Получи документы

Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева (2 фото)

Маряна Алоева
Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом»

Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Публикация «Инсценировка сказки „Под грибом“ В, Сутеева» размещена в разделах

Задача: формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Содействовать разностороннему развитию детей. Формировать умение двигаться по кругу в танце, выполнять подскоки. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Материалы, оборудование: декорации к сказке, маски животных, костюмы (муравей, воробей, бабочка, зайка, лиса, мышка, гриб, солнце, капельки).

Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева. Беседы о театре.

Ход инсценировки сказки «Под грибом»

Дети: Муравей, Капельки-дождинки, Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц, Лягушка. солнышко, гриб.

Атрибуты: Гриб, лесная летняя полянка, листики деревьев, березка, тучка, солнышко.

Ведущий: (заходим под музыку карусель)

Мы приветствовать вас рады,

В стенах нашего детсада!

Собрались мы не напрасно,

В этом зале здесь с утра.

Ведь любимым делом нашим,

Заниматься нам пора!

1-я капелька-дождя: Одну простую сказку.

2-я капелька-дождя: А может, и не сказку.

1-я капелька-дождя: А может, не простую хотим вам рассказать.

2-я капелька-дождя: Ее мы помним с детства.

1-я капелька-дождя: А может, и не с детства.

2-я капелька-дождя: А может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущ Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам, сказка «Про грибок»

Посмотри её, дружок!

солнце

Теплые лучи бросаю,

Землю я обогреваю.

Все моим теплом согреты,

ведь на то оно и лето.

Но всего должно быть в меру:

Деревцу, любому зверю;

Дождик тоже хорошо,

станет сразу всем светло.

Эй вы, тучи озорницы,

ветра вольного сестрицы!

Вы на дождик не скупитесь,

поскорее появитесь… (звучит музыка дождя)

Муравей: Дождь застал меня в пути,

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые уж стали

Буду думать о привале.

Муравей подходит к грибу.

Муравей: Я под грибом здесь укроюсь

Отогреюсь и отмоюсь.

Летит бабочка мимо гриба. (звучит музыка бабочки)

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.

Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка: Места много не займу

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Пробегает мимо грибка мышка. (музыка мышки)

Мышка: Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.

Мышка: В тесноте, да не в обиде.

Бабочка: Ладно, прячься поскорее.

Ну, не бойся, будь смелее.

Пролетает воробей, садится на веточку. (музыка воробья0

Воробей: Весь замерз я и устал.

Бабочка: Как бы с ветки не упал.

Мышка: Может пустим, муравей?

Бабочка: Воробьишку пожалей.

Мышка: Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Муравей: Воробей иди скорей

Здесь тебе будет теплей.

Бежит мимо гриба заяц. (звучит музыка зайца)

Заяц: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Муравей: Жалко зайца мне совсем.

Бабочка: Места здесь нам хватит всем.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Подходит лисица. (музыка лисы)

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.

Лиса (обходит гриб) : Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него.

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять

Снова голодом мне спать.

Уходит лиса. Бабочка выходит из- под гриба. (муз. маленькая страна)

Бабочка: Посмотрите, нет дождя

Выходите все, друзья!

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было.

Появляется лягушка (музыка лягушки)

Лягушка: Ква-ква-ква, на гриб то поглядите.

Вырос он, а вы боитесь.

Лягушка прячется.

Муравей: Гриб и вправду больше стал.

Бабочка: Вместе всех он нас собрал.

Мышка: Будем мы теперь дружить.

Заяц: В мире дружбы станем жить.

Муравей: Когда дружба наступает

Все герои: Тесно вместе не бывает!

Гриб :

Дождик шел, я подрастал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы все мои друзья

Предлагаю станцевать,

Вашу дружбу показать.

Все танцуют под музыку (Друзей)

Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело закончить,

Хочу ребят я угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

А теперь давайте возьмемся за руки и скажем «До свидания»

Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-842842-15153 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-842842-1515346938.jpg[/IMG] 6826.jpg" не найден!
Фото «Под грибом»
Публикации по теме:

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» В дословном переводе с английского "Лэпбук" (lapbook) значит "наколенная книга". Это книга или папка с заданиями на определённую тему. В.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Я уже писала о правилах составления сценария и проведения развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Сегодня хочу рассказать.

Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление по сказке Сутеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева
Опубликовано: 7 января 2018 в 20:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки