«Спасение планеты». Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной группы

Паршина Мария
«Спасение планеты». Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной группы

Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительных групп.

Спасение планеты

Цель: выявить и обогатить представления детей о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом); систематизировать представления о лесе как об экосистеме; объяснить причины исчезновения лесов; обратить внимание на экологически неграмотное поведение в лесу; воспитывать бережное отношение к лесу, умение видеть красоту природы, стремление заботиться о ней и беречь ее. Дать представления о последствиях загрязнения воды.

Ход

1. Дети входят под музыку.

2. Фрагмент танца на музыку Алексея Рыбникова «Цветы».

3. Опыт.

Вносится букет цветов.

-Что нужно, что бы сохранить цветы дольше? (поставить в воду)

Один цветок поставим в чистую воду, а остальные в цветную воду.

(Дети подкрашивают воду и ставят цветы.)

4. Игровой сюрпризный момент.

К детям в группу п р и х о д и т видеописьмо от жителей планеты, в котором фотографии (погибающие растения, грязная вода, город без растений и птиц, мусор.)

-Что случилось на планете (Погибли цветы, деревья)

-Почему (Много мусора, грязная вода.)

-Давайте поможем жителям планеты возродить всё живое. Что нужно для этого сделать? (посадить деревья, цветы….)

Кто хочет помочь возродить деревья пройдите к мольберту с изображением дерева. (цветка, птицы)

- Выберете то, без чего не могут расти деревья, цветы и жить птицы.

(Дети выбирают, пока звучит музыка)

-Что необходимо для того, что бы росли деревья (цветы, жили птицы.)

- Что общего необходимо для жизни деревьев, цветов, птиц (Солнце, вода, земля, семена, насекомые)

-Без чего не смогут жить птицы (цветы, деревья)

-Правильно, всё в природе взоимосвязанно.

-Что же ещё нужно, что бы на природе возродилась жизнь (убрать мусор)

Дети убирают изображения с мусором в пакет.

Если в лес пришли гулять.

Свежим воздухом дышать;

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай:

Что в лесу нельзя шуметь.

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки.

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломать.

Никогда не забывать:

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять.

Ты пришел не убивать.

Бабочки пускай летают.

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

- Ребята, мы с вами проращивали плоды, семена, делали кормушки для птиц. Давайте соберем посылку и отправим на планету.

5. Ребята, давайте немножко поиграем. Я вам дам корточки, а вы должны показать, что на ней изображено не говоря ни слова. А другие ребята отгадают. ( Человек сажает дерево.

Бабочки опыляют цветы.

Птица кормит птенцов. )

6. На счастливой планете живёт счастливый человек.

Человек должен быть здоров.

-Что ему для этого нужно (витамины, иммунитет,.)

-А вот цветы, деревья, птицы - нам в этом помогают.

(Дети собирают изображения птиц, деревьев, цветов. Называют,

и выкладывают над той буквой, со звука которой начинается название

дерева, цветка, птицы.

7. Опыт.

-А что произошло с нашими цветами. (окрасились, стали цветными….)

-Почему это произошло (вода цветная)

-А представьте, что это не краситель, а вода с вредными веществами, грязная. Что будет с растениями? Будут ли они полезными, лекарственными?

(Могут погибнуть, ядовитые, ….)

8. Просмотр видеофильма «Красота природы»

Посмотрите, какая у нас природа и какая будет на планете,которой мы помогаем.

-Что вы почувствовали, когда смотрели фильм (радость, восхищение)

Если на планете цветут цветы, растут деревья, поют птицы – то человек будет здоров и счастлив! (стихотворение «Берегите природу.»)

Публикации по теме:

Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-продуктивный, игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (21 марта). Участники проекта:.

Викторина «Природа вокруг нас» для детей старшего дошкольного возраста Цели: - Расширить представления детей о растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека, о правилах поведения в лесу; - Совершенствовать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
«Спасение планеты». Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 21:15
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...