Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Алена Онухова
Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Программное содержание:

Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, стимулировать проявление внимания к сверстникам.

Создать положительный эмоциональный настрой, вовлечение детей в игровое общение друг с другом.

Уточнить представления о зимней обуви, ее назначении, особенностях.

Закрепить навыки счета в пределах 4, умение соотносить цифру с количеством предметов.

Развивать музыкально-ритмические навыки: самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать чувство партнерства.

Упражнять в составлении узора из геометрических форм, побуждать детей обсуждать в парах элементы декора.

Воспитывать у детей чувства доброты и отзывчивости.

Приглашение к деятельности (звонок в колокольчик):

Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева-друг и справа-друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Как стало светло и тепло в нашей группе, вы подарили всем свои добрую улыбку и хорошее настроение, а это первый знак дружбы и общения, потому, что дружба начинается с чего?

- С улыбки!

-А с чего начинается зима? (со снега, мороза, холода).

-А вам нравится зима?

-А теперь скажите, чем же вам нравится зима в наш волшебный микрофон.

-Приходу зимы радуются не только ребята, но и веселые зайчата. Поиграем ними, порезвимся? Ну, а если появиться лиса, куда спрячутся зайчишки? (в норку). Скучно по одному, поэтому прятаться будем по несколько зайчишек в норку. Если я покажу цифру 2, по сколько зайчишек спрячется в норке? Цифру 3,4?

Разбежались по лесной лужайке

Пляшут, веселятся с Зимушкой, резвятся.

(Дети,приплясывая, двигаются под фонограмму «Кабы не было зимы», с остановкой музыки объединяются в круг по 2,3,4 человека в соответствии с показанной цифрой)

-Зайчишки в лесу резвятся, ну и нам пора прогуляться.

-Что же мы наденем?

-А на ножки? Какие сапожки? (зимние, меховые, валенки). Дети имитируют одевание.

-Скучно одному гулять, дружочка надо повстречать.

Проводится танец-игра «Здравствуй друг».

Зашагали ножки прямо по дорожке

(дети гуляют врассыпную по группе)

Весело гуляли и друга повстречали

(находят пару-друга)

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

(пожимают друг другу руки)

Посмотри-ка ты вокруг!

(разводят руки в стороны)

Ты мне только улыбнись

(улыбаются друг другу)

Крепко обнимись!

(обнимаются затем кружатся в парах).

- Не замерзли ваши ножки? Почему не замерзли?

Появляется кошка.

Мяу-мяу плачет кошка

У нее замерзли ножки

-Подарите мне сапожки

Как у детушек на ножках!

- Вам жалко кошку? Хотите ей помочь?

-А сколько же у кошки ножек? (дети пересчитывают ноги кошки).

- Когда вы идете в магазин за сапожками, сколько сапожек вы покупаете? (2). А два сапожка – это пара. Это два совершенно одинаковых по размеру, цвету и узору сапожка. Вы сейчас объединитесь в пары, и, вместе с дружочком, украсите узорами сапожки для нашей кошки.

Дети объединяются в пары (упражнение «Разведчики»):

Раз- два – мы молчим!

Мы глазами говорим!

(находят взглядом дружка)

Раз-два, раз-два, мы теперь с тобой друзья!

(обнимаются)

На столе разложены сапожки разного цвета, и набор различных геометрических форм.

-Выберите себе пару сапожек любого цвета и рассаживайтесь за столы. А теперь придумайте вместе узор для ваших сапожек. Дети в парах выкладывают узоры или знакомые предметы из геометрических форм, и приклеивают их на силуэты сапожек.

По окончании работы собираются работы детей вокруг кошки, рассматриваем вместе с ней сапожки и украшения на них.

Публикации по теме:

Перспективные планы для всех возрастных групп по развитию игровых навыков у детей. Согласовано: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зам. зав. по ВМР детский сад комбинированного вида «Улыбка».

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:29
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихотворения «Мамочке родной», «Весенний букет»
Мамочке родной Я хочу поздравить мамочку мою ! Милая , родная я тебе дарю Все цветы на свете , Лишь тебе одной , Будь всегда счастливой , Весёлой ,...
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества (фотоотчет).
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества ( фотоотчет. Наша армия родная Стережёт покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было...
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ»
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ» Эмоции ( от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности,...
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»
Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один из самых...
И вновь о дружбе в волшебной стране МAAM
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия Смирнова...