Получи документы

Интеграционная НООД в группе детей раннего возраста «В гостях у шарика» (4 фото)

Валентина Польянова
Интеграционная НООД в группе детей раннего возраста «В гостях у шарика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «РУЧЕЕК»

Непосредственная организованная образовательная деятельность в группе детей раннего возраста

Тема: «В гостях у шарика»

Выполнила:

Польянова Валентина Петровна,

Воспитатель 1 категории

Стаж педагогической работы: 10 лет

Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет, г. Н. Новгород

Сергач, 2013год

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Здоровье», «Музыка», «Художественная литература»

Публикация «Интеграционная НООД в группе детей раннего возраста „В гостях у шарика“» размещена в разделах

Интеграционная задача:

Закреплять представления детей о шаре, через создание игровых ситуаций, использование средств ИКТ. Различать цвет, количество (один, много, размер (большой, маленький). Дать представление о видах шаров.

Программное содержание.

ОО «Познание»

- Расширять знания детей о предметах круглой формы, о шаре.

-Правильно определять форму предмета.

-Продолжать формировать представления о цвете предмета (красный, синий, желтый). Закреплять умение с помощью взрослого подбирать знакомые по цвету предметы.

-Развивать умение находить общий признак предметов, выявлять предмет, не имеющий данного признака.

-Формировать предпосылки для развития логического мышления.

ОО «Коммуникация»

-Формировать основы коммуникативных навыков. Побуждать детей отвечать на вопросы. (Что это? Какой? Какого Цвета? Сколько? На что похоже)

-Побуждать повторять слова за воспитателем.

-Обогащать и активизировать словарный запас детей: «много», «один», «красный», «желтый», «синий», «круг», «круглый», «шарик», «мячик», «солнышко», «жесткий», «мягкий».

-Развивать умение произносить по подражанию предложения и словосочетания, состоящие из двух слов «шарик большой», «шарик красный»

-Предлагать образцы правильного произношения слов, побуждая к проговариванию.

-Совершенствовать умение детей подражать и имитировать, используя звуки: шарик сдуваем [ш]

ОО «Социализация»

-Формировать умение действовать с игрушками шарами в соответствии с их назначением, подражать игровым действиям взрослого.

-Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться.

-Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу, к взрослым.

-Формировать умение играть вместе, сдерживать свои желания, способности уступить, попросить подождать.

-Поощрять самостоятельность детей.

ОО «Художественная литература»

-Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи, потешки

ОО «Музыка»

-Учить детей вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов (жесты, мимика, подражание взрослым)

ОО «Физическая культура»

-Развивать двигательную активность детей в играх.

-Формировать умение выполнять движения совместно с другими детьми

-Развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

ОО «Здоровье»

-Создавать эмоционально благоприятную атмосферу во время НООД, способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.

-Развивать дыхание глубокий вдох, плавный выдох.

Формируемые интегративные качества:

- «Любознательный, активный»

- «Эмоционально отзывчивый»

- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками (на уровне своего возраста)

-«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.»

-«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Предварительная работа:

-Игры с мячами, д/и на сравнение мячиков и кубиков (катится, не катится, д/и «Чудесный мешочек» на сравнение по количеству, величине, цвету. Называние детям четырех основных цветов.

-П/и «Раздувайся пузырь»

-Знакомство с кругом

-Разучивание потешки «Кто у нас хороший»

Используемые материалы и оборудование:

-Шары воздушные, мячики жесткие, мягкие. Шляпа-цилиндр, клоуну: нос, колпачок, бантик.

- Мыльные пузыри.

-Фонограмма «Ля-ля ля-я-ля-ля-ля»

-средства ИКТ (презентация, экран, проэктор)

НООД

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости поздороваемся с ними.

Проходим. Садимся на стульчики.

Воспитатель:

-Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Детки у нас хорошие

Детки у нас пригожие.

Все проснулись, улыбнулись,

Вокруг стало тепло и светло.

Воспитатель:

-(обращая внимание на экран) Что это?

(1.2 слайды На экране появляется солнышко, ладошки)

(солнышко)

Воспитатель:

-Что это?

Дети:

-Солнышко.

Воспитатель:

-а какое оно?

Дети:

- теплое, веселое, желтое, круглое

Воспитатель:

-А на что похоже солнышко?

(желтый кружок)

Дети:

-На круг, на шарик

Воспитатель:

-Какого цвета солнышко?

Дети:

-Солнышко желтое. Кружок желтый.

(на экране появляется кружок)

Воспитатель:

-Этот кружок синий.

Дети:

-Синий

Воспитатель:

-Сколько кружков?

Дети:

-Один

(на экране появляются три кружка)

Воспитатель:

-Сколько здесь кружков?

Дети:

-Много.

Воспитатель:

-Ребята, а что еще может быть круглым?

(6 слайд по очереди выплывают, а дети называют)

Дети:

-Мячик, шарик, яблоко, шар, солнышко.

(закрыть проэктор)

Воспитатель:

-Ребята, а у меня тоже есть шарик, он какой?

Дети:

-Маленький, красный.

Воспитатель:

- Это будет мой нос. Еще у меня есть красивый колпачок и бантик. Вот я настоящий клоун. Хотите поиграть с клоуном.

Дети:

-Да

Воспитатель:

-Для вас у меня есть шляпа, да не простая, а с сюрпризом. Что в ней?

(достаю по очереди, показываю и называю жесткий шарик и мягкий)

Воспитатель:

-Настя, какой мячик хочешь достать ты?

Настя: -жесткий (ребенок засовывает руку в шляпу, достает показывает и называет шарик.)

Так по очереди каждый ребенок достает шарик.

Динамическая пауза

Воспитатель:

-А мы с вами тоже можем встать в кружок и надуть пузырь

Игра «Раздувайся пузырь» 2раза на третий остаться в большом круге.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

-Ребята, а как мы ротиком надуваем воздушные шарики? Глубоко вздохнули и с силой надуваем большие шары.

(7 слайд)

Воспитатель:

-Какие вы молодцы! Столько шаров надули и они сразу захотели прилететь к нам. (Достаю большие шары и один маленький)

Воспитатель:

-Сколько у меня шаров?

Дети:

-Много

Воспитатель:

-А какие они?

Дети:

-Большие

Воспитатель:

-А это какой? (достаю маленький шар)

Дети:

-Маленький

Воспитатель:

-Что за шарики такие?

Не простые, а цветные!

Стоит только в руки взять,

Вмиг захочется играть! (разбрасываю шары по залу)

(8 слайд)

Воспитатель:

-Ребята, там (на экране, тоже малыши играют. (Играем с шарами пока звучит песня)

Воспитатель:

-Полина, помоги мне найти шарик такого же цвета. Молодец! Это красный шарик.

(2-3детей)

Воспитатель:

-Ребята, помогите мне найти вот такой шарик (показываю маленький)

Дети:

-Такого шарика нет

Воспитатель:

-Правильно маленького шарика нет, здесь только большие шарики.

Воспитатель:

-Ребята, а хотите я вам эти шарики подарю?

Дети:

-Да, хотим

Воспитатель:

-Отдадим их Ольге Ивановне, и она унесет шары в нашу группу.

(собираем и отдаем шары пом. восп.)

Воспитатель:

-Ребята, а у меня для вас еще есть сюрприз.

Еще шары бывают мыльные. Это мыльные пузыри.

(раздуваю пузыри, дети их ловят)

Воспитатель:

-Ты смотри, смотри, смотри

Полетели пузыри

Раздуваются, блестят,

Прямо в ручки к нам хотят!

Воспитатель:

-Какие пузырики?

Дети:

-Маленькие

Воспитатель:

-Сколько их?

Дети:

-Много.

(9 слайд на экране появляются ладошки, прощаются)

Воспитатель:

-Ребята, снова появились ладошки, они прощаются с нами. Попрощаемся и мы с ладошками, с гостями.

Дети:

-Пока, до свидания.

После воспитатель приглашает детей поиграть шариками в сухом бассейне под музыку

Воспитатель:

-А вы хотите увидеть еще много-много разноцветных шариков?

Дети:

-Да

Воспитатель:

Дети:

-Пойдемте.

(Впускает в бассейн по одному ребенку)

Интеграционная НООД в группе детей раннего возраста «В гостях у шарика»
Фото «В гостях у шарика»
Интеграционная НООД в группе детей раннего возраста - фото
Фото №1 Различать цвет количество один много размер большой маленький

Публикации по теме:

Презентация детского сада.Презентация детского сада. Очень хочется познакомить Вас с дошкольным учреждением в котором я работаю. В нашем детском саду работает 33 педагога. 50% педагогов имеют.

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграционная НООД в группе детей раннего возраста «В гостях у шарика»
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 01:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД