Лучший педагог года

Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков» (6 фото)

Дина Сергеевна Еременко
Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы

«В стране потерянных знаков».

Цели и задачи:

• Развивать у детей умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.

• Продолжать учить детей узнавать и называть дорожные знаки, значение сигналов светофора.

• Приучать детей выслушивать задания до конца.

• Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днем, вечером, ночью.

Публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы „В стране потерянных знаков“» размещена в разделах

• Развивать память, внимание.

• Продолжать учить детей считать.

• Формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

• Развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками.

• Воспитывать желание работать в коллективе.

• Формировать интерес к положительным героям и ситуациям, закрепить знания о необходимости помогать попавшим в беду.

• Следить за утомляемостью детей, давая отдых при помощи физкультминутки.

• Продолжать учить различать цвета.

• Закреплять приемы аккуратного наклеивания, закрашивания.

• Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Интеграция ОО: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество».

Используемые технологии: здоровье сберегающие педагогические технологии, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, игровые технологии.

Оборудование:

конверты 5 шт. с письмами-заданиями, карточки с изображением времени суток, загадки о времени суток, разрезные картинки транспорта, заготовки светофоров на каждого ребенка, фломастеры, тарелочки с клеем, кисточки, салфетки на каждого ребенка, музыкальная игра «В автобусе», дорожные знаки: пешеходный переход, осторожно, дети, светофор, движение пешеходов запрещено, картинки из серии «Уроки для самых маленьких» - Правила маленького пешехода, развивающая игра – лото «Умный светофор».

Предварительная работа: разучивание музыкальной игры; рассматривание дорожных знаков, светофоров; чтение стихотворений о правилах дорожного движения.

Ход НОД:

В-ль:

Для начала, встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Мы – умные, мы – дружные,

Мы – внимательные, мы – старательные,

Мы отлично учимся, все у нас получится.

– Ребята, гости нам сегодня принесли письмо. Посмотрите, какое яркое. Будем открывать?

Читаем письмо.

– Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Мишка. В нашей Стране Сказок произошло большое несчастье. Дорожные знаки попали в беду. Баба Яга спрятала все знаки. Теперь у нас происходят аварии. Я прошу вас помочь и вернуть знаки. Но что бы это получилось, нужно выполнить все задания, которые приготовила Баба Яга. Мы очень надеемся что вы поможете нам.

В-ль: Ребята, давайте поможем сказочным героям и освободим дорожные знаки, мы же с вами знаем, что без дорожных знаков жителям придется очень трудно. (Давайте.) Но для этого нам нужно выполнить много заданий. Согласны? (Да).

Дети отправляются в путь.

-В-ль: Ребята, а вот и первое задание нас ждет уже. Здесь есть для нас какое-то письмо (читает).

Подходя к каждому столу, на котором представлены задания, воспитатель читает письма от Бабы Яги, в которых описано само задание.

1 задание. «Школа маленького пешехода».

В-ль: Баба Яга приготовила для нас картинки, с различными ситуациями, которые могут произойти на дороге. Наша задача рассказать, как нужно поступать правильно.

Дети по очереди, берут картинки и описывают их.

Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»
Фото «В стране потерянных знаков»

В-ль: Молодцы, правильно все рассказали. И гостей научили. Значит, освободили первый знак.

Воспитатель достает первый спрятанный знак «Осторожно, дети!»

Какой знак мы освободили? (Правильно, «Осторожно, дети!».) Заберем этот знак с собой и пойдем дальше.

2 задание. «Собери и назови».

В-ль: Вот и следующее задание. Это задание «Собери и назови».

В Стране Сказок очень много транспорта, наша задача составить его из разрезных картинок и назвать к какому виду транспорта относится.

Дети собирают разрезные картинки, собрав называют.

Интегрированная НОД для детей средней группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий

В-ль: Молодцы, с этим заданием тоже справились.

Воспитатель достает второй спрятанный знак.

В-ль: Какой знак мы освободили? (знак «движение пешеходов запрещено»).

Ребята, а давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Автобус».

3 задание. «Математические загадки».

Следующее задание «Математические загадки». Я буду читать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает, выберите и покажите правильную картинку и докажите.

1. Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В д/с собираются. (УТРО)

Что мы делаем утром? (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку).

2. Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки,

Ужинать пора. (ВЕЧЕР)

Что мы делаем вечером? (ужинаем, играем, читаем, ложимся спать)

3. В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Нашим деткам спать велит. (НОЧЬ)

Что мы делаем ночью? (Спим.)

4. Солнце в небе

Ярко светит,

На прогулку мы идем,

Песни весело поем. (ДЕНЬ)

Что мы делаем днём? (Гуляем, ходим в магазин, обедаем, ложимся отдыхать)

Молодцы! Отгадали все загадки. Значит освободили еще знак. Какой это

знак? («Пешеходный переход») Правильно. Так, сколько знаков освободили? Правильно, три.

4 задание. «Добавьте недостающий цвет».

В-ль: И у нас осталось последнее задание: «Добавьте недостающий цвет». На ваших столах лежат заготовки светофорчиков. Баба Яга и тут нахулиганила – испортила светофоры, не все цвета им в окошки отдала. Некоторым из вас нужно наклеить недостающий у светофора цвет в окошко, а другим – закрасить. Молодцы.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной НОД для детей

Уточнить у детей, почему у одних светофоров три окошка, а у других – два.

В-ль: Вот и освободили последний знак - это светофор. О чем говорит этот знак? Сколько знаков мы освободили? (четыре)

Чуть позже я пойду на почту, положу знаки в посылку, и отправлю их героям в Страну Сказок.

- Ребята, какие вы молодцы. Вы совершили доброе дело, спасли дорожные знаки.

- Чем мы сегодня занимались:

• складывали транспорт;

• отгадывали загадки при помощи картинок;

• помогли светофорчику найти недостающий цвет.

• освободили дорожные знаки.

Фото №3 Средняя группа средней группы В стране потерянных знаков
Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Открытая интегрированная НОД «Цыплята в одуванчиках» Цели и задачи Открытой интегрированной НОД (художественное творчество, музыка и физкультура) в средней группе по теме "Цыплята в одуванчиках":  .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 11:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД