Лучший педагог года

Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»

Елена Виноградова
Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»

Интеграция областей:

«Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Цель: Создать сказочную атмосферу.

Сохранения природы через самовыражение в творчестве.

Задачи: Учить понимать взаимосвязи в природном мире. Воспитывать

бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Ход:

Ведущий: Как-то раз весенним днем родилась маленькая козявочка.

(танец «Пробуждение козявочки).

Козявочка : Как хорошо!

Какое солнышко теплое!

Какое небо голубое

Какая травка зеленая!

Публикация «Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка „Про Козявочку“» размещена в разделах

Хорошо! И это все мое.

Цветочек: Козявочка – лети ко мне!

Козявочка : А ты кто?

Цветочек: Я цветочек хоть куда!

Посмотрите на меня!

На лужайке я росту

Всем на радость-цвету.

Ярко красная одежка

Туфельки на тонких ножках

Очень нежно пахну я

Вы понюхайте меня!

Козявочка : Какой ты добрый, цветочек!

Цветочек: Добрый, то добрый, да ходить не умею.

Козявочка : Не грусти! Посмотри как все хорошо.

И солнышко теплое,

И небо голубое

И травка зеленая,

И все это мое.

Шмель: (подлетает к цветку)

Жу – жу – жу

Жу – жу – жу

Я у вас прошу прощенье

Жу – жу – жу

Жу – жу – жу

Где мое тут угощение?

Кто забрался в мой цветок,

Кто пьет мой сладкий сок?

Ах, ты бессовестная козявочка!

Убирайся вон пока я тебя не ужалил!

Козявочка : Позвольте! Да, что же это такое!

Ведь это все мое!

Шмель: Нет, мое!

Козявочка улетает испуганная.

Шмель допивает нектар и говорит цветку:

А если будешь давать кому-нибудь мой нектар, я тебя

сломаю. Прощай!

Козявочка : Фу, какой грубиян.

Еще ужалить хотел.

А ведь это все мое:

И солнышко, и травка, и цветочек.

Червяк: Нет уж, извините, мое!

Козявочка : Извините, червячок, вы ошибаетесь!

Я вам не мешаю ползать

И вы, пожалуйста, не спорьте со мной!

Червячок: Хорошо, хорошо!

Вот только травку не троньте

Я этого не люблю.

Мало ли вас тут летает!

Вы народ легкомысленный,

А я червячок серьезный

Если честно, то все, что здесь вокруг – принадлежит мне!

Вот заползу на травку и съем!

Заползу на цветочек и съем!

Козявочка грустная сидит на пеньке)

Козявочка : Ну, как же так!

Ведь все вокруг мое!

(танец козявочек)

Козявочки : Здравствуй, сестрица!

Козявочка : Здравствуйте, милые!

Что вы тут делаете?

Козявочки : А мы играем!

Ты, наверное, недавно родилась!

Козявочка : Я только сегодня родилась.

Меня чуть шмель не ужалил,

Потом я видела червяка

Я думала, что все мое, а он говорит, что их!

Козявочки : Не печалься, давай играть с нами!

(хоровод «Земелюшка - чернозем»)

Козявочка : Как хорошо все вокруг нас!

Я никому не мешаю жить!

Летайте, все кружитесь, веселитесь

Я разрешаю!

(Появляется воробей, козявочки разлетаются. Козявочка садится на пенек)

Козявочка : Разбойник, испугал козявочек!

(Скачет кузнечик)

Кузнечик: Здравствуй, козявочка!

Козявочка : Ты кто?

Кузнечик: Я кузнечик

Козявочка : Ты меня не обидишь?

Кузнечик: Нет, что ты!

Давай я тебе лучше песенку спою?

(Инсценировка песни «В траве сидел кузнечик)

Лягушка: Ну, вот наелась,

Теперь можно и поспать!

Козявочка : Ну, вот и кузнечика не стало.

Как страшно жить.

(закрывает лицо руками)

Мальчик-

Козявочка : Не бойся, козявочка

Я буду тебя защищать!

Давай жить вместе.

Козявочка : Давай.

Ведущая: И стали они жить, играть и летать вместе.

Козявочка : Смотри, что у меня есть! (показывает яички в корзинке)

Надо их спрятать в траве.

Скоро из ни вылупится много козявочек (прячет яички в траве).

Козявочка : Ух, как я устала! (ложится отдохнуть)

Прилетает козявочка – подружка и укрывает ее шарфиком.

Подружка: Все на свете друг другу нужны

И мошки не меньше нужны, чем слоны

Нельзя обойтись без чудовищ нелепых

И даже без хищников злых и свирепых

Нужны все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед, и кто делает яд.

Плохи дела у кошки без мышки

У мышки без кошки не лучше делишки

Да, если мы с кем-то не очень дружны

Мы все-таки очень друг другу нужны.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 20:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД