Получи документы

Интеграция областей по развитию речи, конструированию из бумаги «Весеннее пробуждение очумелых ручек» в средней группе (2 фото)

Татьяна Троянская
Интеграция областей по развитию речи, конструированию из бумаги «Весеннее пробуждение очумелых ручек» в средней группе

Интеграция областей в средней группе.

(познание, развитие речи, конструирование из бумаги)

«Весеннее пробуждение очумелых ручек»

[/b][/i]

Цель: Расширить представления детей о характерных признаках весны, о сезонных изменениях в жизни природы, конструирование из бумаги.

Задачи:

Формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор.

• Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речи.

• Закрепить любознательность, логическое мышление, познавательные и творческие способности детей.

Публикация «Интеграция областей по развитию речи, конструированию из бумаги „Весеннее пробуждение очумелых ручек“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: игрушка пчёлка, альбомный лист, тарелка, карандаш, ножницы, клей, одноразовый пакетик чая, розетка с теплой водой, влажная салфетка, трубочки от сока, фантики от конфет,

ХОД

- Здравствуйте, ребята!

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением!

Надеюсь, что этот утро мы проведем вместе.

Собирайтесь поскорее.

Наша встреча долгожданна.

И не зря!

Ведь нас ждут волшебные чудеса!

(появления пчёлки около экрана)

Ой. Кто это…ребята к нами прилетела Пчёлка, да ещё и с сюрпризом! Спасибо Пчёлка!

Пчёлка нам принесла посылку…. В посылке находится материал для принятия нашего участия в Пчёлкином конкурсе.

Свой конкурс Пчёлка назвала: «Очумелые ручки»!

А еще, Пчёлка нам напоминает, что наш детский сад ежедневно рекомендует принять участие всех желающих ребят в различных конкурсах. Об условиях, которых вам смогут рассказать Ваши родители, ознакомившись с ними, открыв контакт нашего детского сада!

Вернёмся к Пчёлкиной посылке.

Условие Пчёлки: мы с вами сможем открыть её и посмотреть, что там, только после того, как мы пройдём некоторые испытания, приготовленные …

- Как вы думаете кем… Конечно, Пчёлкой? Готовы их пройти…

Тогда вперёд.

Подскажите, ребята, в какое время года просыпаются Пчёлки … конечно, ВЕСНОЙ…

Пчёлка надеется, что все испытания, которые нас ждут, подарят нам хорошее весеннее настроение. Присаживайтесь за столы и подскажите:

Где лежат ваши ручки? (на столе)

Где стоят ваши ножки? (под столом)

Что делают ваши глазки? (смотрят вперед)

Что делают ваши ушки? (слушают)

Что делают ваши головки? (думают).

Следующим испытанием ---это стихотворение (Борис Заходер, которое нам приготовила Пчёлка.

Послушайте его внимательно и ответьте на вопрос:

О каком времени года говорится в этом стихотворении?.

Кто пришёл так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

И услышать не могли вы,

Как зелёные травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел,

И повсюду тишина.

Это значит, это значит,

Тише всех пришла весна.

Вспомним вопрос Пчёлки: О каком времени года говорится в стихотворении?. Умнички – о весне!

Пчёлка приготовила для нас игру, которую назвала «Эхо»

Готовы в неё поиграть…тогда приступаем :

- Я иду и пою: ю-ю-ю

- Очень лес я люблю: лю-лю-лю

- Хороша наша земля: ля-ля-ля

- Это родина моя: я-я-я

Молодцы! Двигаемся дальше…Пчёлки очень интересно, знаете ли вы сколько всего весенних месяцев?. Правильно – три месяца.

А кто сможет назвать поочерёдно эти весенние месяца?. Конечно - это

Март, апрель, Май.

Вы правильно назвали весенние месяцы. Пчёлки очень интересно, чем же нравится вам весна? И почему? ….

Я тоже так считаю, ребята, что весной: тепло, ярко светит солнце, зеленеет травка, появляются весенние цветы….ребята дополняйте, не стесняйтесь…. да, да… ещё весной прилетают перелётные птицы, вьют гнезда и высиживают птенцов, распускаются почки на деревьях, деревья и кустарники красиво цветут, …что ещё….конечно, появляются насекомые, у животных появляются детеныши, радостно чирикают воробышки, летают бабочки….

Из этой беседы Пчёлка поняла, что нам с вами очень нравится весна.

Далее она приглашает нас вспомнить чистоговорку о весне.

ПЛО-ПЛО-ПЛО – на дворе….как…. тепло;

ПЕЛЬ-ПЕЛЬ-ПЕЛЬ – капает….что…. капель;

Ки-ки-ки – зажурчали….что…. ручейки;

Цы-цы-цы – запели звонко….кто…. птицы;

Ты-ты-ты – вот и выросли….что…. цветы;

На-на-на – это к нам пришла….что…. весна!

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – расцветай….что…. земля!

А вы знаете, что погода весной очень изменчива – то светит солнце, то идет дождь.

Давайте это покажем в пальчиковой гимнастике.

Приготовили пальчики, мы начинаем…

Вышло солнышко гулять

Можем пальцы сосчитать. 1, 2, 3, 4, 5

Стало солнце пригревать. (растопырить пальцы с напряжением).

Вдруг раздался: бом – бом – бом, (кулаками по столу).

Это грянул сильный гром

Дождь закапал все сильнее, (стучат пальцами по столу).

Детям стало веселее (хлопки)

Благодаря вашим точным ответам на вопросы Пчёлки, мы сможем открыть её посылку.

Ребята посмотрите : в посылке лежат: фантики, трубочки, ножницы….

