способ постановки смешанный)_

а/у/и/ы/э/о м/н б/п в/ф д/т г/к/х й я/е/ё/ю с сь з зь ц щ ч ш ж л ль р рь

5. Автоматизация в предложениях (предложения, рассказы, стихи, чистоговорки, пословицы, скороговорки, фразеологизмы)___

6. Дифференциация звуков:

ы-и к-т г-д с-ш з-ж ц-ч ц-с сь-ть сь-ч сь-щ щ-ть щ-ч щ-ш ч-ть т-д к-г

с-з т-д п-б ш-ж л-р л-в ль-рь л-ль ль-й ль-я/е/ё/ю

7. Автоматизация звуков в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх,

развлечениях, режимных моментах и т. д.)___

III. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения___

1. Обучение различению, выделению звуков и слогов в речи___

2. Определение, количества и последовательности звуков и слогов в слове___

3. Характеристика звуков___

IV.Формирование слоговой структуры слова.

Формирование произношения и анализе слов различной слоговой структуры___

___

V.Развитие общей моторики и тонких дифференцированных движений кисти и пальцев рук. Совершенствование статической и динамической организации движений, скорости и плавности переключения с одного движения на другое.

VI.Формирование психологической базы речи. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия и памяти разной модальности, логического мышления, воображения на отобранном в произношении материале.

VII. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи:

1. Словарная работа:

- уточнение и улучшение имеющегося словаря существительных ___

___

- уточнение и улучшение имеющегося словаря глаголов___

___

- уточнение и улучшение имеющегося словаря прилагательных___

___

- уточнение и улучшение имеющегося словаря наречий___

___

- увеличение активного и пассивного словаря по темам: ___

___

2. Работа над грамматическим строем речи

Работа над словоизменением___

Работа над словообразованием ___

Работа над предложением: ___

1) - составление предложений по:

предметной и сюжетной картинке без предлогов___

предметной и сюжетной картинке с предлогами___

опорным словам___

демонстрациям действия___

2) - распространение предложений второстепенными членами:

определениями, дополнениями, обстоятельствами.

VIII.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.

Обучение рассказыванию:

- по сюжетной картинке;

- по серии сюжетных картинок;

- по опорным словам и схемам.

IX.Подготовка к обучению грамоте.

Формирование умения устанавливать связь между звуком и буквой, навыков звукобуквенного анализа, слитного чтения с пониманием смысла прочитанного___

Результат коррекционной деятельности : ___

___

___

Дата выпуска___учитель-логопед ___Л. В. Абалмазова

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок» «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР
Опубликовано: 8 марта 2017 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД