Лучший педагог года

Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился» (1 фото)

Оксана Зайченко
Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился»

Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился»

Цель: Показать разнообразие конструирования из бумаги, закрепить знания о птицах.

Обучающие: Формировать способности к творческому раскрытию, саморазвитию. Овладения знаниями, умениями. Применять в дальнейшей жизни знания, умения.

Публикация «Интегрированная НОД по конструированию в средней группе „Я родился“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие способности к личному самоопределению и самореализации в дальнейшей жизни. Повышение уровня навыков и умений в мастерстве детей в результате своих работ. Активизация имеющегося опыта на основе полученных знаний об окружающем мире. Мелкая моторика; активизация, обогащение словаря.

Воспитательные: Воспитание культуры поведения на занятиях. Воспитание ответственности при выполнении работы. Соблюдение правил техники безопасности. Понимание необходимости качественного выполнения работы.

Интеграция областей : Окружающий мир; конструирование из бумаги.

Предполагаемый результат: Познакомятся с разнообразием конструирования из бумаги, закрепят знания о птицах.

Материал: Демонстрационный: готовая поделка; картинки с птицами.

Раздаточный: Вырезанная форма яйца; Форма яйца разрезанного пополам; Голова цыпленка (2 шт); Туловище с крыльями(1 шт); Лапки (2шт); клюв (2шт); клей; ниточка (леска; тонкая проволочка).

План проведения:

1. Беседа о птицах.

2. Загадка. Показ и рассматривание образца.

3. Изготовление.

4. Итог. Анализ.

Ход работы:

Дети сидят на ковре, перед ними на подставках стоят картинки с изображением птиц (домашние слева, дикие справа).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну птиц. Посмотрит, перед вами находятся картинки. Кто знает, как называются птицы расположенные слева? (показываю) (домашние).

Почему их называют домашними? (ответы детей).

А те, что расположенные справа? (показываю) (дикие).

Почему их называют дикими? (ответы детей).

Молодцы. Посмотрите на их перышки, они все одинаковые или разные? (ответы детей). Правильно.

А как вы думаете, они все живут в одном месте, или у каждого свой дом? (ответы детей). Правильно.

Мы знаем, что все птицы разные. У них разный окрас перьев, разная среда обитания, но есть одно, что их объединяет. Как вы думаете, что это? (предположения детей).

Я Вам дам подсказку, послушайте загадку:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда живое выбежало чудо-

Такое теплое, пушистое и золотое?

Вы догадались, что это? Правильно, это яйцо с цыплёнком.

Вот что у них общее, они все появляются из яиц. А теперь проходите и присаживайтесь за столы.

Сегодня мы с вами, как вы уже, наверное, успели догадаться, будем делать цыпленка вылупившегося из яйца. Посмотрите на образец (показ).

Перед вами на столе лежат детали (перечисляю, наша задача их склеить и закрепить ниточкой (проволочкой) в правильной последовательности. Для начала давайте с вами разберемся в последовательности: первое – яйцо, второе – проклюнувшийся цыпленок, третье – вылупившийся цыпленок.

Разложите перед собой последовательность. Молодцы.

Приступаем к работе (оказываю помощь при затруднениях).

Ребята, мы немного устали, давайте отдохнем. Выходите из-за столов и становитесь в круг. Представим, что мы цапли, и пойдем по кругу, высоко поднимая колени. А теперь превращаемся в уточек – присаживаемся на корточки и идем как уточки, переваливаемся с ноги на ногу. Теперь мы петушки – хлопаем крылышками и говорим «ку-ка-ре-ку».

Молодцы, вот мы и отдохнули, а теперь продолжайте работу.

Итог: Вывешиваем на доске поделки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные поделки у нас получились. Молодцы!

Давайте вспомним, в какую страну мы с вами попали? (ответы детей)

Чем птицы отличаются между собой? (ответы детей)

Что между ними общего? (ответы детей)

На этом наше путешествие заканчивается, всем спасибо, все большие молодцы!

Публикации по теме:

«В гости к сказке». НОД по художественному конструированию в средней группе Цели и задачи: Продолжать учить составлять предметы и животных из нескольких частей различных по форме и цвету плотно прикладывая отдельные.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группеКонспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе Конспект НОД по конструированию в средней группе «Солнышки» составила воспитатель Перминова Л. В. Цель: Продолжать закреплять знание цвета,.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Учимся складывать салфетку»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Учимся складывать салфетку» Цель: Научить детей складывать салфетку из бумаги для сервировки стола. Задачи: учить детей работе с бумагой в технике оригами; выполнять.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький»Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький» Цель: Учить детей строить модель зайца, точно соединять детали; учить анализировать образец постройки; учить обыгрывать сделанные постройки.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию и художественному конструированию в средней группе (4–5 лет)Конспект НОД по познавательно-речевому развитию и художественному конструированию в средней группе (4–5 лет) «Цветок в подарок» Задачи Дать представления о ландыше (внешний вид, где растет, какими свойствами обладает). Учить преобразовывать пейзажную.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Двухэтажный домик» Конспект занятия по художественному творчеству (конструирование) в средней группе «Двухэтажный домик» Выполнила: Шляхтина Т. Е.

Непосредственная-организованная деятельность по конструированию «Будка для собачки» (в средней группе) Непосредственная организованная деятельность по конструированию по теме: «Будка для собачки» (в средней группе). Программное содержание:.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «День Победы» Непосредственная образовательная деятельностьКонструированиеТематическая неделя «Ничто не забыто, никто не забыт»«Танк»Средняя группа Цель:.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами»Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами» Цель: • Закрепить представление об основных цветах. • Продолжать обучать правильному называнию деталей конструктора: кубик, кирпичик,.

Автор публикации:
Интегрированная НОД по конструированию в средней группе «Я родился»
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД