Папки-передвижки

План-конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»

Камила Исаева
План-конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме : «Дикие животные и их детеныши»

(интеграция образовательной области «Изобразительное творчество» и раздела «Коррекционная работа»).

Программное содержание:

Публикация «План-конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы по теме: „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

• закрепить названия диких животных и их детенышей (заяц, лиса, волк, медведь, их внешнем виде, особенностях образа жизни (место обитания);

• закрепить употребление в речи предлогов ЗА, ПОД; умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;

• развивать мелкую и общую моторику, артикуляционный аппарат;

• закрепить умение рисовать предметы круглой формы, располагая их на одной линии, закрепить цвет;

• воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование: игрушки – заяц, волк, лиса, картина с изображением берлоги, бусы, контурные изображения деревьев, магнитофон, листы А4 с нарисованной ниточкой, кисти, краски по количеству детей, магнитная доска.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку. Согласны? Замечательно.

Посмотрите, что это? Это чьи-то бусы. Хотите узнать, чьи они? Кто же потерял их? Пойдемте все в лес и поищем хозяина.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

Через ямку прыг, через ямку скок.

Бух-упали. Куда же мы попали?

Логопед: Мы в лес пришли, а кто это там под кустиком прячется? (заяц) Правильно, это зайчиха, какая у нее шубка? А кто ее детки? Где они живут? Она кого-то очень испугалась и хвостик у нее дрожит (артикуляционная гимнастика «Часики») Давайте спросим ее: это она бусы потеряла? Ой, ничего не сказала и убежала.

Пойдемте дальше искать, кто же бусы потерял? (Включается аудиозапись с голосом волка) Кто это такую песенку поет? Чей это домик? (волка) А как называется домик волка? (логово) С кем там живет волк? (с волчатами). Давайте спросим, не волк ли потерял бусы? Ничего не ответил волк, только убежал.

Пойдемте дальше искать, кто же бусы потерял. Ребята, а кто еще живет в лесу, давайте вспомним (пальчиковая гимнастика «Дикие животные») А где живет медвежонок? Кто его мама? Что они делают зимой? Правильно: они спят, значит это не медведица потеряла бусы.

Пойдемте дальше. А кто это плачет? Да это лиса, расскажите какая она? Кто ее детки? Смотрите рядом лежат бусинки, прям как у нас, так это у лисы порвались бусы, поэтому она плачет. Может быть, вы сможете помочь лисе? Что мы можем сделать для нее? (нарисовать)

Воспитатель: Ребята, я как раз для вас приготовила волшебные краски. Давайте рассмотрим, какие бусинки, на что они похожи? (на круг) А чтобы наши бусы не порвались, их надо собрать на одну ниточку. Посмотрите, как (образец дает педагог).

Логопед: А чтобы ваши пальчики справились с работой, давайте их разбудим (пальчиковая гимнастика)

Воспитатель: Выбирайте себе краску. Чтобы наши бусы получились красивыми, не забывайте правильно держать кисточку и аккуратно набирать краску. (Дети рисуют)

Какие замечательные получились у вас бусы. Какого цвета у тебя Катя бусы? (красные) ответы 2-3 детей. Давайте покажем наши бусы лисе.

Воспитатель (от имени лисы) : Какие красивые бусы, круглые, разноцветные, спасибо вам большое, побегу к своим деткам-лисятам.

Логопед: Ребята, мы нашли, кто бусы потерял? Кого мы встречали в лесу? Как их называют? А нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

Через ямку прыг, через ямку скок.

Бух-упали. Куда же мы попали?

В детский сад попали!

Публикации по теме:

НОД. Природа и ребенок. Домашние животные. Программное содержание. 1. Обучающие задачи. 1.1Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние» и «дикие» животные, их особенностями.

Электронное дидактическое пособие «Дикие животные» для второй младшей группы Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 18:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД