Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «Чтобы нам не болеть»

Айланмаа Сарыглар
Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «Чтобы нам не болеть»

Тема: Чтобы нам не болеть.

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье с помощью зарядки, занятий спортом, витаминов.

Материалы: Кукла Айболит, машина-макет, персонаж Мишка, игрушка- телефон, книга Чуковского «Айболит», зеркало, «телеграмма», дидактическая игра, «выбери полезного для здоровья продукты питания», картины, «почему дети болеют, «что нужно делать, чтобы не болеть».

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи „Чтобы нам не болеть“» размещена в разделах

Ход занятия:

воспитатель: дети, сегодня я познакомлю вас с элементарными правилами здорового образа жизни. Научимся укреплять своё здоровье и узнаем, что же нужно для этого делать.

-Кто из вас, ребята, знает, чем закаливание полезно? От чего оно нас защищает.

- какие природные явления нас закаливают?

Дети: солнце, воздух и вода.

Выходят чтецы:

1-й: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

2-й: К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем,

И ничуть не устаем.

Воспитатель: Дети, слышите к нам в двери стучаться. Наверное, к нам гости пожаловали (заезжает Мишка на машине)

Мишка: Здравствуйте, дети! Я приехал к вам в гости, попросить вас мне помочь.

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Но почему же ты такой грустный?

Мишка: Я немного толстоват,

Я немного косолап…

Вы поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

-Я живу в лесу и очень часто болею. Дети, научите меня, что нужно делать, чтобы не болеть?

Воспитатель: А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

Мишка: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю…

Воспитатель: Расскажи нам по порядку, часто ль делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

Мишка (качает головой) : Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда. Закаляться - страшно, братцы!

Ведь холодная вода.

Воспитатель: Ничего не бойся Мишка! Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!

Физкультминутка (Мишка делает зарядку).

Каждый день по утрам Весело шагать,

Делаем зарядку. Руки поднимать,

Очень нравится нам Приседать и вставать

Делать по порядку. Бегать и скакать.

Воспитатель: Дети, а кто нас лечит когда болеем? (ответы детей)

- Давайте позвоним и пригласим к нам в гости доктора Айболита? А ты Мишутка, оставайся с нами и учись как здоровым быть.

Воспитатель (звонит) : Алло! Алло! Это Айболит? Мы вас видеть все желаем и к нам в гости приглашаем! (приходит доктор Айболит в образе куклы)

Айболит: Здравствуйте ребята, я добрый доктор Айболит. Тот, кто больного исцелит. Я только что самолетом прилетел из Африки, где лечил больных зверей. Вы наверное помните, как заболели все звери. Когда я до них добрался, то увидел ужасную картину: Все плачут, стонут, кричат от боли, у всех высокая температура. Больные звери такие некрасивые, печальные. Писатель К. Чуковский очень хорошо рассказал про этот случай… (показ картины)

Айболит продолжает: Как жалко тех, кто болеет! Сразу румянец исчезает, кожа становится бледной, глаза мутнеют. Больному ничего не хочется делать-даже есть. Плохо быть больным.

-скажите, дети, а почему же дети болеют? (показ картины)

-А вы ребята, здоровы? Не болеете? Надо вас проверить! Подходите сюда к зеркалу по двое. Смотрите на себя и на друг друга. Если вы улыбаетесь, румяны, по глазами нет синяков, мышцы крепкие, тело стройное, спина прямая, это значит что вы здоровы и красивы. Можно радоваться и заниматься любыми делами.

Воспитатель: Дети, давайте скажем доктору Айболиту, что нужно делать, чтобы не заболеть, Ведь мы уже знаем об этом, но если будут небольшие ошибки, нас исправит добрый Доктор Айблолит. Дети:

1) занятия утренней гимнастикой

2) занятия спортом.

3) Соблюдать личную гигиену

4) Правильно питаться

5) Профилактические мероприятия

Айболит: Молодцы, ребята! Да, осмотром я доволен, из ребят никто не болен, каждый весел и здоров и к занятиям готов.

Воспитатель: Доктор Айболит! Сейчас только, что получили срочную телеграмму. Она, наверное, от Гиппопотама.

Айболит (раскрывает телеграмму) читает: Приезжайте, доктор, в Африку скорей, и спасите доктор, наших малышей!

Айболит: Ладно, ладно, побегу, этим детям помогу.

-а с вами, ребята, я прощаюсь, желаю всем быть здоровыми и помнить. –«Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья! -и на ходу добавляет: «и ещё витамины» (уходит).

Воспитатели: Это про что же сказал нам доктор Айболит, когда уходил?

-Про витамины.

Выходят чтецы:

• Тот, кто много ест морковки, станет сильным, крепким, ловким.

• А вот кто полюбит лук, вырастает быстро вдруг.

• Кто капусту очень любит, тот всегда здоровым будет.

Чтобы быть здоровому, дары бери садовые, витаминная родня-дети солнечного дня!

Воспитатель: Молодцы дети! А ты Мишка все понял про витамины?

Мишка: Да. Сладка ягодка-малинка, очень уж привык я к ней! Витаминней и полезней нет её и нет вкусней!

Воспитатель: А теперь, дети, давайте поиграем в игру, а ты мишка с нами поиграй. Хочешь?

Дидактическая игра: Выбери полезные для здоровья продукты питания.

Воспитатель: Молодцы дети! И ты Мишутка, тоже молодец.

Мишка: Спасибо вам дети. Сегодня я узнал много интересного. Теперь я не буду так часто болеть, буду заниматься спортом, делать зарядку, закаляться и есть витамины. Теперь мне пора в лес. До свидания, ребята. Мы обязательно с вами вновь встретимся.

Дети: До свидания, Мишка!

Воспитатели: с кем ребята вы дружны? Знать об этом вы должны.

Дети: Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по математике и развитию речи в старшей группе в поисках сюрприИнтегрированная непосредственная образовательная деятельность по математике и развитию речи в старшей группе в поисках сюрпри Тема: «В поисках сюрприза» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели и задачи: Формировать.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Интегрированная образовательная деятельность по сказке «Три поросёнка»Интегрированная образовательная деятельность по сказке «Три поросёнка» Задачи: 1. Учить понимать учебную задачу и выпонять ее самостоятельно. 2. Упражнять в отгадывании загадок, счете звуков. 3. Закрепить представление.

Математическая викторина в подготовительной к школе группе Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивная. Программное содержание: учить.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Цель: Познавательное развитие: закрепить.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Солнышко лучистое» КОНСПЕКТ Открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями.

Непосредственная образовательная деятельность по окружающему миру в старшей группе на тему: «Чтобы нам не болеть» Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье.

Непосредственно образовательная деятельность. Активизация развития речи старших дошкольников Непосредственно образовательная деятельность (Использование игровых технологий в процессе активизации развития речи старших дошкольников.).

Приобщение к основам казачьей культуры. Конспект занятия «Чтобы нам не болеть» Советы педагогам: Возможные методы и приемы: - занятия по ознакомлению с фольклором - работа краеведческого кружка - экологические занятия.

Стенгазета «Делайте прививки, чтобы не болеть»Стенгазета «Делайте прививки, чтобы не болеть» Каждую весну в нашей стране проводится европейская неделя иммунизации. В эти дни медицинские работники рассказывают сотрудникам детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «Чтобы нам не болеть»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 14:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД