Интегрированная деятельность в первой младшей группе «Волшебная водичка»

Татьяна Петухова
Интегрированная деятельность в первой младшей группе «Волшебная водичка»

Интегрированная деятельность в первой младшей группе «Волшебная водичка».

Интеграция всех образовательных направлений.

Воспитатель: Татьяна Васильевна Петухова.

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Задачи: Показать детям, что вода имеет свойство растворять краску. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет предметов. Развивать творческие способности детей. Развивать умение эмоционально реагировать на содержание музыкальной пьесы, выполнять простейшие танцевальные движения.

Предварительная работа: Повседневные наблюдения, игры, исследования и экспериментирование с водой (льется, мокрая, жидкая, прозрачная, игры в мини – песочнице, совместные действия со взрослыми по уходу за комнатными растениями, игрушками.

Предметная развивающая среда: Мини – песочница, атрибуты для игр с водой из дерева, металла, природный материал, сюжетные игрушки, емкости разных размеров, гуашь синего цвета, поролон, музыкальные записи звуков воды, длинный лист бумаги для коллективного рисования.

Ход:

1. Мотивация: внесение новой игрушки кораблика.

2. Чтение ребенком стихотворения А. Барто «Кораблик».

3. Вопросы детям: «Что это?», «Что делает кораблик?», «Где будет плавать кораблик?».

4. Игра «Море в тазике».

5. Музыкальная минутка под инструментальную музыку «Звуки природы» (вода).

6. Экспериментирование «Сделаем море» (растворение синей гуаши в воде).

7. Рисование пальчиками «Синее море».

8. Игры с мелкими игрушками (кораблики из ореховой скорлупы, камушки, морские обитатели и др.).

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе Перспективный план по опытно – экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе. 1квартал Сентябрь 1.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированная деятельность в первой младшей группе «Волшебная водичка»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 10:42
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фоторепортаж о колядках в детском саду
После зимних каникул в нашем детском саду, как и во многих садах, проходили колядки. Колядки проходят в Святочные дни с седьмого по девятнадцатое января, т....
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...