МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей 1,5–2 лет «Петушок и его семья» (2 фото)

Басира Нурмагомедовна Рустамова
Интегрированное занятие для детей 1,5–2 лет «Петушок и его семья»

Конспект

(Открытое занятие)

Интегрированное занятие

в первой группе раннего возраста

тема: "Петушок и его семья"

Подготовила и провела:

Воспитатель: Рустамова Б. Н.

тема: "Петушок и его семья"

Цель занятия : : развитие познавательного интереса к изучению домашних птиц в сочетании с русским народным фольклором.

Задачи

Образовательные:

- формировать умения замечать изменение в природе;

Публикация «Интегрированное занятие для детей 1,5–2 лет „Петушок и его семья“» размещена в разделах

- дать знания о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.

- учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст за воспитателем;

Развивающие:

- развивать речь детей;

- закреплять звукопроизношение и обогащать словарь детей словами : курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;

- развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами.

- уточнить и закрепить знание цветов.

Воспитательные:

- воспитывать умение внимательно слушать, не отвлекаться

Образовательная область: Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение потешек о петушке, курочке, цыплятах. Заучивание потешки «Петушок». Рассматривание игрушек. Рассматривание иллюстраций по теме «Птичий двор».

Материал: картинки – петушок, курочка, цыплята.

Ход занятия:

Воспитатель: игра

По ровненькой дорожке 2 р,

Шагают наши ножки 2 р,

Воспитатель: Дети, посмотрите, какое сегодня хорошее, доброе утро. Ребята, к нам гости пришли, давайте поздороваемся с гостями!

Здравствуйте, (дети вместе с воспитателем)

Сядьте красиво, опустите ножки, послушайте меня

Кто песенки поет деткам спать не дает? кто это?

Петушок (дети вместе с воспитателем)

Воспитатель: Молодцы! Давайте позовем петушка к нам. Петушок, иди к нам!

Дети: Петушок, иди к нам!

Воспитатель показывает игрушку петушка. Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Давайте посмотрим на петушка, какой красивый хвост

Воспитатель: А на голове у него что? - Гребешок. Какого он цвета? (Красный). (дети вместе с воспитателем)

ребята, а как петушок песенку поет

Дети: «Ку-ка-ре-ку»? (имитируется голосом крик петушка).

Воспитатель: давайте послушаем как петушок песенку поет (СЛЫШЕН КРИК ПЕТУХА. (звук музыки)

Воспитатель: ребята, а мы с вами про петушка потешку знаем, раскажем?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь

Громко песенки поешь

Как петушок песенку поет? «Ку-ка-ре-ку» (руками машут как крыльями)

Посмотрите на картинку, кого петушок забыл разбудить?

Солнышко (дети вместе с воспитателем)

Поможем петушку солнышко разбудить?

Идите ко мне,сделаем лучики солнышку и наше солнышко проснется, станет красивым, ярким ()

Воспитатель: солнышко какое?

Дети: Солнышко круглое.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Желтое

Воспитатель: А мы про солнышко потешку знаем, расскажем?

«Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко.

Ждут тебя детки,

Детки - малолетки.

Воспитатель: Выглянуло солнышко, обогрело землю.

Слышен крик петушка :ку-ка-ре-куууу

-Кого зовет петушок?

- Курочку зовет, ко-ко-ко

Рядом с петухом появляется курочка

-Вот наша курочка, как кудахчет курочка? ко-ко-ко, ко-ко-ко (дети вместе с воспитателем)

-СЛЫШЕН крик КУРИЦЫ (звук музыки)

Кто же это далеко

Говорит нам ко-ко-ко?

Это курочка

-РЕБЯТА, А КАК мама-КУРОЧКА ЗОВЁТ СВОИХ ДЕТОК-ЦЫПЛЯТОК?

(КО-КО-КО)

СЛЫШЕН крик ЦЫПЛЯТ (звук музыки)

- Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет?

Рядом с курицей появляются цыплята (пи-пи-пи) (дети вместе с воспитателем). Вот и цыплятки! Маленькие, желтенькие, вот как много цыплят у мамы курочки, давайте покормим цыплят цып-цып-цып (на ладошке)

А как клюют зернышки цыплята? клю-клю-клю

Ребята, я буду мама-курочка (воспитатель одевает шапочку курочки, а вы будите моими цыплятками (одевает шапочки цыплят на детей)

Физминутка

Воспитатель:

Вышла курочка гулять

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Как пищат у нас цыплятки? – пи-пи-пи.

(звукоподражание)

Как они играют в прятки? – шмыг-шмыг-шмыг.

(закрывают лицо ладошками)

Как они шагают? – плюх-плюх-плюх.

(топают ножками)

И как весело играют? – ух-ух-ух.

(покружились)

Дети с воспитателем поют песенку «вышла курочка гулять», выполняя соответствующие движения, повторяя за воспитателем.

В это время поёт петушок (СЛЫШЕН КРИК ПЕТУХА (звук музыки)

Петушок зовёт нас домой, пора возвращаться

Вот все и дома (вернулись к домику)

Пора прощаться, скажем ДО СВИДАНИЯ!

Интегрированное занятие для детей 1,5–2 лет «Петушок и его семья»
Фото «Петушок и его семья»
Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Растения в природе»Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Растения в природе» Интегрированное занятие для детей 6-7 лет «Растения в природе» Цель: Объяснить значение растений в жизни человека. Задачи: Научить различать.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 1,5–2 лет «Петушок и его семья»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 17:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД