Получи документы

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Гульшат Шаехова
Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2020 годы Шаеховой Г. И., воспитателя по обучению татарскому языку МАДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

Тема самообразования:

«Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка»

Цели:

1. Расширение практических умений педагогов по реализации ПООП «Разноцветная планета», повышение педагогического мастерства.

2. Разработать авторский проект «киятт кунакта».

Задачи:

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития педагога» размещена в разделах

- изучить современную научную и методическую литературу по развитию поликультурной личности ребенка;

- разработать конспекты образовательных ситуаций с использованием ПООП «Разноцветная планета»;

- ознакомиться с опытом творчески работающих педагогов города, района и республики;

- продумать систему работы по поликультурной личности ребенка во время проведения режимных моментов, а также при проведении образовательной деятельности;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности детей в процессе обучения татарскому языку;

Предполагаемые результаты:

- поиск материала и составление пакета материалов по поликультурному развитию;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности у детей;

-корректировка Авторского Проекта «киятт кунакта»;

I. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности.

1. Разработать практический материал по теме «Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка»

2. Разработать конспекты по творческой теме «Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка»

3. Опыт работы по теме представить на МО воспитателей по обучению татарскому языку

4. Создание банка мультимедейных образовательных ресурсов в соответствии с ООП

5. Закончить работу по данной теме в 2020 уч. г.

Сроки:

2015-2020 уч. гг

Форма представления:

Разработки конспектов, методического материала.

Где, когда, кем заслушивается:

Заседание МО воспитателей по обучению татарскому языку.

II. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы:

Изучение основополагающего документа.

Литература, нормативные правовые документы:

-Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы;

-Федеральный государственный образовательный стандарт ДО.

Задачи использования литературных источников:

-Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Сроки: 2015-2020 уч. год.

-Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО. Сроки: 2015-2016 уч. год.

Форма отчетности:

Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей по обучению татарскому языку.

Вопросы:

Требования к результатам освоения Примерной образовательной программы образовательного учреждения.

Изучение основополагающего документа:

-ФГОС ДО

Задачи использования литературных источников:

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Сроки: 2015-2016уч. год.

Форма отчетности:

Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей по обучению татарскому языку.

Изучение основополагающего документа:

“Говорим по-татарски” : З. М. Зарипова. -Казан хатэр, 2011г.

Задачи использования литературных источников:

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Сроки:2015-2020уч. гг.

Форма отчетности:

Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей по обучению татарскому языку

III. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности. Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка и корректировка рабочей программы по обучению татарскому языку ДО. Сроки: 2015-2020уч. год

Форма представления результатов.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы:

Приказ заведующей ДОУ.

Распространение опыта работы на 2015-2020уч. гг.

Методические разработки

- Ведение персонального сайта

- Участие в работе сайта ДОУ

- Открытые просмотры НОД по обучению татарскому языку

- Консультативная помощь воспитателям и родителям ДОУ

- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования

- Подведение итогов

- Создание и пополнение педагогической копилки по инновациям по проекту «Татарча сйлшбез. Говорим по-татарски”

- Ведение профессионального портфолио

- Оформление результатов работы

Где и кем заслушивается:

- Участие в работе районного МО и в районных семинарах.

- Участие и результаты в муниципальных, республиканских конкурсах.

IV.Разработка конспектов. Сроки: 2015-2020уч. гг.

Размещение их на сайтах “Маам. ру. ” “Магариф”.

V. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи:

Выступление на заседании МО на тему «Фольклорная сказка как средство формирования поликультурной личности ребенка». Сроки:Февраль 2018 года.

Форма Представления опыта:

Доклад с презентацией на МО воспитателей по обучению татарскому языку.

Участие в профессиональных конкурсах (в т. ч. дистанционных) разного уровня

VI. Участие в системе дошкольной, районной методической работы.

Мероприятие:

Заседание МО воспитателей по обучению татарскому языку. Сроки: 2015-2020уч. гг. Виды работ:

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Мероприятие:

Неделя татарского языка. Сроки: 2015-2020уч. гг.

Выполняемые виды работ:

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников тематической недели. Участие детей и родителей в неделе.

Мероприятие:

Выступление на педагогическом совете. Сроки:2015-2016уч. год

Выступление на заседании методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку на тему «Реализация ПООП «Разноцветная планета» как средство формирования и развития поликультурной личности ребенка». Сроки:2015-2016уч. год.

VII. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

VIII. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

№ Вид, темы мероприятий. Уровень. Сроки.

1. Участие в конкурсе разработок конспектов и презентаций. Межрегиональный. 2015-2020уч. год.

2. Участие в республиканском конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании».

- Участие в районном конкурсе методических разработок по обучению детей татарскому языку «Аукцион педагогических идей».

-Публикация поликультурного проекта «Люби и знай родной свой край»в сборнике статей и методических материалов Восьмой международной научно-практической конференции. Казань 2016. стр120. Городской уровень. 2015-2016уч. год.

3. Создание страницы на сайте о деятельности инновационного проекта. Республиканский уровень. 2015-2017 уч. год.

4. Участие во Всероссийской экспериментально-творческой группе педагогов Центра педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского «Новое образование». Федеральный уровень. 2016-2020 уч. год.

5. Участие в Инновационных площадках на базе ДОУ №131. Районный уровень. 2016-2020 уч. год.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут педагога по изучению «Профессионального стандарта педагога» Индивидуальный маршрут педагога по изучению» Профессионального стандарта педагога» Функции Методы, приемы. Трудовая функция (Обучение).

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год. Индивидуальная тема «Организация здоровьесберегающего пространства группы»Основания выбора темы На фоне экологической и социальной напряженности.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Модель профессионального развития педагога МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Моя деятельность представляет собой культуру поддержки и помощи ребенку-дошкольнику в образовательном.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 00:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД