Папки-передвижки

«Куклы моего детства. Кукла Барби». Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2) (16 фото)

ольга ярославцева
«Куклы моего детства. Кукла Барби». Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2)

Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2

часть 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА – Конкурс «Мисс Барби» по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «„Куклы моего детства, Кукла Барби“, Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество»

Подготовка участниц к празднику :

«Куклы моего детства. Кукла Барби». Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2)
Фото «Куклы моего детства. Кукла Барби»

Ход праздника: (Зал украшен шарами, цветами. Появляется ведущая.)

Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Добрый день! Я приветствую всех, кто пришёл к нам на праздник. Хочу напомнить всем, что в нашей группе был проведён проект «Кукла Барби», в котором девочки делились новыми знаниями о кукле, принимали участие в выставке, делали много интересного для куклы- поделки, украшения, наряды. Каждой девочке очень хочется быть похожей на свою куклу, побывать в её роли. Поэтому, мы решили сегодня устроить конкурс под названием «Мисс – Барби», в котором девчонки могут показать все свои качества, почувствовать радость и успех, внимание от окружающих. И для участниц это первое испытание и первый праздник. Участницы очень молоды и, конечно, они очень волнуются. Я приглашаю сюда участниц, претенденток на звание «Мисс Барби»(указывается имя, фамилия, возраст, любимое занятие)

. Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2) - фото

Ведущая: Дорогие участницы, я хочу познакомить вас с жюри…. (называет сотрудников сада, родителей)

- А теперь я предлагаю вам послушать сказку. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был принц Кен. Он никогда никого не обижал, прилежно учился. А в свободное время занимался необычным делом. Он любил играть в куклы. Любимых кукол у него много… (называет имена участниц). И в один прекрасный день куклы ожили. Они поехали на бал к принцу. Красивая сказка, правда?. Но она продолжается. Все вы, очаровательные девочки, приглашены сегодня к принцу на бал, который начинается сейчас! (Звучат фанфары, общий танец)

Фото №1 Информационно творческий проект для детей старшего дошкольного возраста часть Фото №2 часть ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Конкурс Мисс Барби по социально личностному развитию детей старшего дошкольного возраста

Ведущая: А вот и сам принц Кен…

Фото №3 Публикация Куклы моего детства Кукла Барби Информационно творческий проект для детей старшего дошкольного возраста часть размещена в разделах Проекты творческие Проекты

Принц: Добрый день! Я немного запоздал на бал, но думаю, что мои помощники открыли его.

Ведущая: Бал открыт! Выбраны участницы на конкурс «Мисс Барби». Слово за Вами принц.

Принц: Раз вы приехали на бал, вам предоставляется возможность показать

свои наряды. Итак, первый конкурс «Наряд». Участницам нужно пройти по залу в маминых туфлях и показать свой наряд.

(Звучит музыка. Идёт демонстрация нарядов и оценка жюри.)

Фото №4 Ход праздника Зал украшен шарами цветами Фото №5 Появляется ведущая Фото №6 Ведущая Здравствуйте мои дорогие ребятишки девчонки и мальчишки Добрый день Я приветствую всех кто пришёл к нам на праздник

Принц: А сейчас от моего имени вам подарок за первый конкурс.

(Выступление мальчиков с танцем «Джентльмены»)

Фото №7 Каждой девочке очень хочется быть похожей на свою куклу побывать в её роли Фото №8 Поэтому мы решили сегодня устроить конкурс под названием Мисс Барби в котором девчонки могут показать все свои качества почувствовать радость и успех внимание от окружающих

Ведущая: Где наряд, там и причёска. Нашим участницам было дано задание сделать своим куклам причёски. Пожалуйста, берите своих кукол и передайте их жюри.

Конкурс «Причёска» (жюри оценивает и называет лучших)

Принц: Здравствуйте! Зовусь я Светик. От меня вам всем приветик!

Ведущая: Чего это вы, принц?

Принц: Вспоминаю стихи, которые сочинял Незнайка.

Ведущая: Ну то был Незнайка! А послушайте лучше, какие стихи знают наши участницы.

Конкурс «Стихи» (оценка жюри)

Принц: Как вы думаете, любят ли наши участницы сладости?

Ведущая: Любят, конечно! Но причём здесь сладости? У нас идёт праздник, давайте не будем отвлекаться, принц!

Принц: А я не отвлекаюсь, я предлагаю следующий конкурс нашим участницам. Они должны вспомнить и назвать как можно больше названий конфет и сладостей.

Ведущая: То есть каждая девочка должна за короткий срок вспомнить как можно больше названий.

Конкурс «Сладости»

Принц: Вот именно! А пока девочки готовятся, вспоминают, мы немного отдохнём и послушаем частушки.

Фото №9 И для участниц это первое испытание и первый праздник

Принц: Ну вот ещё один конкурс позади.

Ведущая: Весна, весна на улице, весенние деньки…Я не зря открываю следующий конкурс стихами о весне. Сейчас я попрошу всех участниц сесть за столики. Следующее задание будет не из лёгких. Символом нашего праздника является солнце. Потому что его любят дети, его любят взрослые. Ведь солнце – это купание, это ягоды, это хорошее настроение. И у нас здесь есть солнце, и поэтому здесь тепло от улыбок зрителей, от аплодисментов, от

музыки. А чтоб было ещё теплее, я каждой участнице дам по солнышку. Вашему солнышку нужно нарисовать улыбку и наклеить глаза из природного или декоративного (бусы, камешки, бисер) материала. И тогда солнце ярче заулыбается всем нам.

Конкурс «Укрась солнышко»

Ведущая: Пока наши участницы заняты делом, зрителям тоже найдётся занятие. Мы поиграем с вами в музыкальную игру «Оркестр»

(Оценка жюри за конкурс «Укрась солнышко»)

Принц: Да, дети могут всё, даже то, что не могут взрослые. Не верите?

Ведущая: А вот вы представьте, что кому-нибудь из взрослых предложили стать ребёнком. Это невозможно, фантазии не хватит. Я бы тоже с такой задачей не справилась. А вот дети могут. Давайте объявим следующий конкурс «Когда я стану взрослой»

(Ведущая берёт интервью у участниц, беседует по вопросам: Кем ты будешь, когда станешь взрослой? Почему?)

Ведущая: Как изменились дети, прямо не узнать! Пожалуй, чему-то нам взрослым порой надо поучиться у детей. Их фантазии и раскованности.

Принц: Думаю, жюри уже собралось с мыслями и по достоинству оценит фантазию участниц. Предоставим слово жюри.

Ведущая: Наш праздник близится к концу. И как всегда по традиции этот конкурс заканчивается танцами. Наши участницы готовятся к финальному выходу.

Конкурс «Танцевальный»

Фото №10 Участницы очень молоды и конечно они очень волнуются Фото №11 Я приглашаю сюда участниц претенденток на звание Мисс Барби указывается имя фамилия возраст любимое занятие Фото №12 Ведущая Дорогие участницы я хочу познакомить вас с жюри

Ведущая: Да, не хотела бы я быть сейчас на месте жюри. Это так трудно судить, невероятно сложно. Но делать нечего вам слово!

Фото №13 называет сотрудников сада родителей А теперь я предлагаю вам послушать сказку

Подведение итогов, награждение происходит по номинациям:

«Барби – модница»….

«Барби – стилист»

«Барби – чтец»….

«Барби – художница»….

«Барби – сладкоежка»

«Барби – фантазёрка»….

«Барби – плясунья»….

Ведущая: Наш праздник завершился, мы благодарим зрителей за их поддержку, жюри за их трудную работу, девочек за их активное участие.

Принц: С первой капелью, с последней метелью,

С праздником новой весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Вместе: До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Куклы моего детства. Кукла Барби». Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (часть 2)
Опубликовано: 30 марта 2014 в 10:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД