Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей возрастной группе «Вальс цветов»

Нина Прохода
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей возрастной группе «Вальс цветов»

Цель: Формировать нравственно-этические нормы. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

Задачи:

Образовательные:

-учить пользоваться речевыми формулами;

- формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;

- познакомить с техникой печатания.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающей природы, вызывать эмоциональный отклик.

- развивать познавательную активность у детей;

- развивать воображение, память;

- расширять словарный запас.

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей возрастной группе „Вальс цветов“» размещена в разделах

- обогащать музыкальные впечатления детей.

Речевая:

- Совершенствовать диалогическую речь

Воспитательная:

- формировать навыки аккуратной работы.

- вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыки;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к взрослым.

Творческая: - Вызвать радость от полученного изображения детей; совершенствовать навыки и умения изобразительного искусства.

Дети входят в группу, которая красиво украшена яркими искусственными цветами. В стороне стоит бутафорский луг.

Вос-ль: Ребята, посмотрите как красиво у нас в группе. Сегодня вы узнаете много интересного о цветах. А чтобы нам было уютно и комфортно вместе, давайте создадим дружескую, тёплую атмосферу.

Психогимнастика «Друзья»

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг

И я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(Дети присаживаются на стульчики)

Вос-ль: Ребята, мы попали в волшебное царство природы.

Из далеких краев,

Где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает весна

И приносит с собой перемены.

Давайте вспомним, по каким приметам мы весну узнаём. Я вам буду показывать на экране сюжетные картинки, а вы перечислять признаки весны (Дети называют признаки весны). Обобщаю ответы детей: «Отзвенели первые весенние капели. Всё ярче и теплее греет Обобщаю ответы детей: «Отзвенели первые весенние капели. Всё ярче и теплее греет солнце. Хорошо кругом! Весной воздух, какой- то особенный. Появляются первые цветы, а какие цветы вы знаете(Ответы детей)

Скажите мне, где растут цветы? (В саду, в поле, на лугу)

Вос-ль: А знаете ли вы, как называются цветы, которые растут в поле?» ( полевые: ромашка, василёк, мак, одуванчик)

Вос-ль: Правильно, молодцы! Как называются цветы, которые растут в саду? Какие садовые цветы вы знаете? (пион, тюльпан, нарцисс, роза, георгин, гладиолус). Правильно, молодцы! А теперь мы поиграем в игру «Найди и назови лишнее». На экране появятся картинки с цветами, но один цветок будет лишний. Вы должны его назвать.

Ребята, а вы любите цветы? Да, цветы создают радостное, праздничное настроение, их дарят на праздники, ими украшают комнату. А ещё они радуют нас своим чудесным ароматом! Цветы как люди-они живые, разные, по-своему великолепны! Они умеют радоваться, когда их греет солнышко своими лучами и поливает дождик. Они грустят, когда их топчут ногами, рвут и выбрасывают.

Если Я сорву цветок,

Если ТЫ сорвешь цветок.

Если ВСЕ: и я, и ты –

Если МЫ сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Если только Я и ТЫ –

Если МЫ сорвем цветы.

Великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский посвятил цветам своё музыкальное произведение и назвал его «Вальс цветов Давайте послушаем отрывок произведения и посмотрим, как «танцуют» цветы.

Ребята, давайте с вами отправимся на полянку, на которой тоже выросли цветы. Но с начало давайте представим, что мы маленькие лошадки. И сейчас мы поскачем по водичке, по кочкам, по песочку (На слова воспитателя «По водичке!» дети бегут и хлопают ладошками свои щёчки, «По кочкам!» - хлопают ладошками по коленям, «По песочку!»-бегут и трут ладошки).

Ну, вот мы попали на нашу полянку, на которой много цветов. Я хочу, чтобы вы закрыли глазки и представили, что вы цветочки…

Динамическая пауза «Наши алые цветки»

Наши алые цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)

Головой качают, (Движения головой влево-вправо.)

Тихо засыпают.

Вос-ль: Давайте мы с вами сейчас нарисуем цветы. Но прежде, чем мы начнём работать, давайте подготовим наши ручки. (Дети проходят на свои рабочие места)

Перед вами лежат коврики-лужайки, положите на них свои ладошки.

Пальчиковая гимнастика «Зайки»

На полянке, на лужайке (Прыгаем всеми пальцами по коврику).

Целый день скакали зайки.

И катались по траве, (Прокатываем ладони от основания к кончикам пальцев)

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали, но напрыгались устали.

Мимо змеи проползали,

«С добрым утром!» - им сказали. (Ладошки ребром «ползут» по травке)

Стала гладить и ласкать (Допрыгать» и «лечь» ладонями на коврик. Всех зайчат зайчиха-мать. Ладони поочередно гладят коврик.)

Воспитатель собирает коврики и объясняет детям, как сделать цветы….

Вос-ль: Давайте отнесём наши ландыши на полянку и поселим их там.

Итак, что мы сегодня узнали? Что было самое интересное?.

А вам понравились ваши цветочки? Если они вам понравились, вы можете забрать их себе в память о нашей встрече. А если кому-то не понравились, тогда пусть ландыши этих ребят остаются жить на полянке.

Итог. Я хочу вас похвалить. Вы все очень хорошо отвечали на вопросы, дружно работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе «Путешествие в страну Вежливости» «Путешествие в страну Вежливости» Цель. Учить детей способам общения между людьми. Формировать нравственно-этические нормы. Задачи: Образовательные:.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе Уважаемое жюри! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (с интеграцией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей возрастной группе «Вальс цветов»
Опубликовано: 20 августа 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД