Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе

Елена Бордовская
Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе

ЦЕЛЬ ОО «Музыка»

• развитие музыкальности детей,

• развитие способности эмоционально воспринимать музыку

ЗАДАЧИ:

• развитие музыкально художественной деятельности;

• приобщение к музыкальному искусству.

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями происходит за счет применения различных методов и приемов работы.

Направление «Физическая культура»

ОО «Здоровье»

за счет сохранения и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитания культурно-гигиенических навыков (опрятность);

формирования начальных представлений о здоровом образе жизни (знание частей тела, бережное отношение к здоровью).

ОО «Физическая культура»

за счет развития физических качеств (скоростных, гибкости, координации);накопления и обогащения двигательного опыта детей под музыку (овладение основными движениями); формирования у воспитанников потребности в двигательной активности.

Направление «Социально-личностное»

ОО «Социализация»

за счет развития игровой деятельности детей (подвижные, театрализованные, дидактические); приобщения к элементарным общепринятым нормам (музыкальной культуре) и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формирования гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

ОО «Труд»

за счет развития трудовой деятельности (помогать раздавать/собирать атрибуты); воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей (бережное отношение к атрибутам, костюмам).

ОО «Безопасность»

за счет формирования основ безопасности (правила поведения в саду, на занятии, при передвижении).

Направление «Познавательно-речевое развитие»

ОО «Познание»

за счет сенсорного развития; формирования элементарных математических представлений; формирования целостной картины мира, расширение кругозора детей (музыкальными произведениями,знакомство с театром, драматизацией, ознакомление с временами года).

ОО «Коммуникация»

за счет развития свободного общения со взрослыми и детьми (культура общения); расширения словарного запас детей, умения вести диалог, отвечать на вопросы.

ОО «Чтение художественной литературы»

за счет формирования интереса к художественному слову (потешки, стихи, сказки).

приобщения к словесному искусству, развития художественного восприятия и эстетического вкуса (чтение наизусть стихов, потешек)

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Художественное творчество»

за счет демонстрации продуктов изобразительного искусства.

Публикации по теме:

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 21:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...