Пчёлка просит нас выполнить поделку…. ну какую ….

У меня идея!

Мы создадим композицию

«ВОЛШЕБНОЕ весеннее ДЕРЕВО»

- вот такую (показ Поделки,

…но сначала давайте сделаем гимнастику для глаз, которую нам порекомендовала Пчёлка.

Гимнастика для глаз «Посмотрите все …», приготовили свои глазки, мы начинаем….

Посмотрите все направо, Там сидит мартышка Клава? Нет.

Посмотрите все налево, Там сидит котенок Сева? Нет.

Поднимите вверх глаза, Кто на потолке? Коза? Нет.

Опустите вниз глаза, Там бежит Мышонок? Нет!

Посмотрите пряма, вы видите кого …. меня.

Это все конечно шутка….

Поиграли мы минутку!

Нам необходимо опустить одноразовый пакетик чая в небольшое количество теплой воды в ёмкости….Пока уберем его в сторону…

А вот сейчас нам понадобится: бумага, тарелка, карандаш.

Из бумаги, белого цвета делаем ствол дерева. Для этого на лист бумаги прикладываем тарелку. Левой рукой держим тарелку, а правой обрисовываем карандашом, вокруг тарелки. Как вы думаете, что должно получиться после того, как уберём тарелку с альбомного листа…. Круг!

Нам сейчас понадобятся ножницы….

Но только после того, как вспомним правилa безопасности использования ножниц:

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить,

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится,

- Ножницами нельзя вырезать на ходу.

Вырезаем ножницами этот круг по контору.

Готовим клей…

Складываем полученный круг в полукруг. Промазываем клеем прямую линию в полукруге ….подальше от края дуги…Сворачиваем полукруг в конус и закрепляем его края так, чтобы с верху конуса получилась небольшое отверстие. Вот так…как у меня.

Окрашиваем полученный конус пакетиком заварки, который мы предварительно с вами опустили в ёмкость с водой. Обратите внимания после окрашивания: конус изменил цвет. Стал бежевым…. Готовый ствол мы ставил на салфетку для высыхания. А свои руки вытираем влажной салфеткой.

Ствол мы с вами имеем, чего не хватает….конечно, веток, правильно!

А ветки мы с вами будем делать и трубочек из под сока…

Я предлагаю закрепить на этих трубочках различные цветные фантики от конфет и бумажный держатель чая одноразового пакетика….

Обратите внимание, бумажный держатель чая одноразового пакетика мы сжимаем пальцами с одной стороны так (как бы защипываем, как при работе с пластилином, чтобы сжатый край смог поместиться в трубочке…вот так. Помещаем их в каждую трубочку. У вас должно получится примерно так, как у меня….Молодцы. Чтобы наши листочки тщательно закрепились на веточках…нам необходимо взять фантик. Сжать его на середине и скрутить пальцами в узкую трубочку, обхватываем трубочку центром скрученного фантика и ещё раз скручиваем фантик вокруг трубочки, зажимая его на трубочке…вот так.

Пришло время закрепить готовые веточки на стволе дерева. Для этого каждую трубочку вставляем в оставленное отверстие сверху ствола, в конусе …Ура … дерево готово! Молодцы!

Свои поделки вы можете использовать во время игры. Мальчикам пригодится в эстафете (используя дополнительно конусы, Например: Какая машина объедет дерево быстро, не задевая препятствия…

Девочкам в игре с куклами – если наши поделки расставить на площадке (используя скамейки, получится парк для куклы…

На этом наше путешествие закончилось.

Все мы весело играли,

Предложения составляли,

Конструировать пытались

Сколько мы всего узнали,

Вместе мы весну создали!

Жду фотографий или видео ваших работ. До новых встреч. До свиданья!

Интеграция областей по развитию речи, конструированию из бумаги «Весеннее пробуждение очумелых ручек» в средней группе
Фото «Весеннее пробуждение очумелых ручек»
Публикации по теме:

Творческие рисунки юных художников «Весеннее пробуждение»Творческие рисунки юных художников «Весеннее пробуждение» Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю творческие работы воспитанников, выполненные гуашью и акварельными красками, как.

Детские творческие работы «Весеннее пробуждение»Детские творческие работы «Весеннее пробуждение» Еще и солнце пригревает робко, И замерзают на лету капели, Весна идет уверенной походкой, Срывая календарные недели. (авторское) Дорогие.

Ежегодный конкурс юных чтецов «Весеннее пробуждение»Ежегодный конкурс юных чтецов «Весеннее пробуждение» Мы живем в прекрасном уголке России - городе Владикавказ! Наш детский сад расположился на окраине города, в тихом уютном месте, но это не.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка»Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать из бумаги. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - прививать.

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Мастер-класс. Панно «Весеннее пробуждение» в технике «бумагопластика»Мастер-класс. Панно «Весеннее пробуждение» в технике «бумагопластика» Недавно прошли новогодние праздники, а в душе уже хочется весны и чего то нового. Предлагаю вам Мастер-класс весеннего деревца из вырезанных.

Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке»Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке» Цель:наблюдение за весенними изменениями в природеЗадачи:- закрепить представление детей о характерных признаках весны - развивать наблюдательность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Творческие работы семей воспитанников «Весеннее пробуждение»Творческие работы семей воспитанников «Весеннее пробуждение» Каждое время года приносит свои идеи для детских поделок, весна не исключение. Светит солнце, бегут ручьи, пробиваются на свет первые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция областей по развитию речи, конструированию из бумаги «Весеннее пробуждение очумелых ручек» в средней группе
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 18:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД