Папки-передвижки

Интегрированная НОД в младшей группе «Поможем Божьей коровке»

наталья фотьева
Интегрированная НОД в младшей группе «Поможем Божьей коровке»

Интегрированная НОД в младшей группе «Поможем Божьей коровке»

Интеграция областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая Культура».

Программное содержание:

Образовательные задачи.

-Закреплять умение детей передавать выразительный образ насекомого, называть основные цвета.

-Закреплять умение рисовать пальчиком, способом примыкания

Развивающие задачи.

-Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации на собственное тело

Публикация «Интегрированная НОД в младшей группе „Поможем Божьей коровке“» размещена в разделах

Воспитательные задачи.

-Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.

Оздоровительные задачи.

-Поднять эмоциональный настрой, способствовать оздоровленью детей с помощью дыхательной гимнастики, и укреплению мышц пальцев рук.

ХОД НОД

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними. (Беседа с детьми).

Дети, какое время года наступило?

Дети: весна.

Воспитатель: правильно, весной просыпается вся природа, просыпаются и насекомые. Каких насекомых знаете вы? (муха, пчела, комар) Правильно, к нам придет ещё один гость

Ой, смотрите, к нам в окошко

Летит маленький жучок.

«Здравствуй,маленький жучок

Ты, как яркий огонёк

А на спинке точки

Чёрные кружочки»

Воспитатель: Как называется этот жучок?

Дети: Божья коровка

Воспитатель: правильно, его называют «божья коровка». Дети, Божья коровка хочет что то мне сказать, оказывается злой колдун спрятал всех её подружек Божьих коровок и ей очень грустно без них. Дети поможем Божьей коровке

Дети: да

Воспитатель: тогда мы вместе с божьей коровкой отправимся в лес

(дети идут по дорожке за воспитателем, выполняют движения по тексту)

Зашагали наши ножки

Топ-топ-топ,

Прямо по дорожке.

Топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее,

Топ-топ-топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ-топ.

Воспитатель: Мы в лесу! Что вы видите здесь? (деревья, травку, цветы)

Дети мы с вами живём в амурской области, и к нам пришла весна и у нас ожила природа. Посмотрите кого вы видите на полянке? (бабочка. Стрекоза.)

Посадим нашу гостью на полянку. Как одним словом назвать их всех. (насекомые).

Сколько бабочек на полянке?

Дети: много.

Воспитатель: Какие они по размеру?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: дети, разных насекомых мы увидели, а подружек Божьей коровки не встретили. Давайте представим, что к нам на ладошки села Божья коровка. Замёрзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием.

(дети дышат на ладошки, произнося звук «а»)

Согрелась. Божья коровка. Сдуем её с ладошки.

Воображаемая «божья коровка»

Уселась на ладошку

Давай её подбросим

И скажем на дорожку:

«Лети, божья коровка, лети»

(дети делают глубокий вздох через нос, выдох через рот. На выдохе выпячивают губы трубочкой. Представляют под холодные струйки воздуха ладошки)

Воспитатель: Ребята, представьте, себе, что наша божья коровка полетела, ну-ка попробуем её поймать.

(Воспитатель делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка. Выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой рукой. Обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения)

Воспитатель: Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку.

(дети следят за воспитателем медленно разжимают кулачки)

Воспитатель: Поймали божью коровку?

Дети: нет

Воспитатель: Мы поиграли с воображаемой божьей коровкой. А наша гостья не развеселилась. А давайте сейчас мы с вами станем «божьими коровками»

Мы вокруг себя покрутились- кружимся, в божьих коровок превратились!

Божьи коровки, покажите мне ваши головки, крылышки, ножки, животики- показывают названные части тела.

Воспитатель: Наша гостья просит, чтобы дети нарисовали её подружек.

(дети проходят в мастерскую.)

Сколько здесь божьих коровок, а чего у них не хватает на спинке.

Дети: точек.

Воспитатель: мы дорисуем их, а чем кисточек нет, конечно пальчиком (рисует вместе с детьми)

Самостоятельная работа (под музыку). Дети обмакивают пальчик в чёрную краску, примакивают на спинку божьей коровке.

Воспитатель: Какие божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьм коровки. Божья коровка сказала, что она рада вашим рисункам, у неё появилось много друзей.

А теперь давайте станцуем танец «божьих коровок»

Рефлексия: Дети, где мы были и что делали?

(ответы детей)

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Повертелись, покружились в детский сад мы возвратились.

Публикации по теме:

Конспект НОД: «Божья коровка», в средней группе компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности «Божья коровка» в средней группе компенсирующей направленности Тема недели: «Весна».

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в младшей группе «Поможем Божьей коровке»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 07:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД