Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Алена Онухова
Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе

Программное содержание:

Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, стимулировать проявление внимания к сверстникам.

Создать положительный эмоциональный настрой, вовлечение детей в игровое общение друг с другом.

Уточнить представления о зимней обуви, ее назначении, особенностях.

Закрепить навыки счета в пределах 4, умение соотносить цифру с количеством предметов.

Развивать музыкально-ритмические навыки: самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать чувство партнерства.

Упражнять в составлении узора из геометрических форм, побуждать детей обсуждать в парах элементы декора.

Воспитывать у детей чувства доброты и отзывчивости.

Приглашение к деятельности (звонок в колокольчик):

Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева-друг и справа-друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Как стало светло и тепло в нашей группе, вы подарили всем свои добрую улыбку и хорошее настроение, а это первый знак дружбы и общения, потому, что дружба начинается с чего?

- С улыбки!

-А с чего начинается зима? (со снега, мороза, холода).

-А вам нравится зима?

-А теперь скажите, чем же вам нравится зима в наш волшебный микрофон.

-Приходу зимы радуются не только ребята, но и веселые зайчата. Поиграем ними, порезвимся? Ну, а если появиться лиса, куда спрячутся зайчишки? (в норку). Скучно по одному, поэтому прятаться будем по несколько зайчишек в норку. Если я покажу цифру 2, по сколько зайчишек спрячется в норке? Цифру 3,4?

Разбежались по лесной лужайке

Пляшут, веселятся с Зимушкой, резвятся.

(Дети,приплясывая, двигаются под фонограмму «Кабы не было зимы», с остановкой музыки объединяются в круг по 2,3,4 человека в соответствии с показанной цифрой)

-Зайчишки в лесу резвятся, ну и нам пора прогуляться.

-Что же мы наденем?

-А на ножки? Какие сапожки? (зимние, меховые, валенки). Дети имитируют одевание.

-Скучно одному гулять, дружочка надо повстречать.

Проводится танец-игра «Здравствуй друг».

Зашагали ножки прямо по дорожке

(дети гуляют врассыпную по группе)

Весело гуляли и друга повстречали

(находят пару-друга)

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

(пожимают друг другу руки)

Посмотри-ка ты вокруг!

(разводят руки в стороны)

Ты мне только улыбнись

(улыбаются друг другу)

Крепко обнимись!

(обнимаются затем кружатся в парах).

- Не замерзли ваши ножки? Почему не замерзли?

Появляется кошка.

Мяу-мяу плачет кошка

У нее замерзли ножки

-Подарите мне сапожки

Как у детушек на ножках!

- Вам жалко кошку? Хотите ей помочь?

-А сколько же у кошки ножек? (дети пересчитывают ноги кошки).

- Когда вы идете в магазин за сапожками, сколько сапожек вы покупаете? (2). А два сапожка – это пара. Это два совершенно одинаковых по размеру, цвету и узору сапожка. Вы сейчас объединитесь в пары, и, вместе с дружочком, украсите узорами сапожки для нашей кошки.

Дети объединяются в пары (упражнение «Разведчики»):

Раз- два – мы молчим!

Мы глазами говорим!

(находят взглядом дружка)

Раз-два, раз-два, мы теперь с тобой друзья!

(обнимаются)

На столе разложены сапожки разного цвета, и набор различных геометрических форм.

-Выберите себе пару сапожек любого цвета и рассаживайтесь за столы. А теперь придумайте вместе узор для ваших сапожек. Дети в парах выкладывают узоры или знакомые предметы из геометрических форм, и приклеивают их на силуэты сапожек.

По окончании работы собираются работы детей вокруг кошки, рассматриваем вместе с ней сапожки и украшения на них.

Публикации по теме:

Перспективные планы для всех возрастных групп по развитию игровых навыков у детей. Согласовано: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зам. зав. по ВМР детский сад комбинированного вида «Улыбка».

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лэпбуки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Символ 2018 года «Пес Барбос» (мастер-класс изготовления игрушки на елку из бросового...
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Не за горами Новый год! И не секрет, что...
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз?»
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз? » Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий....
Статья в средней группе «Давайте любить Землю»
Природа для нас-кладовая солнца С великими сокровищами… И охранять природу – значит охранять Родину. » М. М. Пришвин Экологическая культура – это...
Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят»
Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым и аккуратным....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги»
Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке на...