Папки-передвижки

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Дорохина Наталья
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы

Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель: Продолжать формировать знания детей о дорожных знаках, сигналах светофора и правилах дорожного движения.

Обучающие задачи:

• Обеспечить умение систематизировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках

Публикация «Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД „Путешествие в страну Светофорию“» размещена в разделах

• Сформировать представления о назначении светофора ; его сигналах и правилах перехода проезжей части.

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития связной речи, активизировать сложноподчиненные предложения.

• Создать условия для развития познавательной деятельности детей : осваивать способы получения и преобразования информации. Развивать познавательные интересы (умение задавать вопросы, устанавливать связи).

•Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

•Способствовать развитию эмоциональных, эстетических и творческих способностей, индивидуальных проявлений детей.

Воспитательные задачи:

• Вызвать интерес к изучению правил дорожного движения

Предварительная работа:

1. Целевая прогулка на территорию детского сада.

2. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках.

3. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице.

4. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа.

5. Беседы у уголка по ПДД.

Оборудование : интерактивная доска, «автобусные билеты» с геометрическими фигурами, пешеходный переход, материал для аппликации

Ход совместной деятельности педагога с детьми :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Предлагаю поздороваться с ними.

Дети: Здравствуйте!

В: Скажите, какое у вас настроение?

Д: Хорошее, радостное…

В: Хотите подарить такое настроение нашим гостям?

Д: Да!

В: Тогда улыбнитесь и подуйте на ладошку в сторону наших гостей.

Д: Ребята, а хотите отправиться в путешествие?

Д: да!

В: А на чем можно отправиться в путешествие?

Д: Машина, автобус….

В: Что за чудо этот дом

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином…

(Автобус)

Д: Автобус!

В: Правильно, мы будем путешествовать на автобусе. А теперь возьмите билеты и займите свои места в автобусе. (Дети берут «билеты» в виде геометрических фигур, садятся на стульчики в «автобусе» с такими же фигурами.)

В: Отправляемся в страну Светофорию!

Звучит «Песенка друзей»

В: Ну вот и наша остановка страна Светофория. Здесь очень много машин и оживленных дорог. Что необходимо знать что бы не попасть в беду?

Д: Правила дорожного движения!

В: А какие могут быть опасности на дороге?

Д: Можно попасть под машину, получить травму….

В: Переходить улицу нужно только в том месте, где есть разметка и знак. А какой знак мы узнаем, когда соберем картинку. (На интерактивной доске дети из частей собирают знак «Пешеходный переход»)

В: Молодцы! Что это за знак?

Д: Пешеходный переход!

В: Вот обычный переход

По нему идет народ.

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко.

Белые полоски тут

Через улицу идут.

Где на зебре переход

Ты на улице найди

И по ним переходи!

(воспитатель расстилает «пешеходный переход»)

Ребята, вот увидели мы переход и сразу будем по нему переходить дорогу?

Д: нет!

В: Нет, ребята. Сначала нужно посмотреть налево, а затем направо и только тогда переходить дорогу, даже если вы идете по пешеходному переходу.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход.

«Зеброй» назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

В: А еще, что бы перейти дорогу можно воспользоваться подсказкой светофора.

(на доске появляется изображение светофора, на котором нет цветных сигналов)

Но с нашим светофором что-то не так, по-моему, он немного грустный.

Может он заболел?

Посмотрите на него внимательно, чего-то на нем не хватает?

Д: Огоньков!

В: Действительно! Наш светофор где-то растерял свои сигналы. А без них ему никак нельзя. Может, поможем ему!

Д: Конечно поможем!

В: А вы знаете, что сигналы светофора расположены в определенной последовательности?

Какой расположен сверху?

Д: Красный! (ребенок на доске выбирает нужный цвет сигнала)

В: Верно. Что значит этот цвет?

Д: Красный цвет - дороги нет!

В: Какой цвет следующий?

Д: Желтый.

В: А он что говорит?

Д: Желтый – будь готов к пути.

В: Какой же сигнал остался?

Д: Зеленый.

В: И что он говорит?

Д: Иди!

В: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

В: Ребята, молодцы! Справились с заданием, помогли светофору. И мне кажется, что он даже повеселел. Вам так не кажется?

Д: Кажется.

В: Какие же мы с вами молодцы! Помогли светофору, а за это он дарит нам маленькие светофорчики. Только они тоже потеряли свои огоньки, помогите им и возьмите себе в подарок, а потом можете подарить их своим родителям или оставить себе. А перед тем как вы приступите к работе, я предлагаю немного поиграть.

Физминутка. Разминка

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо-влево. (Вращение головой.)

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Повороты вправо-влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево и вправо.)

Наклоняемся легко,

Достаём руками пол. (Наклоны вперёд.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке. Дети садятся.

В: А теперь подходите к своим столам, на них лежат маленькие грустные светофорчики. Приступайте к работе. (Дети выполняют аппликацию «Светофор». Во время работы воспитатель помогает советом.)

Звучит песня «Светофор».

В: вот какие замечательные светофорчики у нас получились. Давайте поблагодарим нашего светофора и попрощаемся с ним. Потому что наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться назад в детский сад.

Д: До свиданья Светофор!

В: Занимаете свои места в автобусе. Мы отправляемся в детский сад!

Публикации по теме:

«Путешествие со снежинкой». Совместная интегрированная деятельность с детьми младшей группы с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей младшего возраста и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Путешествие в сказочную страну» Подготовила и провела.

Познавательное занятие по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Путешествие в страну Светофорию Цель занятия: — закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; — познакомить с правилами.

Интегрированная итоговая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно-территориальное.

Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного.

Совместная деятельность педагога, детей и родителей. «Речевые игры» Цель: формировать навыки грамматически правильной речи. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; накапливать пассивный.

Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему «Физкультура и здоровье» Совместная деятельность педагога и детей средней группы по теме «Физкультура и здоровье». - Ребята, посмотрите все на меня и улыбнитесь.

Совместная образовательная деятельность по валеологии в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект образовательной деятельности по валеологии «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: • Воспитывать у детей желание заботиться о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 15:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД